Перейти к содержимому


Фотография

подогрев дизельного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 22 November 2010 - 00:58

Может глупо и смешно но чот идея застряла, суть такова: это только при наличии подогревателя вебасто/бинар без разницы либо северс что ли называется тот который от резетки.
В общем из медной трубки сделать контур на фильтр (спираль) по диаметру и такой же контур (только маленький по диаметру трубки) на резиновую трубку которая гоняет подогретый антифриз из подогревателя в систему ну и и 2 эти контура соединить (вообще можно всю кергуду с одним разрывом/стыком сделать думаю поняли как) внутрь налить того же антифриза, и протненько закрыть. Система получается как в кулере компа. Подогреватель гоняет антифриз по системе попутно нагревая эту хренотень+ медная трубка быстро нагревется потому что медная, это для того что б он не запарафинивался от мороза если к примеру повезёт хлебнуть плохой соляры.
бюджет эксперемента не большой............ кто что скажет?????????


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#2 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 22 November 2010 - 01:21

Может глупо и смешно но чот идея застряла, суть такова: это только при наличии подогревателя вебасто/бинар без разницы либо северс что ли называется тот который от резетки.
В общем из медной трубки сделать контур на фильтр (спираль) по диаметру и такой же контур (только маленький по диаметру трубки) на резиновую трубку которая гоняет подогретый антифриз из подогревателя в систему ну и и 2 эти контура соединить (вообще можно всю кергуду с одним разрывом/стыком сделать думаю поняли как) внутрь налить того же антифриза, и протненько закрыть. Система получается как в кулере компа. Подогреватель гоняет антифриз по системе попутно нагревая эту хренотень+ медная трубка быстро нагревется потому что медная, это для того что б он не запарафинивался от мороза если к примеру повезёт хлебнуть плохой соляры.
бюджет эксперемента не большой............ кто что скажет?????????

как по мне так не стоит заморачиватся даже(
она может и в другом месте запарафинится


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 22 November 2010 - 12:18

как по мне так не стоит заморачиватся даже(
она может и в другом месте запарафинится

Согласен. Если ДТ швах-подогрев фильтра не спасёт, надо греть всю магистраль, а это проблемно. Лучше не экономить на ДТ и на всякий случай иметь керосин (МБ рекомендует до 10%).


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#4 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 22 November 2010 - 12:32

А бензин вместо керосина заливать нельзя? А то я как то в холода около 30 лил литр на 10 и всё в порядке было.


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 22 November 2010 - 12:53

можно сделать немного интересней.. если заморочиться... мы допустим на грузовиках на зиму делаем следующий момент через штуцер добавляем медную трубку топливную которая идет к фильтру очиски (трубка сгибается по форме коллектора грубо говоря получается рогатуля) прикрепляем ее к колектору на металические хомуты получается аккуратно и не видно.. соответственно топливо от колектора нагревается и подается уже теплым в фильтр очистки и в двигатель, соотвтесвенно нет не парафина в фильтре и через обратку в бак топливо попадает уже теплым ... все безопасно и ничего не перемерзает можно так же и на легковом сделать все элементарно и безопасно...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 22 November 2010 - 12:56

А бензин вместо керосина заливать нельзя? А то я как то в холода около 30 лил литр на 10 и всё в порядке было.

 

:mrgreen: это до поры до времени...смотри чтоб кольца вместе с поршнями в глушитель не вылетили.. у меня товарищ так в 615-й добавлял ...летел как самолет ниче не мерзло пока клина в е поймал поршень сгорел.. не забывайте о температуре сгорания бенза и дизеля..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 November 2010 - 14:30

можно сделать немного интересней.. если заморочиться... мы допустим на грузовиках на зиму делаем следующий момент через штуцер добавляем медную трубку топливную которая идет к фильтру очиски (трубка сгибается по форме коллектора грубо говоря получается рогатуля) прикрепляем ее к колектору на металические хомуты получается аккуратно и не видно.. соответственно топливо от колектора нагревается и подается уже теплым в фильтр очистки и в двигатель, соотвтесвенно нет не парафина в фильтре и через обратку в бак топливо попадает уже теплым ... все безопасно и ничего не перемерзает можно так же и на легковом сделать все элементарно и безопасно...

Можно вообще накрутить медную трубку на коллектор,или на приёмную трубу...если от бака до коллектора не застынет...

 

Бензин,в отличие от керосина,смывает масляную плёнку с деталей-потому клин и мог быть...
Кстати,кто знает? разливной керосин можно где-то купить? а то даже в хозмаге-вдвое дороже соляры,да и в морозы пропадёт повсеместно!
Ведь когда-то керосиновые лавки были во всех районах...


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 22 November 2010 - 14:50

Можно вообще накрутить медную трубку на коллектор,или на приёмную трубу...если от бака до коллектора не застынет...

 

Бензин,в отличие от керосина,смывает масляную плёнку с деталей-потому клин и мог быть...
Кстати,кто знает? разливной керосин можно где-то купить? а то даже в хозмаге-вдвое дороже соляры,да и в морозы пропадёт повсеместно!
Ведь когда-то керосиновые лавки были во всех районах...

 

клин это я образно выразился там пршню хана и клапану пришло... :mrgreen:


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 22 November 2010 - 15:03

Можно вообще накрутить медную трубку на коллектор,или на приёмную трубу...если от бака до коллектора не застынет...

 

Бензин,в отличие от керосина,смывает масляную плёнку с деталей-потому клин и мог быть...
Кстати,кто знает? разливной керосин можно где-то купить? а то даже в хозмаге-вдвое дороже соляры,да и в морозы пропадёт повсеместно!
Ведь когда-то керосиновые лавки были во всех районах...

Категорически против бензина. Первым делом от бензина полетит ТНВД, да и с керосином надо осторожно. Покупал керосин на строительном рынке ( Покрова) 5 литров 150руб. было в прошлом году. На сегодня цена наверно изменилась. Грузовики это отдельная песня. Там полёт фантазии по подогреву ДТ не ограничен. Ставил в бак свечу накала от Урала-солярка по трубам текла горячая. Смысл есть когда ты приходишь с утра к замерзшей машине, включаешь подогрев и без проблем заводишь. Тут много факторов-машина стоит в гараже или на улице, состояние АКБ, и т.д. и т.п.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 November 2010 - 15:07

клин это я образно выразился там пршню хана и клапану пришло... :mrgreen:

прогорел поршень? Думаю,бензин начинает гореть в цил. намного раньше чем соляра-отсюда -перегрев ЦПГ,-м.б. взрывы в противоход

 

Может,ещё что...я консерваториев не кончал...Вывод один- риск превышает выгоду! ))


Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 22 November 2010 - 15:17

ну если кому интересен результат после залива бенза в дизель может проэксперементировать.. почему вреден эфир который в воздухан пшыкается.. может тоже попытаетесь сказать что безвреден как пиша без халестерина.. эт тоже самое что поставить детали двигателя от дизеля в бензин.. состав метала совершенно другой и не стоит думать о том что авось прокатит.. мне лично жаль будет свои деньги и свой авто... проще поставить его на зиму в гараж и сберечь до тепла.. а касаемо топливной трубки на коллекторе это самый проверенный вариант чем закручивать свечи в бак.. плавали знаем что такое бубен в -40 вокруг авто.. а так что б с утра уже было все прогрето и водяное отопление на фильтре не поможет если только его под баком не протянуть..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 November 2010 - 16:48

по мне, если греть, то всю систему от бака до ТНВД. а если кусками, то нефиг и морочаться. на грузовиках, на Актросах в частности, есть тены и в баке, и в топливопроводах и даже подогрев всасываемого воздуха.
но это спроектировано и изготовлено в заводских условиях и потому БЕЗОПАСНО!
а если кому охота сгореть, то можно и поэксперементировать!
керосин - самый проверенный и безопасный способ! только без фанатизма)))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 22 November 2010 - 17:13

У нас как раз 3-фуры актрос который редиска дрожит на морозах ежели ивека и мерс 2236 у которых стоит трубка на колекторе отлично все едет


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 22 November 2010 - 17:15

Керосин рулит.. и не забываем про антигель


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 22 November 2010 - 17:43

Я жидкость"И" добавляю.


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#16 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 23 November 2010 - 22:31

Коллеги, (W123 220D) в далекие 1993-е годы с зимней салярой вообще беда была в первый месяц зимы. Лил и керосин с аэродрома в Кубинке, и бензин (когда в дороге "прихватывало") - никаких отрицателных поледствий, кроме заметной потери мощности на этой "неправильной" смеси. Двигатель грубее работать не начинал... Возможно, мне повезло... но это апосториорные данные, за которые я ручаюсь.
Рад, что Коллеги предлагают медную трубку на коллекторе - т.к. это я тоже самое делал в далекие годы (см выше). Я намотал аж 3 метра медной трубки поверх коллектОра. Есть один секрет - до намотки надо отжечь трубку на газу. Она станет мягкая и податливая - но только НА один раз, т.е. если Вы ошибетесь и решите отмтотать виток и уложить его снова, то можете не надеяться на успех. Трубка Вам покажется сделанной из стали. для восстановления свойств придется её снова отжигать. Трубку я укладывал виток к витку. Поверх утеплил асбестовым ковриком. Фильтр ни разу не забивался после доработки. Соляра поступала теплая.
Патрубки снизу машины я утеплял трубкой из пенополиуретана (сейчас можно применито кофлексовые трубки).
Удачной доработки и успешных результатов!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#17 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2010 - 23:09

Про разбавление дизеля бензином и в книжке написано:есть и процентные соотношения, немцы у нас не дураки ведь , как известно :)))
Идея с обогревом мне понравилась! Это не взрывоопасно? 100 градусная(если не больше) соляра.... ничего не загорится, не взорвётся?
Изображение
Или тут не про бензин, с немецким не дружу , к сожалению :(
В книжках на русском такие же таблицы и там написано про бензин...

 

... ещё написано, что нельзя доливать супербензин!!!
Вот и вопрос что можно доливать?
92-й или только 76-й и 80-й?
Склоняюсь к 76 - это ведь только для разжижения, и -> чем менее горюч бензин, тем лучше... ???


Сообщение отредактировал ks7777: 28 November 2010 - 00:51

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#18 ОФФЛАЙН   KVAKER

KVAKER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    C240

Отправлено 25 November 2010 - 09:32

Хочу себе сделать не большой тепообменник типа самогонного аппарата.
Нагрев антифризом. Диз. топливо сырец густеет (парафинируется) при -16.
В топливе которое на заправках добавенны присадки которые опускают
темп. еще на 10-15 гр. Если сделать такой обогреватель то я думаю в -35гр
проблем не должно быть + присадка антигель.



#19 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2010 - 00:52

Про разбавление дизеля бензином и в книжке написано:есть и процентные соотношения, немцы у нас не дураки ведь , как известно :)))
Идея с обогревом мне понравилась! Это не взрывоопасно? 100 градусная(если не больше) соляра.... ничего не загорится, не взорвётся?

 

...

 

Или тут не про бензин, с немецким не дружу , к сожалению :(
В книжках на русском такие же таблицы и там написано про бензин...

 

... ещё написано, что нельзя доливать супербензин!!!
Вот и вопрос что можно доливать?
92-й или только 76-й и 80-й?
Склоняюсь к 76 - это ведь только для разжижения, и -> чем менее горюч бензин, тем лучше... ???


Сообщение отредактировал ks7777: 28 November 2010 - 00:52

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#20 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 November 2010 - 01:11

Изображение
Или тут не про бензин, с немецким не дружу , к сожалению :(
В книжках на русском такие же таблицы и там написано про бензин...

Petroleum - переводится керосин...


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных