Перейти к содержимому


Фотография

Рациональность замены Джетроника карбом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 21 November 2010 - 01:25

Предвкушая сношение с Enschpritzungmotoren'ом, хотелось бы услышать аргументы разумных людей по поводу резонности замены впрыска Солексом/чем-то другим, вплоть до самопальной многокарбюраторной сборки. Есть ли вообще смысл? И с кем из них сексъ послаще(поинтереснее) получится? :gigi:


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#2 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 21 November 2010 - 02:15

Предвкушая сношение с Enschpritzungmotoren'ом, хотелось бы услышать аргументы разумных людей по поводу резонности замены впрыска Солексом/чем-то другим, вплоть до самопальной многокарбюраторной сборки. Есть ли вообще смысл? И с кем из них сексъ послаще(поинтереснее) получится? :gigi:

есть инжекторные коллекора по карб, даже вроде как под волговские, в понедельник гляну. а чё за сношения с самым неубиваемым впрыском? может его всетаки сделать?



#3 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 21 November 2010 - 02:52

есть инжекторные коллекора по карб, даже вроде как под волговские, в понедельник гляну. а чё за сношения с самым неубиваемым впрыском? может его всетаки сделать?

 

сношения-ональные :mrgreen: :mrgreen: начну РУДом, закончу маршевыми форсунками....в любом случае джетроник сделаю, т.к я жесткий апологет стока, но возможно, это произойдет не сразу. мучаю кузов, морально готовлюсь к мотору :grob: поэтому вопрос, если не сложится малой кровью перебрать систему, поставить карбон на время раздумий/покрасоки прочего(ездить придется иногда)--резонно?


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#4 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 December 2010 - 17:24

ставь стромберг и не мучайся система проще некуда +никакой электроники у меня был ке переставили на карб и никаких проблем единственноерасход поднялся на 2литра зато ездил и ни очем не задумывался так что дерзай!


w124 250td


#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3300
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 09 December 2010 - 22:37

Альтернативное предложение НЕ ставь стромберг естественно как исключительно личное мнение. Проблем с ним может быть полно, точнее их не будет если купить новый, а так я в уставшем стромберге постепенно поменял все, причем на оригинал (новый) рем комплект, иглу, игольчатый клапан в поплавковой камере, диафрагму, демпфер ускорения, все теперь работает осталось только пусковое устройство - пластина при нагреве живет своей жизнью, то после 40 град до 60 град. обороты падают до 700-600 фактически пропуская режим 1200, то не падают, то при пуске максимум 1500 то 2100, приходится регулярно лазить с отверткой и подстраивать, то горячий ХХ, то холодный в зависимости от температуры на улице т.е. по хорошему пусковое надо менять. за 10 лет несколько раз ездил настраивать, промывать и т.д. в результате по затратам как раз новый стромберг и выйдет.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3300
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 09 December 2010 - 22:44

кстати про РУД, тут где-то вопрос обсуждался и неоднократно про это устройство, результат тот же что и с карбом у меня, самый лучшей в рабочем плане вариант это новый РУД.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 14 December 2010 - 16:44

ставь стромберг и не мучайся система проще некуда +никакой электроники у меня был ке переставили на карб и никаких проблем единственноерасход поднялся на 2литра зато ездил и ни очем не задумывался так что дерзай!

Вы о чем вообще? Мотор то 110 как мне кажеться, поэтому никаких стромбергов, только солекс, но лучше конечно kjet изладить.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Shtorm

Shtorm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    190е

Отправлено 14 December 2010 - 21:18

Я считаю это регрессом но всё же отвечу...

 

Если соберёшься ставить то только стромберг... Питсбург не брать, ибо проблем с ним дейсвительно много... Солекс не вариант по пречине ущербности конструкции и неотвратимостью выведения такогй архаичной штуки как подсос в область салона, а он как бы даже в страшных снах конструкторам МБ не снился...

 

Что нужно для замены впринципе на карбюратор... Нужен промвал с эксцентриком и бензонасос механический... Для этого придёться нять поддон и переднюю крышку что бы поменять впрысковый вал на карбюраторный... Это можно сделать один раз, и в последствии переходя на выпрыск оставить его там... В чём сложность... В финансах... Промвал с эксцентриком бу найти крайне сложно, тем более на 2х рядную цепь если она у тбя и стоит... Нужно покупать новый... Оригинал около 9000 р в экзисте... Аналог примерно 3000р новый или даже дешевле в том же самом экзисте... Механический насос бу найти в принципе не проблемо... больше 1500 за него просить это кощюнство...

 

Далее нужен стромберг, ну тысячи 3 в ушатанном состоянии, ибо целых практически нет... В тромберге есть всего несколько проблем которые очень просто решаються... Нужен ремкомплект на него... Но не простой... Нужен ремкомплект в котором есть игла с жиклёром точно подогнаные друг под друга, ибо они были разных типов, мембрана и пару прокладок... Всё... Больше в стромберге умирать нечему... Ну естьственно преобрести этот комплект и перебрать карб, почистить, поменять запчасти... Ещё нужен будет коллектор от стромберга.. это примерно 1000... И фланец между карбом и коллектором... Это 700 рублей новый... Ну а потом установка и настройка... Только при установки надо не забыть извлеч пробку с ГБЦ готорая глушит антифриз, ибо в КЕ коллекторе охлаждайка не нужна, а на карбюраторе нужна, так как по охлаждайке карбюратор регулирует обороты...

 

Ну как бы прикрутить всё это дело и отрегулировать по цо и оборотам... Ну и всё... Можно забыть... На пару лет безпроблемного полёта этого хватит, главное фильтра менять воздушный и бензиновый, так как стромб очень не любит мусора в бензине... Не забудь только залить АТФ в карбюратор, она служит как дэмпфер для плавности хода...

 

Хорошо настроеный и перебраный стромберг на живом двигателе хрен отличишь от ке по ровности работы, но конечно динамики ему не хватает... Расход на стромбе примерно 10-11 литров для 2х литрового мотора... так у меня... Если больше то надо смотреть, но если ты конечно не шумахер и не уходишь в длёкие дали от потока на каждом светофоре...

 

Это в краце... Если будут вопросы, отвечу...


Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"


#9 ОФФЛАЙН   Shtorm

Shtorm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    190е

Отправлено 14 December 2010 - 21:20

Ох... извиня... не посмотрел на двигатель... Это всё касаемо 102х моторов... на остальных я даже и не знаю как карб вкорячить... Там из вообще не предусмотрено конструкцией, да и тем более карб под такой обьём хрен нормально настроишь наверное...


Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 December 2010 - 21:27

Ремоньть К-Джет! C РУДом поможем, если что. Нет там ничего сложного. Только терпения набраться и пару -тройку РУДов б/ушных.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   erigeron

erigeron

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-запад
  • Автомобиль:
    W W126'82 280SE

Отправлено 09 January 2011 - 22:55

Спасибо большое, отвратили вы меня от колхоза :mrgreen: По поводу Джетроника уже роятся мысли... :hitrost:


W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе


#12 ОФФЛАЙН   optmurman@mail.ru

optmurman@mail.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:петрозаводск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2011 - 11:35

Я считаю это регрессом но всё же отвечу...

 

Если соберёшься ставить то только стромберг... Питсбург не брать, ибо проблем с ним дейсвительно много... Солекс не вариант по пречине ущербности конструкции и неотвратимостью выведения такогй архаичной штуки как подсос в область салона, а он как бы даже в страшных снах конструкторам МБ не снился...

 

Что нужно для замены впринципе на карбюратор... Нужен промвал с эксцентриком и бензонасос механический... Для этого придёться нять поддон и переднюю крышку что бы поменять впрысковый вал на карбюраторный... Это можно сделать один раз, и в последствии переходя на выпрыск оставить его там... В чём сложность... В финансах... Промвал с эксцентриком бу найти крайне сложно, тем более на 2х рядную цепь если она у тбя и стоит... Нужно покупать новый... Оригинал около 9000 р в экзисте... Аналог примерно 3000р новый или даже дешевле в том же самом экзисте... Механический насос бу найти в принципе не проблемо... больше 1500 за него просить это кощюнство...

 

Далее нужен стромберг, ну тысячи 3 в ушатанном состоянии, ибо целых практически нет... В тромберге есть всего несколько проблем которые очень просто решаються... Нужен ремкомплект на него... Но не простой... Нужен ремкомплект в котором есть игла с жиклёром точно подогнаные друг под друга, ибо они были разных типов, мембрана и пару прокладок... Всё... Больше в стромберге умирать нечему... Ну естьственно преобрести этот комплект и перебрать карб, почистить, поменять запчасти... Ещё нужен будет коллектор от стромберга.. это примерно 1000... И фланец между карбом и коллектором... Это 700 рублей новый... Ну а потом установка и настройка... Только при установки надо не забыть извлеч пробку с ГБЦ готорая глушит антифриз, ибо в КЕ коллекторе охлаждайка не нужна, а на карбюраторе нужна, так как по охлаждайке карбюратор регулирует обороты...

 

Ну как бы прикрутить всё это дело и отрегулировать по цо и оборотам... Ну и всё... Можно забыть... На пару лет безпроблемного полёта этого хватит, главное фильтра менять воздушный и бензиновый, так как стромб очень не любит мусора в бензине... Не забудь только залить АТФ в карбюратор, она служит как дэмпфер для плавности хода...

 

Хорошо настроеный и перебраный стромберг на живом двигателе хрен отличишь от ке по ровности работы, но конечно динамики ему не хватает... Расход на стромбе примерно 10-11 литров для 2х литрового мотора... так у меня... Если больше то надо смотреть, но если ты конечно не шумахер и не уходишь в длёкие дали от потока на каждом светофоре...

 

Это в краце... Если будут вопросы, отвечу...

у меня вопрос! можно ли поставить этот стронберг на 102.922 акпп и будет ли ровно работать автомат в нагруженном положении то есть в положении d или r ???? ответ очень прошу в личку!!!


на мерседесах ездят богатые люди,а на старых мерседесах ОЧЕНЬ богатые .....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных