Машина С220 W202 2.2 HFM 96 года американец. Воюю с ней уже пол года. НАчалось все с того что пошла небольшая вибрация по кузову на ХХ, и плавали ХХ в пределах 0.1 на холостую. Однозначно всеми советовалось помыть дросель и поменять гидроопоры кузова. Дросель был вымыт, гидроопоры кузова и коробки поменяны. Трабла мало того что осталась но теперь уже и прогрессирует. Тобиш сейчас если тормозишся на драйве машину уж перекидыват, колбасит мама негорюй. (ввел в привычку при подьезде к перекрестку на нейтраль вставать), ну и с реверсом такая же тема. Диагностика ничего путнего не дает (диагностов путевых ноль), пробовал считывать длинными кодами, после всех удалений осталась только 8 ошибка (точнее 8 мыргов, по прибору 020 021). Че с ней делать не знаю. Отсюда вопрос. 1. Где искать Клапан управления оборотами холостого хода (я так разумею это микрики на дроселе, правдо я его тока внизу видел. И вообще какие мероприятия можно с этим провести? Заранее благодарен!

Друзья, помогите с траблой!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 15:48
W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 05:47
примерно тоже самое было, проверяй разъемы (проводку) на форсунки, у меня там подкорачивало (в самом разъеме изоляция рассохлась), отсюда троила и глохла. в итоге кинул новую проводку около 30 см, проблема исчезла. . насчет дросселя не уверен, но для профилактики можешь снять его и прозвонить микрик на работоспособность, если надо пропаять.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 11:41
там про пмс, но суть таже... мотор на дросселе видимо не работает... если ошибка актуальна, т.е. например ты удалил медленный код 8 при включеном зажигании, далее выключил зажигание, подождал минуту, опять включил и считал код - если опять 8 то код актуальный (не работает в данный момент)пробовал считывать длинными кодами, после всех удалений осталась только 8 ошибка (точнее 8 мыргов, по прибору 020 021).
http://www.mbmoscow....php/t-4289.html
но это никак на расколбас не должно влиять, а уж работа на ХХ это скорее высоковольтка...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 13:33
там про пмс, но суть таже... мотор на дросселе видимо не работает... если ошибка актуальна, т.е. например ты удалил медленный код 8 при включеном зажигании, далее выключил зажигание, подождал минуту, опять включил и считал код - если опять 8 то код актуальный (не работает в данный момент)
http://www.mbmoscow....php/t-4289.html
но это никак на расколбас не должно влиять, а уж работа на ХХ это скорее высоковольтка...
Ошибка проподает, н очерез какое то время опять появляется. ПРи этом сопровождатеся такими симптомами, то караул как занижены обороты на ХХ (заметил дней несколько назат при торможение обороты практически до нуля падают), переключался быстро на нейтраль и все ок, то вообще жгут около 2500-3500, правдо через какое то ввремя проходит. Предположил что влага попала в ДЗ, но пока не проверял (на улке стоит -25, ломает в двиг лесть), и проблема с наступлением мороза практически не проявляется, правдо еще свечки поменял, с ними как то по веселее стало.
Про высоковольтку имеете ввиду провода на свечки поменять? Двигатель н азаслонке вроде в порядке, ибо смотрел - при включение зажигания немного пыркается.
W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 13:36
ПРоводку на форсунках смотрел. ВРоде живая, тем более по внешнему видо вроде как меняная. Предлагаете ее просто снять и прозвонить? НЕгде не натыкались на описание снятие проводки. Я так понимаю с форсунок уходит на гребенку та что стоит с правой стороны по ходу в районе лобового стекла?примерно тоже самое было, проверяй разъемы (проводку) на форсунки, у меня там подкорачивало (в самом разъеме изоляция рассохлась), отсюда троила и глохла. в итоге кинул новую проводку около 30 см, проблема исчезла.
. насчет дросселя не уверен, но для профилактики можешь снять его и прозвонить микрик на работоспособность, если надо пропаять.
W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 13:57
это скорее всего обмерзание дросселя из-за того что забит малый контур вентиляции картера... на 202клубе есть фотоотчет на эту тему, ну и тут дохрена тем по этой проблеме.... у меня в подписи должна быть ссылка на это делото вообще жгут около 2500-3500, правдо через какое то ввремя проходит. на улице стоит -25
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 10:54
Спасибо, уже были мысли по этому поводу. Гдето поподал фотоотчет с описанием процесса чистки контура, только немогу найтиэто скорее всего обмерзание дросселя из-за того что забит малый контур вентиляции картера... на 202клубе есть фотоотчет на эту тему, ну и тут дохрена тем по этой проблеме.... у меня в подписи должна быть ссылка на это дело

Не поможите урлой?
W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 14:37
Спасибо, уже были мысли по этому поводу. Гдето поподал фотоотчет с описанием процесса чистки контура, только немогу найти
Не поможите урлой?
http://w202club.com/...pic.php?id=2288
из собственного опыта, хоть и легче со снятым впускным, но тогда нет возможности завести машину и проверить нормально прочистилось или в дырке возле блока еще забито
1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 06:24
Спасибо! Но есть проблема непонятная. НЕ могу с казахстана уже месяца 2 выйти на этот сайтhttp://w202club.com/...pic.php?id=2288
из собственного опыта, хоть и легче со снятым впускным, но тогда нет возможности завести машину и проверить нормально прочистилось или в дырке возле блока еще забито

W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 08:53
Попробуй, другим браузером, помню были такие проблемы. Я как то снимал впускной коллектор, при случае там все почистил промыл, вспоминая рассказы как кто то это делал, ничего не разбирая, я б так не смог, или руки не те имею, в смысле не резиновые. Пробуйте. Хочу предостеречь, осторожно там с проводкой, не поломайте разъемы, да и самим проводам довольно не свежим, тоже будет не сладко, после таких манипуляций на ощупь. Удачи.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 14:58
Не, н едругим браузером, ни другим каналом не получаетсяПопробуй, другим браузером, помню были такие проблемы. Я как то снимал впускной коллектор, при случае там все почистил промыл, вспоминая рассказы как кто то это делал, ничего не разбирая, я б так не смог, или руки не те имею, в смысле не резиновые. Пробуйте. Хочу предостеречь, осторожно там с проводкой, не поломайте разъемы, да и самим проводам довольно не свежим, тоже будет не сладко, после таких манипуляций на ощупь. Удачи.


W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:33
Снял разобрал дросель. Почистил контакты. Проверил - двигатель рабочий, крутит. На выходе нашел выхода потенциометров. ТОже покзания изменяются. Единственая непнятка с кнопкой. НА плате дроселя нашел ее контакты, намана вызваниваются, а на фишке та что в проводку уходит нифига ненашел. Может она как служебная для дроселя идет. ПОсле переборки вроде получше стало, но все равно не то. Куда покопать ума не приложу....
W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:36
И еще вопрос, нет ли у кого распиновки фишки заслонки?
W202, C220 1996 HFM АКПП USA VIN WDBHA22E7TF462415
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 17:18
нет ли у кого распиновки фишки заслонки?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных