Некоторые наверное помнят, как я мучался с АКПП пока не выяснилось, что чудо-мастера попутали вакуумные трубки.
Сегодня решил посмотреть, что за клубки трубок опутывают двигатель и понял, что кто то всё это от большого ума чуть в узлы не позавязывал..... и понатыкивали что куда попало. Дайте схему подключения вакуумных трубок, или объясните что куда идёт.
На впускном коллекторе три вакуумных соска. Вверху, внизу и сбоку. В тот, который сбоку вставлен "четверник" т.е. от него отходят три трубки. Всего получается пять трубок -
1. от "четверника" идёт в блок расположенный над блоком предохранителей. Наверное это в блок печки.
2. от "четверника" идёт напрямую на трамблёр.
3. от "четверника" идёт недалеко - к какому то клапану соединяющему толстые чёрные трубки рядом с планкой форсунок.
4. сосок сверху коллектора - к вакуум-регулятору давления слева по ходу АКПП
5. снизу коллектора - приходит на клапан на двигателе (рядом с датчиком температуры) а второй конец с этого клапана никуда не подключен.
Скажите, что подключено правильно, а что нет.
Из оставшихся "лишних" запчастей -
1. клапан - один вход, один выход который плохо, но продувается в обе стороны
2. клапан с тремя сосками - один с одной стороны и два с другой. Продувается только в одну сторону.
Подозреваю, что эти два клапана должны стоять где то в схеме регулировки опережения зажигания. Как правильно поставить?
WIN - WDB2010241F123866