Перейти к содержимому


Фотография

Греется елы палы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2011 - 14:46

Привет всем! Вообщем дела таковы: вчера обратил внимание что стрелка температуры прописалась между предпоследней риской и 120 градусами, испугался, честно слово:) и при этом в салоне не сказать что дубак, но и кости не ломит, все ручки печки на максимум. А сегодня глянул подкопот и о, ..... мое удивление: половина радиатора горячая, та в которую шланг входит сверху, а половина радиатора холодная, та в которую шланг заходит внизу и соотвественно последний тоже холодный. Так вот я думаю, что это термостат, подтвердите мою догадку, знающие люди, а то на W201 все как-то просто, а тут....еще не шарю :insane:


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 January 2011 - 16:29

Привет всем! Вообщем дела таковы: вчера обратил внимание что стрелка температуры прописалась между предпоследней риской и 120 градусами, испугался, честно слово:) и при этом в салоне не сказать что дубак, но и кости не ломит, все ручки печки на максимум. А сегодня глянул подкопот и о, ..... мое удивление: половина радиатора горячая, та в которую шланг входит сверху, а половина радиатора холодная, та в которую шланг заходит внизу и соотвественно последний тоже холодный. Так вот я думаю, что это термостат, подтвердите мою догадку, знающие люди, а то на W201 все как-то просто, а тут....еще не шарю :insane:

уровень антифриза в норме? с печки выходной патрубок в районе термостата горячий? если да- сам ответил выше на свой вопрос.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2011 - 19:06

с печки выходной патрубок в районе термостата горячий? если да- сам ответил выше на свой вопрос.

а если нет, то...?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 January 2011 - 19:39

а если нет, то...?

скорее да- с печки горячий воздух дует ведь.
термостат на большой круг не открывает просто.
если нет- смотри яйца(клапана печки)- гумном часто засираются от некачественного антифриза или воды (до етого)


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 January 2011 - 19:43

опять же вопрос: температура по приборке стабильно на метке между 80 и 120 или при движении опускается? температура за бортом какая? картонкой радиатор не прикрыт?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2011 - 20:12

скорее да- с печки горячий воздух дует ведь.
термостат на большой круг не открывает просто.
если нет- смотри яйца(клапана печки)- гумном часто засираются от некачественного антифриза или воды (до етого)

горячий воздух с печки дует.
а где эти яйца находятся или как они называются по научному?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#7 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 January 2011 - 20:22

горячий воздух с печки дует.
а где эти яйца находятся или как они называются по научному?

справа на подкрылке- там где аккум.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2011 - 20:35

опять же вопрос: температура по приборке стабильно на метке между 80 и 120 или при движении опускается? температура за бортом какая? картонкой радиатор не прикрыт?

температура на приборке не стабильно стоит, как ни странно, чем медленней едишь, остывает до 80 градусов, начинаешь ускоряться, например выходишь на трассу - начинает рости. температура за бортом от -17 до -27. радиатор прикрыт войлоком.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#9 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2011 - 20:36

справа на подкрылке- там где аккум.

ээээ... :confused:


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#10 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 January 2011 - 20:49

ээээ... :confused:

за расширительным бачком системы охлаждения


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#11 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 25 January 2011 - 20:55

температура на приборке не стабильно стоит, как ни странно, чем медленней едишь, остывает до 80 градусов, начинаешь ускоряться, например выходишь на трассу - начинает рости. температура за бортом от -17 до -27. радиатор прикрыт войлоком.

у меня в сильные морозы (30 и ниже) на трассе радиатор прихватывало (на 124)- останавливался и ждал пока отойдет.
п.с. на своем 124 с 601 мотором до замены термостата температура ОЖ была в районе 80, в салоне не "ташкент"; после замены- на прогретом 90-100 + "африка" в салоне.


Сообщение отредактировал synoc: 25 January 2011 - 20:58

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 25 January 2011 - 22:12

Всякие картонки и войлок на радиаторе - верный признак неисправного термостата


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2011 - 02:04

Всякие картонки и войлок на радиаторе - верный признак неисправного термостата

Да я как то без всякой задней мысли поставил.:)


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#14 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2011 - 02:23

у меня в сильные морозы (30 и ниже) на трассе радиатор прихватывало (на 124)- останавливался и ждал пока отойдет.
п.с. на своем 124 с 601 мотором до замены термостата температура ОЖ была в районе 80, в салоне не "ташкент"; после замены- на прогретом 90-100 + "африка" в салоне.

а как понять "радиатор прихватывало"?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 January 2011 - 04:15

Всякие картонки и войлок на радиаторе - верный признак неисправного термостата

Чесно слова, поржал отчасти.
Еще не факт, что когда люди ставят картонку или утепляют моторный отсек в зимний период времени при низких температурах, ну скажем так, когда падает ниже 15-ти градусов, что у них не исправен термостат.--Есть другая сторона этого ответа--банальная энергономика тепла двигателя при всей системой исправной. Ну скажем так: с часок ты передвигался на а\м в минус 15градусов, тут остановился на пару часиков и убежал по делам, приходишь а машина уже остыла практически до нуля градусов---опять прогреваться и салон в том числе.
У меня лично вообще мотор еще и с низу укутан вместе с АКПП--войлоком. В морозы 20-ти градусные остывает долго, часа 4-5-ть надо. Такшт экономия очевидна и времени и топлива и соответственно денег.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 26 January 2011 - 07:02

Чесно слова, поржал отчасти.
Еще не факт, что когда люди ставят картонку или утепляют моторный отсек в зимний период времени при низких температурах, ну скажем так, когда падает ниже 15-ти градусов, что у них не исправен термостат.--Есть другая сторона этого ответа--банальная энергономика тепла двигателя при всей системой исправной. Ну скажем так: с часок ты передвигался на а\м в минус 15градусов, тут остановился на пару часиков и убежал по делам, приходишь а машина уже остыла практически до нуля градусов---опять прогреваться и салон в том числе.
У меня лично вообще мотор еще и с низу укутан вместе с АКПП--войлоком. В морозы 20-ти градусные остывает долго, часа 4-5-ть надо. Такшт экономия очевидна и времени и топлива и соответственно денег.

Я тоже так думал, пока не поменял термостат. Укутывание целесообразно, если перед движением раскутывать.


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2011 - 20:06

Чесно слова, поржал отчасти.
Еще не факт, что когда люди ставят картонку или утепляют моторный отсек в зимний период времени при низких температурах, ну скажем так, когда падает ниже 15-ти градусов, что у них не исправен термостат.--Есть другая сторона этого ответа--банальная энергономика тепла двигателя при всей системой исправной. Ну скажем так: с часок ты передвигался на а\м в минус 15градусов, тут остановился на пару часиков и убежал по делам, приходишь а машина уже остыла практически до нуля градусов---опять прогреваться и салон в том числе.
У меня лично вообще мотор еще и с низу укутан вместе с АКПП--войлоком. В морозы 20-ти градусные остывает долго, часа 4-5-ть надо. Такшт экономия очевидна и времени и топлива и соответственно денег.

+100


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#18 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2011 - 19:17

Блин два дня езжу и больше такой фигни не наблюдаю, мож действительно радиатор прихватило, температура в норме, греет салон нормально. Че было то??? :blink:


Сообщение отредактировал Электрик124: 27 January 2011 - 19:18

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#19 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 28 January 2011 - 00:35

Блин два дня езжу и больше такой фигни не наблюдаю, мож действительно радиатор прихватило, температура в норме, греет салон нормально. Че было то??? :blink:

барабашка! :mrgreen:


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#20 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 29 January 2011 - 00:10

Я после похожей "барабашки" на первом моем гольфе прокладку под бошкой менял, прозевал очередной перегрев. Раз в месяц, полтора менял термостат, то перегревал двигатель, то нормально. Через пол года продал на хрен.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных