Перейти к содержимому


Фотография

Прогрев, холостой ход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   SLLIMM

SLLIMM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2010 - 10:48

1. Когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 1,3к-1,5к оборотов и секунд через 30 падают до 700-800 даже не успев прогреться.
2. При температуре движки 40-60 градусов мотор глохнет, когда я на нейтралке подкатываю (например) к светофору.
Куда копать? Что за проблема?
W124 E230 Ke-Jet
Привет!
Спасибо!


Сообщение отредактировал SLLIMM: 21 November 2010 - 11:07


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 21 November 2010 - 10:58

копайте к центру земли )))


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 November 2010 - 11:32

Это началось ни с того ни с сего ,т.е раньше всё как надо было? Может что то делалось движком,в смысле менялось?Для того чтоб не гадать с ответами,желательна "история болезни КЕ" .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 21 November 2010 - 13:26

1. Когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 1,3к-1,5к оборотов и секунд через 30 падают до 700-800 даже не успев прогреться.
Спасибо!

Алгоритм запуска двигателей Мercedes М102 после выпуска 09.89, заложенный в программе блока управления такой ;
При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300 в мин., держатся 27 секунд и затем опускаются до холостых 750-800 об/мин. На прогретую должен закинуть до 1000 об/мин и через 27 сек. опустить на холостые, но глохнуть не должен, где-то перекос, причин очень много и придется копать от А до Я, пролистай темы в графе "важно" и действуй комплексно, проверять нужно все... Если под год выпуска твое авто попадает, то у тебя с запуском и удержанием оборотов все О.К.


Сообщение отредактировал peremaz: 21 November 2010 - 13:35

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 21 November 2010 - 18:35

Посоветую начать с промывки РХХ.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных