Скажите пожалуйста в чем дело. Когда движок холодный заводится нормально, первые секунд 10 работает четко спокойно, а потом начинают падать и плавать обороты , машина вибрирует, приходится держать педаль газа, а с прогревом движка становиться все нормально. Не в карбюраторе ли дело, у меня SOLEX 4a1
вибрации при прогреве
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 17:58
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 23:48
Скажите пожалуйста в чем дело. Когда движок холодный заводится нормально, первые секунд 10 работает четко спокойно, а потом начинают падать и плавать обороты , машина вибрирует, приходится держать педаль газа, а с прогревом движка становиться все нормально. Не в карбюраторе ли дело, у меня SOLEX 4a1
Карб чистился? Похоже на прогревочные - их нет почти. Проверь на заедание заслонок.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 23:48
Скажите пожалуйста в чем дело. Когда движок холодный заводится нормально, первые секунд 10 работает четко спокойно, а потом начинают падать и плавать обороты , машина вибрирует, приходится держать педаль газа, а с прогревом движка становиться все нормально. Не в карбюраторе ли дело, у меня SOLEX 4a1
Карб чистился? Похоже на прогревочные - их нет почти. Проверь на заедание заслонок.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2011 - 20:40
Vano116 Заслонки нормально ходят, немного смазывал их, а вот чистился давно, некогда. Брызгал из баллончика для чистки карбов, но, что то эффекта от этого не заметил.
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных