Вопрос. Загнал машину на осмотр ходовой. Требуется замена передних подушек заднего подрамника, установка СПУ (стаб. попер. устойч.) с сайлентблоками и стойками (он у меня почемуто отсутствует), плавающих сайлентблоков нижних рычагов (около колес) и рычагов отвечающих за схождение колес. Меня интерисует замена подушек насколько трудная работа. требуется ли снятие всей задней рамы полностью или можно только отпустить сантиметров на 15-20 см. что-бы не откручивать кардан и тормозные шланги? Подушки запресовываются на пресе или можно так вставить. И еще замена сайлентблоков на нижних рычагах тоже осуществляется с помощью пресса? Необходимо ли полностью снимать рычаги. Вообще думаю сделать сам в гараже. С какими проблемами могу сталкнуться что машина зависнет и предется ее на эвакуаторе тащить на станцию (может спец инструменты какие нибудь нужны).
ИЛИ МОЖЕТ ВООБЩЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. ОТДАТЬ НА СТАНЦИЮ.
Но хотелось конечно самому сделать.
Заранее благодарен.

С-180 W202 1995г.р. Задняя подвеска.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 15:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 16:12
Если есть и сварка профил и зиловский пятитонный домркат,или большие тиски и кувалда 5кг ,опыт пользования этим девайсом и главное энтузазизьм.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 20:28
А цеха то 180, ей задний стабилизатор не полагается.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 16:40
А че на 180-ой цехе вообще задний стабилизатор не стоит?А цеха то 180, ей задний стабилизатор не полагается.

По програме вроде бы есть. И место для крепления тоже имеется.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 19:02
Во-первых, все что сказали мастера надо делить на три. Им нужно придумать себе работу.
Вот ответь на такие вопросы. Когда съезжаешь с поребрика, есть сзади громкий металлический стук?
Водит ли задницу при поворотах и на скорости?
Есть ли поскрипывание сзади?
Ест ли резину сзади?
Стабилизатор конечно можно поставить, но не думаю что что-то изменится от этого.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 19:37
Не разу не видел на С180 заднего стабилизатора.А че на 180-ой цехе вообще задний стабилизатор не стоит?А цеха то 180, ей задний стабилизатор не полагается.
![]()
По програме вроде бы есть. И место для крепления тоже имеется.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 20:34
Заинтриговал. Полезу ведь смотретьНе разу не видел на С180 заднего стабилизатора.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 15:23
Если посмотриш дай знать есть он или нет. Заранее благодарен. А то я уже собрался на разборку за самой тягой ехать и втулки со стойками заказывать.Заинтриговал. Полезу ведь смотретьНе разу не видел на С180 заднего стабилизатора.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 15:54
- С поребрика не пробавал, просто я и на паребрик не пробавал поэтому не приходилось. При езде по неровностям стуков не слышно. Но езжу тихо.Во-первых, все что сказали мастера надо делить на три. Им нужно придумать себе работу.
Вот ответь на такие вопросы. Когда съезжаешь с поребрика, есть сзади громкий металлический стук?
Водит ли задницу при поворотах и на скорости?
Есть ли поскрипывание сзади?
Ест ли резину сзади?
Стабилизатор конечно можно поставить, но не думаю что что-то изменится от этого.
- Задницу кидает даже не набольшой скорости. Особенно ощущается на скорости от 80 км/ч когда на дороге где имеются продольные неровности (даже небольшие "колея"). Машину закидывает чуть ли не на пол метра руль только и успеваеш ловить. По ровной дороге машину потягивает в право, но бывают моменты когда при езде встанеш в колею одной стороной или по ровной дороге рулем резко влево выровняеш и машина едет прямо или начинает тянуть в право. Короче неупровляемая и чувстоется что причини в задней подвеске. Потому что на руль сильных ударов нет. Как задние встанут так передние и поедут.
- Сзади скрипов нет
- Проявляется повышеный износ задних шин со внутренней стороны
Когда загонял на подъемник сам видел что:
-Стаба нет;
- При шатании колеса слышен отчетливый металический стук во втулках плавающих сайлентблоках; Не ступичные точно.
- Когда шатал задний подрамник в передних салейтблоках (крепления) имелся люфт вверх вниз на 3-4 мм. Может он должен быть

- В шаровых соединениях рычагов схождения задних колес тоже был люфт. Это уже на тясучке проверяли свои.
На задних колесах регулируется только схождение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных