перебираю заднюю подвеску и думааю стоит или нет менять смазку в шрусах и пыльники. Кто что думает по этому поводу и как часто надо менять в них смазку?

вопрос по шрусам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 22:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 00:32
перебираю заднюю подвеску и думааю стоит или нет менять смазку в шрусах и пыльники. Кто что думает по этому поводу и как часто надо менять в них смазку?
ну заглянуть не грех, а далее по результатам. по заверению производителя, смазку там менять и обновлять не требуется, ибо расчитана она на весь срок службы. но не стоит и забывать, что расчётный срок службы 124-го кузова 7 лет или 300 000км пробега.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 12:41
присоединюсь к sheremet, помацать пылиник в руках позгибать, если в местах згиба становится как нарезной батон то менять, если нет - добавить мазуты и поставить наместо.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 12:57
расчётный срок службы 124-го кузова 7 лет или 300 000км пробега.
кто бы мог подумать
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 12:29
кто бы мог подумать
Можно как-нибудь набить смазки в ШРУСы, не снимая полуосей с автомобиля?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 12:56
Снимай большой хомут с гранаты, сдвигай пыльник, пхай смазку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных