Перейти к содержимому


Фотография

MB 190E вакуумные трубки двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 28 June 2005 - 20:47

Некоторые наверное помнят, как я мучался с АКПП пока не выяснилось, что чудо-мастера попутали вакуумные трубки.

 

Сегодня решил посмотреть, что за клубки трубок опутывают двигатель и понял, что кто то всё это от большого ума чуть в узлы не позавязывал..... и понатыкивали что куда попало. Дайте схему подключения вакуумных трубок, или объясните что куда идёт.

 

На впускном коллекторе три вакуумных соска. Вверху, внизу и сбоку. В тот, который сбоку вставлен "четверник" т.е. от него отходят три трубки. Всего получается пять трубок -

 

1. от "четверника" идёт в блок расположенный над блоком предохранителей. Наверное это в блок печки.

 

2. от "четверника" идёт напрямую на трамблёр.

 

3. от "четверника" идёт недалеко - к какому то клапану соединяющему толстые чёрные трубки рядом с планкой форсунок.

 

4. сосок сверху коллектора - к вакуум-регулятору давления слева по ходу АКПП

 

5. снизу коллектора - приходит на клапан на двигателе (рядом с датчиком температуры) а второй конец с этого клапана никуда не подключен.

 

Скажите, что подключено правильно, а что нет.

 

Из оставшихся "лишних" запчастей -
1. клапан - один вход, один выход который плохо, но продувается в обе стороны
2. клапан с тремя сосками - один с одной стороны и два с другой. Продувается только в одну сторону.
Подозреваю, что эти два клапана должны стоять где то в схеме регулировки опережения зажигания. Как правильно поставить?

 

WIN - WDB2010241F123866


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#2 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 29 June 2005 - 09:34

привет ! Одна трубка идет от коллектора на тройник - из тройника вторая трубка идет на один сосок клапана на двигателе (наклоненный) , третья из тройника идет на клапан ( с 3 выводами) на тот что отдельно, далее с клапана со второго соска клапона на двигателе трубка идет на любой вывод клапана ( с 3 выводами) те что со стороны 2 штук , далее стой же стороны клапана ( с 3 выводами) оставшийся вывод подключаеш к распределителю .(это хитрая пневматическая логика для того чтобы при температуре до 60 градусов не работал вакуумный корректор опережения), про остальнве трубки к сжалению не знаю так как у меня карбюратор и МКПП. дерзай !


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 29 June 2005 - 09:49

примерно понял..... из коллектора трубка на тройник - простой резиновый тройник?

 

и всё таки, на всякий случай, если у кого то есть возможность, киньте схемку плизз на shelline@mail.ru


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 29 June 2005 - 10:11

для shella отправил.
посмотри http://mb.braingears.com/ там много чего напихано.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#5

  • Гости

Отправлено 29 June 2005 - 10:32

для shella отправил.

 

ОК! Один вопрос остался - трубка идущая на коллектор - куда она там подключается? (на твоей картинке карб) Там три соска - сверху снизу и сбоку. Или пофиг?



#6 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 29 June 2005 - 11:44

У меня все три сверху в них разные диаметры(внутренние) а тот что на распределитель с красным кольцом на штуцере.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#7 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 29 June 2005 - 12:58

проверь почту ! только что нашел полное описание всех трубок на сайте http://mb.braingears...201_Chassis.htm на странице 6 и 17 .


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#8 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 29 June 2005 - 19:25

проверь почту ! только что нашел полное описание всех трубок на сайте http://mb.braingears...201_Chassis.htm на странице 6 и 17 .

 

И как вы это находите??? :shock:

 

зы: нужно начинать технический англицкий учить))) Зато время и деньги и главное нервы будут сэкономлены)))


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных