Предвкушая сношение с Enschpritzungmotoren'ом, хотелось бы услышать аргументы разумных людей по поводу резонности замены впрыска Солексом/чем-то другим, вплоть до самопальной многокарбюраторной сборки. Есть ли вообще смысл? И с кем из них сексъ послаще(поинтереснее) получится?

Рациональность замены Джетроника карбом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 01:25
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 02:15
есть инжекторные коллекора по карб, даже вроде как под волговские, в понедельник гляну. а чё за сношения с самым неубиваемым впрыском? может его всетаки сделать?Предвкушая сношение с Enschpritzungmotoren'ом, хотелось бы услышать аргументы разумных людей по поводу резонности замены впрыска Солексом/чем-то другим, вплоть до самопальной многокарбюраторной сборки. Есть ли вообще смысл? И с кем из них сексъ послаще(поинтереснее) получится?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 02:52
есть инжекторные коллекора по карб, даже вроде как под волговские, в понедельник гляну. а чё за сношения с самым неубиваемым впрыском? может его всетаки сделать?
сношения-ональные
начну РУДом, закончу маршевыми форсунками....в любом случае джетроник сделаю, т.к я жесткий апологет стока, но возможно, это произойдет не сразу. мучаю кузов, морально готовлюсь к мотору
поэтому вопрос, если не сложится малой кровью перебрать систему, поставить карбон на время раздумий/покрасоки прочего(ездить придется иногда)--резонно?
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 17:24
ставь стромберг и не мучайся система проще некуда +никакой электроники у меня был ке переставили на карб и никаких проблем единственноерасход поднялся на 2литра зато ездил и ни очем не задумывался так что дерзай!
w124 250td
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 December 2010 - 22:37
Альтернативное предложение НЕ ставь стромберг естественно как исключительно личное мнение. Проблем с ним может быть полно, точнее их не будет если купить новый, а так я в уставшем стромберге постепенно поменял все, причем на оригинал (новый) рем комплект, иглу, игольчатый клапан в поплавковой камере, диафрагму, демпфер ускорения, все теперь работает осталось только пусковое устройство - пластина при нагреве живет своей жизнью, то после 40 град до 60 град. обороты падают до 700-600 фактически пропуская режим 1200, то не падают, то при пуске максимум 1500 то 2100, приходится регулярно лазить с отверткой и подстраивать, то горячий ХХ, то холодный в зависимости от температуры на улице т.е. по хорошему пусковое надо менять. за 10 лет несколько раз ездил настраивать, промывать и т.д. в результате по затратам как раз новый стромберг и выйдет.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 December 2010 - 22:44
кстати про РУД, тут где-то вопрос обсуждался и неоднократно про это устройство, результат тот же что и с карбом у меня, самый лучшей в рабочем плане вариант это новый РУД.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 16:44
Вы о чем вообще? Мотор то 110 как мне кажеться, поэтому никаких стромбергов, только солекс, но лучше конечно kjet изладить.ставь стромберг и не мучайся система проще некуда +никакой электроники у меня был ке переставили на карб и никаких проблем единственноерасход поднялся на 2литра зато ездил и ни очем не задумывался так что дерзай!
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:18
Я считаю это регрессом но всё же отвечу...
Если соберёшься ставить то только стромберг... Питсбург не брать, ибо проблем с ним дейсвительно много... Солекс не вариант по пречине ущербности конструкции и неотвратимостью выведения такогй архаичной штуки как подсос в область салона, а он как бы даже в страшных снах конструкторам МБ не снился...
Что нужно для замены впринципе на карбюратор... Нужен промвал с эксцентриком и бензонасос механический... Для этого придёться нять поддон и переднюю крышку что бы поменять впрысковый вал на карбюраторный... Это можно сделать один раз, и в последствии переходя на выпрыск оставить его там... В чём сложность... В финансах... Промвал с эксцентриком бу найти крайне сложно, тем более на 2х рядную цепь если она у тбя и стоит... Нужно покупать новый... Оригинал около 9000 р в экзисте... Аналог примерно 3000р новый или даже дешевле в том же самом экзисте... Механический насос бу найти в принципе не проблемо... больше 1500 за него просить это кощюнство...
Далее нужен стромберг, ну тысячи 3 в ушатанном состоянии, ибо целых практически нет... В тромберге есть всего несколько проблем которые очень просто решаються... Нужен ремкомплект на него... Но не простой... Нужен ремкомплект в котором есть игла с жиклёром точно подогнаные друг под друга, ибо они были разных типов, мембрана и пару прокладок... Всё... Больше в стромберге умирать нечему... Ну естьственно преобрести этот комплект и перебрать карб, почистить, поменять запчасти... Ещё нужен будет коллектор от стромберга.. это примерно 1000... И фланец между карбом и коллектором... Это 700 рублей новый... Ну а потом установка и настройка... Только при установки надо не забыть извлеч пробку с ГБЦ готорая глушит антифриз, ибо в КЕ коллекторе охлаждайка не нужна, а на карбюраторе нужна, так как по охлаждайке карбюратор регулирует обороты...
Ну как бы прикрутить всё это дело и отрегулировать по цо и оборотам... Ну и всё... Можно забыть... На пару лет безпроблемного полёта этого хватит, главное фильтра менять воздушный и бензиновый, так как стромб очень не любит мусора в бензине... Не забудь только залить АТФ в карбюратор, она служит как дэмпфер для плавности хода...
Хорошо настроеный и перебраный стромберг на живом двигателе хрен отличишь от ке по ровности работы, но конечно динамики ему не хватает... Расход на стромбе примерно 10-11 литров для 2х литрового мотора... так у меня... Если больше то надо смотреть, но если ты конечно не шумахер и не уходишь в длёкие дали от потока на каждом светофоре...
Это в краце... Если будут вопросы, отвечу...
Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:20
Ох... извиня... не посмотрел на двигатель... Это всё касаемо 102х моторов... на остальных я даже и не знаю как карб вкорячить... Там из вообще не предусмотрено конструкцией, да и тем более карб под такой обьём хрен нормально настроишь наверное...
Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:27
Ремоньть К-Джет! C РУДом поможем, если что. Нет там ничего сложного. Только терпения набраться и пару -тройку РУДов б/ушных.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 22:55
Спасибо большое, отвратили вы меня от колхоза По поводу Джетроника уже роятся мысли...
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 11:35
у меня вопрос! можно ли поставить этот стронберг на 102.922 акпп и будет ли ровно работать автомат в нагруженном положении то есть в положении d или r ???? ответ очень прошу в личку!!!Я считаю это регрессом но всё же отвечу...
Если соберёшься ставить то только стромберг... Питсбург не брать, ибо проблем с ним дейсвительно много... Солекс не вариант по пречине ущербности конструкции и неотвратимостью выведения такогй архаичной штуки как подсос в область салона, а он как бы даже в страшных снах конструкторам МБ не снился...
Что нужно для замены впринципе на карбюратор... Нужен промвал с эксцентриком и бензонасос механический... Для этого придёться нять поддон и переднюю крышку что бы поменять впрысковый вал на карбюраторный... Это можно сделать один раз, и в последствии переходя на выпрыск оставить его там... В чём сложность... В финансах... Промвал с эксцентриком бу найти крайне сложно, тем более на 2х рядную цепь если она у тбя и стоит... Нужно покупать новый... Оригинал около 9000 р в экзисте... Аналог примерно 3000р новый или даже дешевле в том же самом экзисте... Механический насос бу найти в принципе не проблемо... больше 1500 за него просить это кощюнство...
Далее нужен стромберг, ну тысячи 3 в ушатанном состоянии, ибо целых практически нет... В тромберге есть всего несколько проблем которые очень просто решаються... Нужен ремкомплект на него... Но не простой... Нужен ремкомплект в котором есть игла с жиклёром точно подогнаные друг под друга, ибо они были разных типов, мембрана и пару прокладок... Всё... Больше в стромберге умирать нечему... Ну естьственно преобрести этот комплект и перебрать карб, почистить, поменять запчасти... Ещё нужен будет коллектор от стромберга.. это примерно 1000... И фланец между карбом и коллектором... Это 700 рублей новый... Ну а потом установка и настройка... Только при установки надо не забыть извлеч пробку с ГБЦ готорая глушит антифриз, ибо в КЕ коллекторе охлаждайка не нужна, а на карбюраторе нужна, так как по охлаждайке карбюратор регулирует обороты...
Ну как бы прикрутить всё это дело и отрегулировать по цо и оборотам... Ну и всё... Можно забыть... На пару лет безпроблемного полёта этого хватит, главное фильтра менять воздушный и бензиновый, так как стромб очень не любит мусора в бензине... Не забудь только залить АТФ в карбюратор, она служит как дэмпфер для плавности хода...
Хорошо настроеный и перебраный стромберг на живом двигателе хрен отличишь от ке по ровности работы, но конечно динамики ему не хватает... Расход на стромбе примерно 10-11 литров для 2х литрового мотора... так у меня... Если больше то надо смотреть, но если ты конечно не шумахер и не уходишь в длёкие дали от потока на каждом светофоре...
Это в краце... Если будут вопросы, отвечу...
на мерседесах ездят богатые люди,а на старых мерседесах ОЧЕНЬ богатые .....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных