Перейти к содержимому


Фотография

Балансир


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 March 2010 - 20:46

вопрос такого плана! поменял дрыгатель а нижний шкив и балансир поставил от своего старого. подскажите, балансир идет индивидуально для каждого дрыгателя, или пофигу какой ставить.
кстати, после замены двигателя машина ходуном ходит, в подушках вся болтается. грешу на то что не тот балансир!


Сообщение отредактировал }{OTT@БЫЧ: 14 March 2010 - 11:06

Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#2 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 March 2010 - 11:06

вопрос такого плана! поменял дрыгатель а нижний шкив и балансир поставил от своего старого. подскажите, балансир идет индивидуально для каждого дрыгателя, или пофигу какой ставить.
кстати, после замены двигателя машина ходуном ходит, в подушках вся болтается. грешу на то что не тот балансир!

неужели никто не знает???


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 March 2010 - 11:12

В идеале коленвал балансируется со всем что на нем стоит- маховик, балансир.
И ставятся они только в одном положении.
Можно все балансировать по отдельности.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 14 March 2010 - 11:14

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 March 2010 - 11:49

В идеале коленвал балансируется со всем что на нем стоит- маховик, балансир.
И ставятся они только в одном положении.
Можно все балансировать по отдельности.

 

это в идеале-при штучном производстве,видимо
А так,скорее всего балансируют к.вал с балансиром,отдельно маховик,отдельно кардан.
Если собранный колбасит-переставляют или высверливают.
А ремонт по какому случаю был? к\вал не был погнут?

 

Попробуй маховик переставить и кардан


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 March 2010 - 19:31

это в идеале-при штучном производстве,видимо
А так,скорее всего балансируют к.вал с балансиром,отдельно маховик,отдельно кардан.
Если собранный колбасит-переставляют или высверливают.
А ремонт по какому случаю был? к\вал не был погнут?

 

Попробуй маховик переставить и кардан

ремонт, а точнее замена двигателя, была изза убитого старого!
балансир поставил от того который купил, я просто при замене увидел что на новом движке шкив погнут, и снял всю балду, шкив с балансиром и поставил от своего старого. новый движок на холодную еще так сяк ну мелкая дрож, прогреется сильнее!


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2010 - 18:16

новый движок на холодную еще так сяк ну мелкая дрож, прогреется сильнее!

 

Тогда это не балансир, здесь уже скорее ТНВД дурит. Попробуй на горячем трясучемся моторе вылить ведро холодной воды на ТНВД, только аккуратно, чтоб на мотор сильно не попадало.

 

В идеале коленвал балансируется со всем что на нем стоит- маховик, балансир.
И ставятся они только в одном положении.
Можно все балансировать по отдельности.

 

это точно... лучший вариант. А ещё при установке неродного маховика стоит проверить его плосткостность на уже установленном двигателе. В некоторых случаях торцевое биение может достигать до 1 (!) мм.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2010 - 19:28

Тогда это не балансир, здесь уже скорее ТНВД дурит. Попробуй на горячем трясучемся моторе вылить ведро холодной воды на ТНВД, только аккуратно, чтоб на мотор сильно не попадало.
это точно... лучший вариант. А ещё при установке неродного маховика стоит проверить его плосткостность на уже установленном двигателе. В некоторых случаях торцевое биение может достигать до 1 (!) мм.

полил водой перестало трясти. значит тнвд! что делать с ним то?


Сообщение отредактировал }{OTT@БЫЧ: 22 March 2010 - 19:29

Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 22 March 2010 - 21:01

снимать, и перебирать=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 22 March 2010 - 23:10

угостить ТНВД Супротеком для ТНВД, 100% успех не гарантирован, но цены не сопоставимы


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 23 March 2010 - 00:58

угостить ТНВД Супротеком для ТНВД, 100% успех не гарантирован, но цены не сопоставимы

Это что за ПАНАЦЕЯ?Хуже-то не будет? Если испытывал на собственной шкуре, доложи плиз о резултах!



#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2010 - 01:57

Та же ерунда была, на горячую мотор едва из-под капота не выскакивал. Поменял жутко растянутую цепь (хода натяжителя уже не хватало для натяжения цепи) на нормальную и поставил винтом на тнвд обороты хх поменьше, стал работать ровно и дымить на хх меньше. Хотя насос у меня давно просит ремонта.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 23 March 2010 - 10:31

нанотехнология на фуллеренах (углеродные трубки), пробовал, даже улучшение некоторое заметил


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#13 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 23 March 2010 - 10:31

нанотехнология на фуллеренах (углеродные трубки), пробовал, даже улучшение некоторое заметил


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#14 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 23 March 2010 - 10:31

нанотехнология на фуллеренах (углеродные трубки), пробовал, даже улучшение некоторое заметил


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#15 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 March 2010 - 15:26

Почитал тему и стало интересно. Одному знакомому менял двигатель (c 615 на 617) и на 617 нижний шкив был согнут. Поставил ему шкив с 615. Но когда снял с 617, то на шкиву был какой-то круглый "блин" со стороны двигателя (наверное это балансир), стал смотреть я шкив с 615, а там этого "блина" нет. Если сравнить по длине, то они одинаковые, если с "блином" мерить (без блина, то 615 длиннее), но по весу конечно разные (с 617 тяжелее).
Может ли эта замена на что-нибудь повлиять? Или это все зависит только на вибрацию.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

номер 101
или правильно балансиром называется там где написано 40 30 20 .....


Сообщение отредактировал 3apa3a: 23 March 2010 - 16:43

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#16 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 March 2010 - 15:26

Почитал тему и стало интересно. Одному знакомому менял двигатель (c 615 на 617) и на 617 нижний шкив был согнут. Поставил ему шкив с 615. Но когда снял с 617, то на шкиву был какой-то круглый "блин" со стороны двигателя (наверное это балансир), стал смотреть я шкив с 615, а там этого "блина" нет. Если сравнить по длине, то они одинаковые, если с "блином" мерить (без блина, то 615 длиннее), но по весу конечно разные (с 617 тяжелее).
Может ли эта замена на что-нибудь повлиять? Или это все зависит только на вибрацию.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

номер 101

 

или правильно балансиром называется там где написано 40 30 20 .....


Сообщение отредактировал 3apa3a: 23 March 2010 - 16:42

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#17 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 March 2010 - 15:38

Может,типа переднего маховика-для сбалансированности?
Кажется,только начиная с 6-цил. двигатели становятся действительно сбалансированными.Слышал такое.
А уж с нечётным числом цилиндров-видимо несбалансированы уже по определению.Потому и редки.


Саша 123 200д 84


#18 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 March 2010 - 16:00

это точно... лучший вариант. А ещё при установке неродного маховика стоит проверить его плосткостность на уже установленном двигателе. В некоторых случаях торцевое биение может достигать до 1 (!) мм.

 

а как торцевое биение проверить?


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2010 - 16:26

Может,типа переднего маховика-для сбалансированности?
Кажется,только начиная с 6-цил. двигатели становятся действительно сбалансированными.Слышал такое.
А уж с нечётным числом цилиндров-видимо несбалансированы уже по определению.Потому и редки.

 

А какая разница - 5 цилиндров, 6 или 7? Чем больше цилиндров тем ровнее будет работать мотор за счёт перекрытия фаз. На тепловозных 12 цилиндровых моторах вообще нет маховика, только тоненький зубчатый венец, которого серьёзный трактор постеснялся бы.

 

Просто больше 6 цилиндров в ряд нынче не ставят - дальше V-образные или оппозитные, а раньше 8 цилиндров в ряд - нормальное дело. Ну а 5 или 7 цилиндров в V-образном - сами понимаете...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 23 March 2010 - 21:07

у танкового 12 цилиндрового вообще нету маховика, стоит на "гитаре", чтоб коробка переключалась нормально...а ещё очень понравился мотор с F4-F Корсар, 7-лучевая звезда 4 раза ...здоровая железяка.. а у V образной 6-ки УТД20 вообще балансирный вал стоит под коленвалом, иначе "скачет" так, что не удержать :shock:


Сообщение отредактировал Driksel: 23 March 2010 - 21:14

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных