Привет всем! Вообщем дела таковы: вчера обратил внимание что стрелка температуры прописалась между предпоследней риской и 120 градусами, испугался, честно слово и при этом в салоне не сказать что дубак, но и кости не ломит, все ручки печки на максимум. А сегодня глянул подкопот и о, ..... мое удивление: половина радиатора горячая, та в которую шланг входит сверху, а половина радиатора холодная, та в которую шланг заходит внизу и соотвественно последний тоже холодный. Так вот я думаю, что это термостат, подтвердите мою догадку, знающие люди, а то на W201 все как-то просто, а тут....еще не шарю

Греется елы палы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 14:46
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:29
уровень антифриза в норме? с печки выходной патрубок в районе термостата горячий? если да- сам ответил выше на свой вопрос.Привет всем! Вообщем дела таковы: вчера обратил внимание что стрелка температуры прописалась между предпоследней риской и 120 градусами, испугался, честно слово
и при этом в салоне не сказать что дубак, но и кости не ломит, все ручки печки на максимум. А сегодня глянул подкопот и о, ..... мое удивление: половина радиатора горячая, та в которую шланг входит сверху, а половина радиатора холодная, та в которую шланг заходит внизу и соотвественно последний тоже холодный. Так вот я думаю, что это термостат, подтвердите мою догадку, знающие люди, а то на W201 все как-то просто, а тут....еще не шарю
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:06
а если нет, то...?с печки выходной патрубок в районе термостата горячий? если да- сам ответил выше на свой вопрос.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:39
скорее да- с печки горячий воздух дует ведь.а если нет, то...?
термостат на большой круг не открывает просто.
если нет- смотри яйца(клапана печки)- гумном часто засираются от некачественного антифриза или воды (до етого)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:43
опять же вопрос: температура по приборке стабильно на метке между 80 и 120 или при движении опускается? температура за бортом какая? картонкой радиатор не прикрыт?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:12
горячий воздух с печки дует.скорее да- с печки горячий воздух дует ведь.
термостат на большой круг не открывает просто.
если нет- смотри яйца(клапана печки)- гумном часто засираются от некачественного антифриза или воды (до етого)
а где эти яйца находятся или как они называются по научному?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:22
справа на подкрылке- там где аккум.горячий воздух с печки дует.
а где эти яйца находятся или как они называются по научному?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:35
температура на приборке не стабильно стоит, как ни странно, чем медленней едишь, остывает до 80 градусов, начинаешь ускоряться, например выходишь на трассу - начинает рости. температура за бортом от -17 до -27. радиатор прикрыт войлоком.опять же вопрос: температура по приборке стабильно на метке между 80 и 120 или при движении опускается? температура за бортом какая? картонкой радиатор не прикрыт?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:36
ээээ...справа на подкрылке- там где аккум.

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:49
за расширительным бачком системы охлажденияээээ...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:55
у меня в сильные морозы (30 и ниже) на трассе радиатор прихватывало (на 124)- останавливался и ждал пока отойдет.температура на приборке не стабильно стоит, как ни странно, чем медленней едишь, остывает до 80 градусов, начинаешь ускоряться, например выходишь на трассу - начинает рости. температура за бортом от -17 до -27. радиатор прикрыт войлоком.
п.с. на своем 124 с 601 мотором до замены термостата температура ОЖ была в районе 80, в салоне не "ташкент"; после замены- на прогретом 90-100 + "африка" в салоне.
Сообщение отредактировал synoc: 25 January 2011 - 20:58
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 22:12
Всякие картонки и войлок на радиаторе - верный признак неисправного термостата
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 02:04
Да я как то без всякой задней мысли поставил.Всякие картонки и войлок на радиаторе - верный признак неисправного термостата

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 02:23
а как понять "радиатор прихватывало"?у меня в сильные морозы (30 и ниже) на трассе радиатор прихватывало (на 124)- останавливался и ждал пока отойдет.
п.с. на своем 124 с 601 мотором до замены термостата температура ОЖ была в районе 80, в салоне не "ташкент"; после замены- на прогретом 90-100 + "африка" в салоне.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 04:15
Чесно слова, поржал отчасти.Всякие картонки и войлок на радиаторе - верный признак неисправного термостата
Еще не факт, что когда люди ставят картонку или утепляют моторный отсек в зимний период времени при низких температурах, ну скажем так, когда падает ниже 15-ти градусов, что у них не исправен термостат.--Есть другая сторона этого ответа--банальная энергономика тепла двигателя при всей системой исправной. Ну скажем так: с часок ты передвигался на а\м в минус 15градусов, тут остановился на пару часиков и убежал по делам, приходишь а машина уже остыла практически до нуля градусов---опять прогреваться и салон в том числе.
У меня лично вообще мотор еще и с низу укутан вместе с АКПП--войлоком. В морозы 20-ти градусные остывает долго, часа 4-5-ть надо. Такшт экономия очевидна и времени и топлива и соответственно денег.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 07:02
Я тоже так думал, пока не поменял термостат. Укутывание целесообразно, если перед движением раскутывать.Чесно слова, поржал отчасти.
Еще не факт, что когда люди ставят картонку или утепляют моторный отсек в зимний период времени при низких температурах, ну скажем так, когда падает ниже 15-ти градусов, что у них не исправен термостат.--Есть другая сторона этого ответа--банальная энергономика тепла двигателя при всей системой исправной. Ну скажем так: с часок ты передвигался на а\м в минус 15градусов, тут остановился на пару часиков и убежал по делам, приходишь а машина уже остыла практически до нуля градусов---опять прогреваться и салон в том числе.
У меня лично вообще мотор еще и с низу укутан вместе с АКПП--войлоком. В морозы 20-ти градусные остывает долго, часа 4-5-ть надо. Такшт экономия очевидна и времени и топлива и соответственно денег.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 20:06
+100Чесно слова, поржал отчасти.
Еще не факт, что когда люди ставят картонку или утепляют моторный отсек в зимний период времени при низких температурах, ну скажем так, когда падает ниже 15-ти градусов, что у них не исправен термостат.--Есть другая сторона этого ответа--банальная энергономика тепла двигателя при всей системой исправной. Ну скажем так: с часок ты передвигался на а\м в минус 15градусов, тут остановился на пару часиков и убежал по делам, приходишь а машина уже остыла практически до нуля градусов---опять прогреваться и салон в том числе.
У меня лично вообще мотор еще и с низу укутан вместе с АКПП--войлоком. В морозы 20-ти градусные остывает долго, часа 4-5-ть надо. Такшт экономия очевидна и времени и топлива и соответственно денег.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 19:17
Блин два дня езжу и больше такой фигни не наблюдаю, мож действительно радиатор прихватило, температура в норме, греет салон нормально. Че было то???
Сообщение отредактировал Электрик124: 27 January 2011 - 19:18
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 00:35
барабашка!Блин два дня езжу и больше такой фигни не наблюдаю, мож действительно радиатор прихватило, температура в норме, греет салон нормально. Че было то???

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 00:10
Я после похожей "барабашки" на первом моем гольфе прокладку под бошкой менял, прозевал очередной перегрев. Раз в месяц, полтора менял термостат, то перегревал двигатель, то нормально. Через пол года продал на хрен.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных