126й мерс, 617 дизель, автоматическая коробка. Меняю нештатный радиатор на штатный для дизеля. В новом радиаторе нет входов для охлаждения коробки-автомата. Хочу поставить для охлаждения коробки масляный радиатор от 123го мерса. Для чего этот радиатор предназначен заводом? Подойдёт ли он для охлаждения коробки? Есть мнение что он предназначен для охлаждения масла двигателя, так это или нет? Если да, то куда он подключается? У меня он не установлен.

масляный радиатор на 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 19:23
w126 260SE 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:05
масляный радиатор подключается к отливам на корпусе масляного фильтра
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:39
А эти отливы у всех на 617х есть? И вообще, у всех должен быть масляный радиатор, или только в некоторых комплектациях должон быть?масляный радиатор подключается к отливам на корпусе масляного фильтра
w126 260SE 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:41
Кстати, по своим ощущениям: стоит ли менять АКПП на ручку на 126 с 617м?масляный радиатор подключается к отливам на корпусе масляного фильтра
w126 260SE 1990г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:58
у меня два 126 с 617.один с с ручкой,второй акпп.
ручка это все таки ручка - стоит
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:59
отливов не было на каких-то бусовских вариантах.или у тебя корпус фильтра от 616
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 21:23
Так что: масляный радиатор мне необходим, или необязательно?отливов не было на каких-то бусовских вариантах.или у тебя корпус фильтра от 616
w126 260SE 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 21:55
я поставил без радиатора - вкладыш провернуло,
может и совпадение через 1000 км
Сообщение отредактировал 9225: 20 November 2010 - 21:56
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:08
Ну как-то ведь бегала машинка у меня с 2004 года после переделки прошлым хозяином?! Я конечно не знаю, может это не критично?я поставил без радиатора - вкладыш провернуло,
может и совпадение через 1000 км
w126 260SE 1990г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:11
не спорю,на втором у меня нет радиатора,но буду ставить
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:45
Бывает, что и на 617 мас радиатор не предусмотрен. Особливо у легковых. У многих просто заглушены штуцера и ничего, ходют. В него масло поступает при нагреве масла до 100-120 гр примерно( открывается клапан в стакане фильтра). Но хуже от мас радиатора точно не будет.не спорю,на втором у меня нет радиатора,но буду ставить
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:49
Согласен, что хуже не будет, но я хотел этот радиатор подключить на охлаждение масла коробки автомата!Бывает, что и на 617 мас радиатор не предусмотрен. Особливо у легковых. У многих просто заглушены штуцера и ничего, ходют. В него масло поступает при нагреве масла до 100-120 гр примерно( открывается клапан в стакане фильтра). Но хуже от мас радиатора точно не будет.
w126 260SE 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 00:50
Ау, народ! Кто-нибудь пробовал охлаждать АКПП отдельно от основного радиатора?
w126 260SE 1990г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 16:14
Недавно разбирался с акпп, там есть один нюанс: в холодное время года масло в акпп подогревается в штатном теплообменнике (который в основном радиаторе), иначе на непрогретой акпп можно что-нибудь поломать. Поэтому и делают один радиатор на два агрегата. Хотя есть варианты и с выносным радиатором, но он подключается отдельно при превышении температуры масла в акпп.
МВ 123 300D, 1980 г.в.
Audi 100 Avant, 2.3E, АКПП, 1992 г.в.
В связи с восстановлением уколхоженного насмерть и заезженного вдрызг W123 200D ищу в подарок:
Сиденья передние Мерседес или БМВ (лучше с подогревом
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 21:56
Слышал про инструкцию для замера уровня масла в АКПП:Недавно разбирался с акпп, там есть один нюанс: в холодное время года масло в акпп подогревается в штатном теплообменнике (который в основном радиаторе), иначе на непрогретой акпп можно что-нибудь поломать. Поэтому и делают один радиатор на два агрегата. Хотя есть варианты и с выносным радиатором, но он подключается отдельно при превышении температуры масла в акпп.
1. завести двигатель
2. нажать педаль тормоза и держать
3. поочерёдно переводить селектор АКПП в положение D, N, R и обратно
4. после этого в режиме P на холостых замерить уровень масла в АКПП
Это я к тому, что таким нехитрым способом, возможно, проогревается АКПП до рабочей температуры, и не надо на холодную насиловать коробас !?
w126 260SE 1990г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 22:12
На америкосах( В частности Форд Бронко) на АКПП отдельный радиатор , висит перед основным.Охлаждается вентилятором вместе с основным. Есть в продаже в фирмах, где АКПП ремонтируют. Оставь мас радиатор родной на мотор.Слышал про инструкцию для замера уровня масла в АКПП:
1. завести двигатель
2. нажать педаль тормоза и держать
3. поочерёдно переводить селектор АКПП в положение D, N, R и обратно
4. после этого в режиме P на холостых замерить уровень масла в АКПП
Это я к тому, что таким нехитрым способом, возможно, проогревается АКПП до рабочей температуры, и не надо на холодную насиловать коробас !?
Сообщение отредактировал nikola460: 23 November 2010 - 22:13
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 22:27
Дело в том что родной масляный радиатор на двигателе у меня не стоит, комплектация такая, а лежит просто в гараже.На америкосах( В частности Форд Бронко) на АКПП отдельный радиатор , висит перед основным.Охлаждается вентилятором вместе с основным. Есть в продаже в фирмах, где АКПП ремонтируют. Оставь мас радиатор родной на мотор.
w126 260SE 1990г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 02:52
масляная трубка (внутри основного радиатора) не столько для охлаждения акпп, сколько для выравнивания скачков температуры в акпп. При кикдаунах и прочих сверхнагрузках (пробуксовки, торможение двиглом) температура масла резко возрастает, температурный обменник выравнивает её отдавая тепло ож-сглаживая перепады, думаю, что и при прогреве холодной коробки он тоже играет свою роль. Я б модифицировал основной радиатор, поменяв нижнюю крышку на акпп-шную (с трубкой). А радиатор для масла двига- полезная вешь, нужно стакан тоько найти под него.
Сообщение отредактировал Benzy: 24 November 2010 - 02:54
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 19:07
Вот засада! Придётся коробас менять на механику! Давно думал над этим. Спасибо за советы!масляная трубка (внутри основного радиатора) не столько для охлаждения акпп, сколько для выравнивания скачков температуры в акпп. При кикдаунах и прочих сверхнагрузках (пробуксовки, торможение двиглом) температура масла резко возрастает, температурный обменник выравнивает её отдавая тепло ож-сглаживая перепады, думаю, что и при прогреве холодной коробки он тоже играет свою роль. Я б модифицировал основной радиатор, поменяв нижнюю крышку на акпп-шную (с трубкой). А радиатор для масла двига- полезная вешь, нужно стакан тоько найти под него.
w126 260SE 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных