Может глупо и смешно но чот идея застряла, суть такова: это только при наличии подогревателя вебасто/бинар без разницы либо северс что ли называется тот который от резетки.
В общем из медной трубки сделать контур на фильтр (спираль) по диаметру и такой же контур (только маленький по диаметру трубки) на резиновую трубку которая гоняет подогретый антифриз из подогревателя в систему ну и и 2 эти контура соединить (вообще можно всю кергуду с одним разрывом/стыком сделать думаю поняли как) внутрь налить того же антифриза, и протненько закрыть. Система получается как в кулере компа. Подогреватель гоняет антифриз по системе попутно нагревая эту хренотень+ медная трубка быстро нагревется потому что медная, это для того что б он не запарафинивался от мороза если к примеру повезёт хлебнуть плохой соляры.
бюджет эксперемента не большой............ кто что скажет?????????

подогрев дизельного фильтра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 00:58
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 01:21
как по мне так не стоит заморачиватся даже(Может глупо и смешно но чот идея застряла, суть такова: это только при наличии подогревателя вебасто/бинар без разницы либо северс что ли называется тот который от резетки.
В общем из медной трубки сделать контур на фильтр (спираль) по диаметру и такой же контур (только маленький по диаметру трубки) на резиновую трубку которая гоняет подогретый антифриз из подогревателя в систему ну и и 2 эти контура соединить (вообще можно всю кергуду с одним разрывом/стыком сделать думаю поняли как) внутрь налить того же антифриза, и протненько закрыть. Система получается как в кулере компа. Подогреватель гоняет антифриз по системе попутно нагревая эту хренотень+ медная трубка быстро нагревется потому что медная, это для того что б он не запарафинивался от мороза если к примеру повезёт хлебнуть плохой соляры.
бюджет эксперемента не большой............ кто что скажет?????????
она может и в другом месте запарафинится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 12:18
Согласен. Если ДТ швах-подогрев фильтра не спасёт, надо греть всю магистраль, а это проблемно. Лучше не экономить на ДТ и на всякий случай иметь керосин (МБ рекомендует до 10%).как по мне так не стоит заморачиватся даже(
она может и в другом месте запарафинится
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 12:53
можно сделать немного интересней.. если заморочиться... мы допустим на грузовиках на зиму делаем следующий момент через штуцер добавляем медную трубку топливную которая идет к фильтру очиски (трубка сгибается по форме коллектора грубо говоря получается рогатуля) прикрепляем ее к колектору на металические хомуты получается аккуратно и не видно.. соответственно топливо от колектора нагревается и подается уже теплым в фильтр очистки и в двигатель, соотвтесвенно нет не парафина в фильтре и через обратку в бак топливо попадает уже теплым ... все безопасно и ничего не перемерзает можно так же и на легковом сделать все элементарно и безопасно...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 12:56
А бензин вместо керосина заливать нельзя? А то я как то в холода около 30 лил литр на 10 и всё в порядке было.
это до поры до времени...смотри чтоб кольца вместе с поршнями в глушитель не вылетили.. у меня товарищ так в 615-й добавлял ...летел как самолет ниче не мерзло пока клина в е поймал поршень сгорел.. не забывайте о температуре сгорания бенза и дизеля..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 14:30
Можно вообще накрутить медную трубку на коллектор,или на приёмную трубу...если от бака до коллектора не застынет...можно сделать немного интересней.. если заморочиться... мы допустим на грузовиках на зиму делаем следующий момент через штуцер добавляем медную трубку топливную которая идет к фильтру очиски (трубка сгибается по форме коллектора грубо говоря получается рогатуля) прикрепляем ее к колектору на металические хомуты получается аккуратно и не видно.. соответственно топливо от колектора нагревается и подается уже теплым в фильтр очистки и в двигатель, соотвтесвенно нет не парафина в фильтре и через обратку в бак топливо попадает уже теплым ... все безопасно и ничего не перемерзает можно так же и на легковом сделать все элементарно и безопасно...
Бензин,в отличие от керосина,смывает масляную плёнку с деталей-потому клин и мог быть...
Кстати,кто знает? разливной керосин можно где-то купить? а то даже в хозмаге-вдвое дороже соляры,да и в морозы пропадёт повсеместно!
Ведь когда-то керосиновые лавки были во всех районах...
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 14:50
Можно вообще накрутить медную трубку на коллектор,или на приёмную трубу...если от бака до коллектора не застынет...
Бензин,в отличие от керосина,смывает масляную плёнку с деталей-потому клин и мог быть...
Кстати,кто знает? разливной керосин можно где-то купить? а то даже в хозмаге-вдвое дороже соляры,да и в морозы пропадёт повсеместно!
Ведь когда-то керосиновые лавки были во всех районах...
клин это я образно выразился там пршню хана и клапану пришло...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:03
Категорически против бензина. Первым делом от бензина полетит ТНВД, да и с керосином надо осторожно. Покупал керосин на строительном рынке ( Покрова) 5 литров 150руб. было в прошлом году. На сегодня цена наверно изменилась. Грузовики это отдельная песня. Там полёт фантазии по подогреву ДТ не ограничен. Ставил в бак свечу накала от Урала-солярка по трубам текла горячая. Смысл есть когда ты приходишь с утра к замерзшей машине, включаешь подогрев и без проблем заводишь. Тут много факторов-машина стоит в гараже или на улице, состояние АКБ, и т.д. и т.п.Можно вообще накрутить медную трубку на коллектор,или на приёмную трубу...если от бака до коллектора не застынет...
Бензин,в отличие от керосина,смывает масляную плёнку с деталей-потому клин и мог быть...
Кстати,кто знает? разливной керосин можно где-то купить? а то даже в хозмаге-вдвое дороже соляры,да и в морозы пропадёт повсеместно!
Ведь когда-то керосиновые лавки были во всех районах...
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:07
прогорел поршень? Думаю,бензин начинает гореть в цил. намного раньше чем соляра-отсюда -перегрев ЦПГ,-м.б. взрывы в противоходклин это я образно выразился там пршню хана и клапану пришло...
Может,ещё что...я консерваториев не кончал...Вывод один- риск превышает выгоду! ))
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:17
ну если кому интересен результат после залива бенза в дизель может проэксперементировать.. почему вреден эфир который в воздухан пшыкается.. может тоже попытаетесь сказать что безвреден как пиша без халестерина.. эт тоже самое что поставить детали двигателя от дизеля в бензин.. состав метала совершенно другой и не стоит думать о том что авось прокатит.. мне лично жаль будет свои деньги и свой авто... проще поставить его на зиму в гараж и сберечь до тепла.. а касаемо топливной трубки на коллекторе это самый проверенный вариант чем закручивать свечи в бак.. плавали знаем что такое бубен в -40 вокруг авто.. а так что б с утра уже было все прогрето и водяное отопление на фильтре не поможет если только его под баком не протянуть..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 16:48
по мне, если греть, то всю систему от бака до ТНВД. а если кусками, то нефиг и морочаться. на грузовиках, на Актросах в частности, есть тены и в баке, и в топливопроводах и даже подогрев всасываемого воздуха.
но это спроектировано и изготовлено в заводских условиях и потому БЕЗОПАСНО!
а если кому охота сгореть, то можно и поэксперементировать!
керосин - самый проверенный и безопасный способ! только без фанатизма)))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 17:43
Я жидкость"И" добавляю.
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 22:31
Коллеги, (W123 220D) в далекие 1993-е годы с зимней салярой вообще беда была в первый месяц зимы. Лил и керосин с аэродрома в Кубинке, и бензин (когда в дороге "прихватывало") - никаких отрицателных поледствий, кроме заметной потери мощности на этой "неправильной" смеси. Двигатель грубее работать не начинал... Возможно, мне повезло... но это апосториорные данные, за которые я ручаюсь.
Рад, что Коллеги предлагают медную трубку на коллекторе - т.к. это я тоже самое делал в далекие годы (см выше). Я намотал аж 3 метра медной трубки поверх коллектОра. Есть один секрет - до намотки надо отжечь трубку на газу. Она станет мягкая и податливая - но только НА один раз, т.е. если Вы ошибетесь и решите отмтотать виток и уложить его снова, то можете не надеяться на успех. Трубка Вам покажется сделанной из стали. для восстановления свойств придется её снова отжигать. Трубку я укладывал виток к витку. Поверх утеплил асбестовым ковриком. Фильтр ни разу не забивался после доработки. Соляра поступала теплая.
Патрубки снизу машины я утеплял трубкой из пенополиуретана (сейчас можно применито кофлексовые трубки).
Удачной доработки и успешных результатов!
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 23:09
Про разбавление дизеля бензином и в книжке написано:есть и процентные соотношения, немцы у нас не дураки ведь , как известно ))
Идея с обогревом мне понравилась! Это не взрывоопасно? 100 градусная(если не больше) соляра.... ничего не загорится, не взорвётся?
Или тут не про бензин, с немецким не дружу , к сожалению
В книжках на русском такие же таблицы и там написано про бензин...
... ещё написано, что нельзя доливать супербензин!!!
Вот и вопрос что можно доливать?
92-й или только 76-й и 80-й?
Склоняюсь к 76 - это ведь только для разжижения, и -> чем менее горюч бензин, тем лучше... ???
Сообщение отредактировал ks7777: 28 November 2010 - 00:51
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 09:32
Хочу себе сделать не большой тепообменник типа самогонного аппарата.
Нагрев антифризом. Диз. топливо сырец густеет (парафинируется) при -16.
В топливе которое на заправках добавенны присадки которые опускают
темп. еще на 10-15 гр. Если сделать такой обогреватель то я думаю в -35гр
проблем не должно быть + присадка антигель.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 00:52
Про разбавление дизеля бензином и в книжке написано:есть и процентные соотношения, немцы у нас не дураки ведь , как известно
))
Идея с обогревом мне понравилась! Это не взрывоопасно? 100 градусная(если не больше) соляра.... ничего не загорится, не взорвётся?
...
Или тут не про бензин, с немецким не дружу , к сожалению
![]()
В книжках на русском такие же таблицы и там написано про бензин...
... ещё написано, что нельзя доливать супербензин!!!
Вот и вопрос что можно доливать?
92-й или только 76-й и 80-й?
Склоняюсь к 76 - это ведь только для разжижения, и -> чем менее горюч бензин, тем лучше... ???
Сообщение отредактировал ks7777: 28 November 2010 - 00:52
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных