Всем Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой!
Ко мне на диагностику заехал мерс 210 кузов 2.4 объем 2001 г.в., с жалобой клиента ,что на панели приборов горит в информационном табло надпись о низком уровне масла в акпп.Жалоб на езду нет. Клиент до меня сменил масло в акпп, десятки раз проверяли ему уровень в акпп, все в норме. Кто-то ему сказал и он поменял плату в АКПП, говорит что стала ехать лучше, возможно были ошибки и скорее всего с датчиком номер 3, как всегда. Надпись все равно горит. Сканирую ,ошибки про соленоид блокировки R/P и связь с панелью приборов по шине CAN, которые не стираются. Лезу в мозг, а там чудо. Клиет тихо едет по стенке, когда я из БЭУ виливаю масло, он думает ,что кто-то ему туда его налил. Машина ведь недавно куплена с рук. Ну очищаю,обезжириваю,собираю,ошибки сбросились,а вопросы остались, как и надпись на табло.
ВОПРОСЫ :
1.Неужели по изоляции проводов масло из АКПП ,как по капиллярам, может такое творить? Что с этим делать?Лечить или менять?
2.Какова логика включения надписи о низком уровне масла в АКПП, если поплавок никак не обозначен на эл.схеме,нет от него проводов и контактов?
Спасибо за ответы!

АКПП проблема с уровнем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 00:30
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 15:23
Масло в блоке , это обычное дело, действительно работает капиллярный эффект.Всем Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой!
Ко мне на диагностику заехал мерс 210 кузов 2.4 объем 2001 г.в., с жалобой клиента ,что на панели приборов горит в информационном табло надпись о низком уровне масла в акпп.Жалоб на езду нет. Клиент до меня сменил масло в акпп, десятки раз проверяли ему уровень в акпп, все в норме. Кто-то ему сказал и он поменял плату в АКПП, говорит что стала ехать лучше, возможно были ошибки и скорее всего с датчиком номер 3, как всегда. Надпись все равно горит. Сканирую ,ошибки про соленоид блокировки R/P и связь с панелью приборов по шине CAN, которые не стираются. Лезу в мозг, а там чудо. Клиет тихо едет по стенке, когда я из БЭУ виливаю масло, он думает ,что кто-то ему туда его налил. Машина ведь недавно куплена с рук. Ну очищаю,обезжириваю,собираю,ошибки сбросились,а вопросы остались, как и надпись на табло.
ВОПРОСЫ :
1.Неужели по изоляции проводов масло из АКПП ,как по капиллярам, может такое творить? Что с этим делать?Лечить или менять?
2.Какова логика включения надписи о низком уровне масла в АКПП, если поплавок никак не обозначен на эл.схеме,нет от него проводов и контактов?
Спасибо за ответы!
Все платы на 722.6хх имеют поплавок контроля уровня, но за свою практику я всего пару раз видел что он подключен.
Он диагностируется вместе с датчиком температуры и датчиком включения парковки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 16:05
Лечится заменой A 203 540 02 53 Разъём коробки передач электрический .работает капиллярный эффект.
Все платы на 722.6хх имеют поплавок контроля уровня, но за свою практику я всего пару раз видел что он подключен.
Он диагностируется вместе с датчиком температуры и датчиком включения парковки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 17:21
Нихрена не помогает , провереноЛечится заменой A 203 540 02 53 Разъём коробки передач электрический .

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:13
Сегодня на работе заехал опять мерс 210 кузов,2.3 л,97 г.в., в БЭУ АКПП опять масло ,ошибок несчитанное количество, почистил мозг ,стерлись ошибки.
Спасибо всем кто ответил, похоже эта болячка не излечима, да и шут с ней, значит нам хватит работы!!!!!
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных