W123 200D 615 поработает на холостых и начинает дыметь. В ходу перестает через некоторое время. Что может быть?
Дымит на холостых 200D 615
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 11:40
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 19:51
Если дым не черного цвета и не белый как из поровоза не заморачивайся почти у всех на хх дизель немного дымит
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 20:34
А сильно дымит то?W123 200D 615 поработает на холостых и начинает дыметь. В ходу перестает через некоторое время. Что может быть?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 20:58
Если дым белесый то может просто воздух подсасывает немного, а на оборотах прокачивает
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 22:31
если постоять на холостых минут 15 а потом погазовать то клубы синего дыма даже очень сильные.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 23:00
Похоже на маслосъёмные колпачки, дизель с изношенной поршневой дымит на всех режимах, мне кажется колпачки, посмотрим какие ещё будут версии.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 09:29
если постоять на холостых минут 15 а потом погазовать то клубы синего дыма даже очень сильные.
Ну это просто масло во впускной коллектор стекает из вентиляции картера.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 10:19
Дымить может по нескольким причинам:1) колпачки,2) забит воздушный фильтр,3) забит топливный фильтр. У мя только из-за фильтров дымит.А кады свежие то всё Ок!
W-126 300D
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 10:44
это может быть из-за того ,что насос высокого давления стоит 2.4D вместо 2.0D?
W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 10:45
фильтра менял все сразу. Всеравно дымит.
W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 20:41
Да нормально все... если на ХХ 15 минут молотить строго задымит - вентиляция картера она напрямую в коллектор масло стекает же, пока тарахтишь натекает, а потом газанешь и все что натекло сразу в цилиндры летит
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 21:28
Если масло уходит, я бы колпачки поменял для начала.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 05:12
Если фильтры свежие, то тогда колпачки самое ближнее.
W-126 300D
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 06:19
а Сколько уходить масла ?
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 10:55
масло неуходит!Ну может чуть-чуть я и незамечаю.
W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 11:43
У меня тоже самое. Начал дыметь сразу после замены масла, не знаю что с ним делать.
W124, 200D 91г. 601 мотор
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 12:01
синий дым - горит масло - маслосъемным кольцам хана однозначно - а сальники клапанов возможно
W123 240D
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 08:26
Либо маслосъёмные колпачки,либо одноимённые кольца.Хотя если кольца дымить будет во всём диапазоне оборотов.
Как раз сейчас меняли кольца на 602,они просто залегли и движок задымил.Правда маслице подбирал,примерно 2литра на 7тысяч км.Но дымил он особенно сильно при наборе оборотов.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2007 - 23:03
Для начала надо точно определитьб цвет дыма: синий или светлый (белесый) и запах (масло или несгоревшая солярка). Если масло не жрет, то вероятнее всего несгоревшая солярка: значит или позднее зажигание или сосет воздух: воздух в топливе равнозначно позднему зажиганию. Воздух может сосать через уплотнение штока топливопдкачивающего насоса или через неуплотненные стыки на топливо проводах.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2007 - 00:02
Привет, Женя! А мой 617-й на холостых не дымит!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных