Всем привет, вот прикупил уже давно задние амортизаторы Boge и решил их воткнуть вместо родных Bilstein. Почему решил менять, потому что казалось что как то задок у машины легко пружинит вверх вниз и думал что это не правильно, думал пипец амортам задним.
Когда снял родные аморты, то разницы в работе родных и свежекупленных я не узрел !!! И тут я задумался - менять или оставить родные, ведь они 30 лет проработали и живые.
Проверял работоспособность нажимая на шток и отпуская, вниз жмётся туго, назад вылазиет потихоничку, одновременно вжимал родной Bilstein и купленный Boge и отпускал, родной вылазиет гораздо медленее чем купленный Boge.
вот как это выглядит, тот что вылазиет последним это родной аморт
Посоветуйте пожалуйста менять или оставить родные ?????
Может кому пригодится зафотал как снимать задние аморты
1. Убираем заднее сиденье и поджопник и спинку, поджопник снимается нажатием двух кнопочек, спинка откручиванием трёх болтиков(один в подлокотнике, два по бокам и тянем вверх) Когда снял сидуху офигел там всё как новое, мухи не ползали )))
Нашёл под сидлом какой то бейджик и иголку воткнутую в спинку, чё такое фиг знает
Убираем заглушки и видим крепление штока аморта, откручиваем его
Домкратим авто и залазием под него
Убираем чтобы не мешался сгоревший вхлам глушак, откручиваем два нижних болта крепления аморта от рычага, домкратим как можно выше рычаг и аморт вываливается вниз
Извлекаем вытераем, аморты сухие и чистые
И думаем менять или не менять на это