Перейти к содержимому


Фотография

помогите с подушками на подрамник 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 20 November 2010 - 16:56

меняю передние подушки подрамника на 123м,заказал по феби,в комплекте пришли вместе с подушками какие-то резиновые кольца....
При разборке ничего такого небыло...Куда запихнуть?По смыслу воткнул между подушкой и нижней железякой,которая крепится 3мя болтами,основным,центральным и еще 2мя к кузову...если запихал правильно,тогда другой вопрос,должно ли кольцо попадать между центральной(металической)частью подушки и выше описанной железкой,не перетрется ли оно?и вообще какой смысл в этих кольцах?
Заранее прошу прощения за косноязычнось)

Прикрепленные изображения

  • module.thumbnail.jpeg
  • module.thumbnail.jpeg

Сообщение отредактировал Raskopolog: 21 November 2010 - 13:00

w123 240d был бензиновым


#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 22 November 2010 - 09:41

меняю передние подушки подрамника на 123м,заказал по феби,в комплекте пришли вместе с подушками какие-то резиновые кольца....
При разборке ничего такого небыло...Куда запихнуть?По смыслу воткнул между подушкой и нижней железякой,которая крепится 3мя болтами,основным,центральным и еще 2мя к кузову...если запихал правильно,тогда другой вопрос,должно ли кольцо попадать между центральной(металической)частью подушки и выше описанной железкой,не перетрется ли оно?и вообще какой смысл в этих кольцах?
Заранее прошу прощения за косноязычнось)

 

это резиновое кольцо ставиться перед подрамником вот посмотри картинкаPartsImageHandler.jpeg


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 November 2010 - 10:23

Я бы сказал "над" подрамником. т.е. между ним и кузовом.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 22 November 2010 - 10:23

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 22 November 2010 - 22:20

Я бы сказал "над" подрамником. т.е. между ним и кузовом.

спасибо)видеть и заметить разные вещи)))придется переделывать...я так понял,эта резиновая шайба плоской стороной ставится к кузову?


Сообщение отредактировал Raskopolog: 22 November 2010 - 22:21

w123 240d был бензиновым


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 22 November 2010 - 22:40

Хм. А мне в комплекте дали только крючки, винты и подушки. Это нормально?


 


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 02:15

Хм. А мне в комплекте дали только крючки, винты и подушки. Это нормально?

Скорее всего - комплектность, как теперь говорится - "оптимизированная". А какой они толщины? Может, можно выкрутиться, используя бээмвешный опыт? В старых кузовах - подушки, как таковой не было - и убитый, за двадцать с лишним лет - резиновый амортизатор, замечательным образом менялся на кистевой эспандер - безупречно служащий в этой ипостаси по много лет. Кстати, если болты выкрутятся, то перед посадкой обратно - графитом их, графитом! :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 23 November 2010 - 20:04

Скорее всего - комплектность, как теперь говорится - "оптимизированная". А какой они толщины? Может, можно выкрутиться, используя бээмвешный опыт? В старых кузовах - подушки, как таковой не было - и убитый, за двадцать с лишним лет - резиновый амортизатор, замечательным образом менялся на кистевой эспандер - безупречно служащий в этой ипостаси по много лет. Кстати, если болты выкрутятся, то перед посадкой обратно - графитом их, графитом! :mrgreen:

болт сломал,когда затягивал....подобрать можно от чего?еще вопрос выкрутится ли резьбовая часть...


w123 240d был бензиновым


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 November 2010 - 20:25

болт сломал,когда затягивал....подобрать можно от чего?еще вопрос выкрутится ли резьбовая часть...

Ты болт сломал??? как тебе удалось на этом узле сломать такой болт в диаметре 1,5см?? Я первый раз слышу , что сломался болт в этом узле, тем более на мерсе!!!
Или только голову оторвал???? или оторвал вместе с юбкой болт???
Если только голову оторвал, то прямиком в магазин за шпильковертом и подбирай его по диаметру болта, они разные бывают, да смотри, чтобы колесико было коленое и сам корпус на что одевается тоже был из хорошего металла, в противном случае шпильковерт выкинешь на помойку из-за неработоспособности.
Снимай подушку, и надевай шпильковерт и крути.
Если оторвал вместе с юбкой, то придется высверливать, ох не легкая это работа, и еще если хуже , то придется снимать целиком подрамок, ну это в самом . самом худшем случае. и пытаться, пытаться открутить если есть конечно за, что зацепить.
Да, еще как вариант, засверлить дырку в центре остатка болта и придать ей форму подгоняв эту окружность под внутренний шестигранник в помошь шпильковерту.
Ты когда снимал болт вместе с подушкой, прогонял его в холостую со смазкой без подушки или на сухую его вкрутил???
там резьба немного под конус нарезана, ее практически не заметно. но это так.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 24 November 2010 - 00:14

Ты болт сломал??? как тебе удалось на этом узле сломать такой болт в диаметре 1,5см?? Я первый раз слышу , что сломался болт в этом узле, тем более на мерсе!!!
Или только голову оторвал???? или оторвал вместе с юбкой болт???
Если только голову оторвал, то прямиком в магазин за шпильковертом и подбирай его по диаметру болта, они разные бывают, да смотри, чтобы колесико было коленое и сам корпус на что одевается тоже был из хорошего металла, в противном случае шпильковерт выкинешь на помойку из-за неработоспособности.
Снимай подушку, и надевай шпильковерт и крути.
Если оторвал вместе с юбкой, то придется высверливать, ох не легкая это работа, и еще если хуже , то придется снимать целиком подрамок, ну это в самом . самом худшем случае. и пытаться, пытаться открутить если есть конечно за, что зацепить.
Да, еще как вариант, засверлить дырку в центре остатка болта и придать ей форму подгоняв эту окружность под внутренний шестигранник в помошь шпильковерту.
Ты когда снимал болт вместе с подушкой, прогонял его в холостую со смазкой без подушки или на сухую его вкрутил???
там резьба немного под конус нарезана, ее практически не заметно. но это так.

болт открутил без проблем,закрутил его еще 2 раза ,после переставил подушки как надо,начал затягивать как следует,рычаг был не больше 0,5метра,тянул и сломал в начале резьбы,болт стоит500 руб,не могу позволить себе на данный момент такую сумму,к тому же ждать его месяц надо,с неизвестным результатом


Сообщение отредактировал Raskopolog: 24 November 2010 - 09:33

w123 240d был бензиновым


#10 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 24 November 2010 - 09:52

болт открутил без проблем,закрутил его еще 2 раза ,после переставил подушки как надо,начал затягивать как следует,рычаг был не больше 0,5метра,тянул и сломал в начале резьбы,болт стоит500 руб,не могу позволить себе на данный момент такую сумму,к тому же ждать его месяц надо,с неизвестным результатом

 

Да не повезло тебе. Болт родной ставил? Если мне не изменяет память там болт с мелкой резьбой и будет проблематично найти лерку. Снимай второй болт и отдавай токарям каким-нибудь, я думаю за литр они тебе сделают :mrgreen:
Если ты начал как следует затягивать, то у тебя большой кусок остался в резьбе. Надо спец инструмент. :redface:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 November 2010 - 10:38

болт открутил без проблем,закрутил его еще 2 раза ,после переставил подушки как надо,начал затягивать как следует,рычаг был не больше 0,5метра,тянул и сломал в начале резьбы,болт стоит500 руб,не могу позволить себе на данный момент такую сумму,к тому же ждать его месяц надо,с неизвестным результатом

Для начала, придется остатки этого болта вынуть, хотя-бы теми вариантами которыми я тебе описал, а точнее получается:, для того чтобы вынуть остатки этого болта с учетом того как я понял, видимо придется выдергивать целиком всю заднюю былку. а там уже смотреть по месту, можно-ли будет подлезть и зуцепить шпильковерт, или нет...
И самое поганое, это высверливать, придется так-же запастись разными размерами сверл и очень качественными, сразу говорю, что сверла придется покупать БОШЕВСКИЕ, а они не дешевы, одно сверло где-то 150рублев стоит, только они способны долго выдержывать такие нагрузки и сохранять заводскую заточку!! один инструмент потянет по деньгам рублей на 2000-3000рублей+время на ремонт с учетом того, что такой вид работ ты не разу не делал.
Вначале прикинь сможешь-ли ты все это сам сделать если нет гаража и ковыряешься на улице перед окнами своего дома...
Возможно будет попытаться или аккуратно на галстуке дотащить до сервиса или на эвакуатор, смотри по месту, дабы балка не оторвалась совсем если потянешь на галстуке. Сам врят ли сможешь справится без должного инструмента. Возможно понадобится газовая гарелка в крайнем случае, в лучшем случае если в сервисе приварят к остаткам болта кусок Г-образный из арматуры, дабы выкрутить остатки болта не высверливая.
Удачи.
Я ведь предупреждал, что бывают сложности с данным узлом, хотя данная ситуация с поломкой болта в первые слышу.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 24 November 2010 - 18:30

Для начала, придется остатки этого болта вынуть, хотя-бы теми вариантами которыми я тебе описал, а точнее получается:, для того чтобы вынуть остатки этого болта с учетом того как я понял, видимо придется выдергивать целиком всю заднюю былку. а там уже смотреть по месту, можно-ли будет подлезть и зуцепить шпильковерт, или нет...
И самое поганое, это высверливать, придется так-же запастись разными размерами сверл и очень качественными, сразу говорю, что сверла придется покупать БОШЕВСКИЕ, а они не дешевы, одно сверло где-то 150рублев стоит, только они способны долго выдержывать такие нагрузки и сохранять заводскую заточку!! один инструмент потянет по деньгам рублей на 2000-3000рублей+время на ремонт с учетом того, что такой вид работ ты не разу не делал.
Вначале прикинь сможешь-ли ты все это сам сделать если нет гаража и ковыряешься на улице перед окнами своего дома...
Возможно будет попытаться или аккуратно на галстуке дотащить до сервиса или на эвакуатор, смотри по месту, дабы балка не оторвалась совсем если потянешь на галстуке. Сам врят ли сможешь справится без должного инструмента. Возможно понадобится газовая гарелка в крайнем случае, в лучшем случае если в сервисе приварят к остаткам болта кусок Г-образный из арматуры, дабы выкрутить остатки болта не высверливая.
Удачи.
Я ведь предупреждал, что бывают сложности с данным узлом, хотя данная ситуация с поломкой болта в первые слышу.

спасибо за советы,но я легких путей не ищу,попробую сам,да и сервс врятли какой возьмется...а с болтом мне похоже просто не повезло....сила есть - ума не надо...хотя не ожидал такой подлости от немецкого автопрома,тем более тех времен)))попробую пропилить эту трубку,и чем-нибудь типа отвертки выкрутить остатки болта... :moderator:


w123 240d был бензиновым


#13 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 24 November 2010 - 19:44

спасибо за советы,но я легких путей не ищу,попробую сам,да и сервс врятли какой возьмется...а с болтом мне похоже просто не повезло....сила есть - ума не надо...хотя не ожидал такой подлости от немецкого автопрома,тем более тех времен)))попробую пропилить эту трубку,и чем-нибудь типа отвертки выкрутить остатки болта... :moderator:

Врятли так получится(сварку надо и подвариватся к остатка болта)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#14 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 24 November 2010 - 23:04

Врятли так получится(сварку надо и подвариватся к остатка болта)

вот это точно ерунда,пробовал так,на месте сварки лопается


w123 240d был бензиновым


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 November 2010 - 23:19

вот это точно ерунда,пробовал так,на месте сварки лопается

Батенька, а лопается это потому, что вы толком не прогрели деталь, и насрали отжигом вокруг (извеняюсь за выражение), просто не знаю как еще выразится, просто лексикон сварного попер :mrgreen:
Для начала. возьми шкурку и зачисти электролитное напыление на болту, доберись до натурального цвета металла, в противном случае. это напыление тебе не даст толком схватиться, оно своего рода зашищает болт от РЖ и уж потом начинай обваривать.
Начни с прихвата, а потом грей основной болт, т.к он находится в среде большего охлаждения и уж потом переходи на приваренный отросток.
Ну или если ты считаешь, мои доводы , что ты умнее в сварке, иди пред-ми советами или вообще можешь проигнорировать все советы и делать по своему :mrgreen:
Потом. отпишись по возможности, как прошел секс в выходные с дамочкой... :gigi:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 25 November 2010 - 09:33

Батенька, а лопается это потому, что вы толком не прогрели деталь, и насрали отжигом вокруг (извеняюсь за выражение), просто не знаю как еще выразится, просто лексикон сварного попер :mrgreen:
Для начала. возьми шкурку и зачисти электролитное напыление на болту, доберись до натурального цвета металла, в противном случае. это напыление тебе не даст толком схватиться, оно своего рода зашищает болт от РЖ и уж потом начинай обваривать.
Начни с прихвата, а потом грей основной болт, т.к он находится в среде большего охлаждения и уж потом переходи на приваренный отросток.
Ну или если ты считаешь, мои доводы , что ты умнее в сварке, иди пред-ми советами или вообще можешь проигнорировать все советы и делать по своему :mrgreen:
Потом. отпишись по возможности, как прошел секс в выходные с дамочкой... :gigi:

 

+1
Если можно сваркой прихватить, то меняет дело. Делай как haligali123 пишет.
Удачи.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#17 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 25 November 2010 - 11:40

Батенька, а лопается это потому, что вы толком не прогрели деталь, и насрали отжигом вокруг (извеняюсь за выражение), просто не знаю как еще выразится, просто лексикон сварного попер :mrgreen:
Для начала. возьми шкурку и зачисти электролитное напыление на болту, доберись до натурального цвета металла, в противном случае. это напыление тебе не даст толком схватиться, оно своего рода зашищает болт от РЖ и уж потом начинай обваривать.
Начни с прихвата, а потом грей основной болт, т.к он находится в среде большего охлаждения и уж потом переходи на приваренный отросток.
Ну или если ты считаешь, мои доводы , что ты умнее в сварке, иди пред-ми советами или вообще можешь проигнорировать все советы и делать по своему :mrgreen:
Потом. отпишись по возможности, как прошел секс в выходные с дамочкой... :gigi:

секса особо небыло,с утра пошел и обломком вывернул кусок резьбы,сначала испугался,эта резьба была глубоко в трубке,думал придется вырезать трубку из порога и что-нить колхозить...однако обошлось)))осталось найти болт :bangheat: колхозить нехочется,но возможно придется...


Сообщение отредактировал Raskopolog: 25 November 2010 - 11:42

w123 240d был бензиновым


#18 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 November 2010 - 14:39

секса особо небыло,с утра пошел и обломком вывернул кусок резьбы,сначала испугался,эта резьба была глубоко в трубке,думал придется вырезать трубку из порога и что-нить колхозить...однако обошлось)))осталось найти болт :bangheat: колхозить нехочется,но возможно придется...

Параметры болта какие? Резьба, шаг, длина. Неужто в наших магазинах ничего нет? Ты планируешь ещё раз менять подушки?


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#19 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 25 November 2010 - 15:31

Параметры болта какие? Резьба, шаг, длина. Неужто в наших магазинах ничего нет? Ты планируешь ещё раз менять подушки?

шаг1,5,М14,тело на 16,длинна резьбы-27,общая длинна 112...хотя,с телом думаю,можно чтото придумать,мож втулку какую.....
мож кто подскажет что похожее?
подуки менять?думаю,они должны лет 10 хотябы отходить,поэтому врят я их менять буду


Сообщение отредактировал Raskopolog: 25 November 2010 - 15:39

w123 240d был бензиновым


#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 November 2010 - 15:46

шаг1,5,М14,тело на 16,длинна резьбы-27,общая длинна 112...хотя,с телом думаю,можно чтото придумать,мож втулку какую.....
мож кто подскажет что похожее?
подуки менять?думаю,они должны лет 10 хотябы отходить,поэтому врят я их менять буду

Посмотри, что на головках болтов. Если 8.8, то это болты со стандартной прочностью. Тогда найти такие совсем просто. Если резьбы будет мало, можно плашкой нарезать.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных