Загудел задний редуктор, точнее подшипник хвостовика. Ремонтировать или менять на БУ, что дешевле и лучше?

Загудел задний редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:58
Как гудит? Постоянно или на определенных режимах?
W124 200D 601.912 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 22:52
Практически не слышно до 70км/ч, далее до 90км/ч слышен свистящий гул, свыше все пропадаетКак гудит? Постоянно или на определенных режимах?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 18:25
Дешевле БУ найти! Насколько я знаю ремонт редуктора не на долго, через некоторое время снова загудит! У меня тоже гудит так же как у тебя, честное слово, очень напрягает Пробовали относить кулибину чтоб подделал, я слышал там как то фальгу подкладывают или че то типа того, ну очень сложный ремонт, но он продолжал гудеть
Потом нашел редуктор, который вообще не гудел!!! Вот это счастье было, ездил как человек, масло заливаю хорошее, но вот он снова загудел...это походу у них неизлечимо...
Сообщение отредактировал tankist: 19 January 2010 - 18:26
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 20:18
Если шум не напрягает в указанном диапазоне не забивай голову. Б/у мост - лотерея. У знакомого на мерсе погуживает года 4 и ничего ездит пока.
W124 200D 601.912 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 23:36
up
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 01:02
Лучше найти хороший б/у, т.к. ремонт тоже лотерея, поменяшь подшипники, сальники, а при зажиме хвостовика неправильно зажмешь гайку и он снова загудит.Загудел задний редуктор, точнее подшипник хвостовика. Ремонтировать или менять на БУ, что дешевле и лучше?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 21:33
А как определил, что это редуктор. Может это подвесной.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 00:58
В Питере ремонтируют, по цене сопоставимо с покупкой на разборке. Гарантию дают 1 год.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 00:04
где если не секрет?В Питере ремонтируют, по цене сопоставимо с покупкой на разборке. Гарантию дают 1 год.
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 07:58
Теперь уже "секрет", уволился человек, и где он делал себе редуктор я не знаю.где если не секрет?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 06:26
Здравствуйте.
Машина С 180,кузов W202, 1994 года выпуска.
Загудел редуктор, подшипник из под хвостовика разбит, решил поменять.
Стоит редуктор спередаточным числом 3,91 с АВS.
Есть редуктор "A 201 351 04 05". Видимо, от 201 кузова, передаточное число 3,91 и это число совпадает числом редуктора машины, есть и АБС как в моей.
Этот редуктор подойдет?
Вопрос снят
Встал как родной, без всяких проблем, как будь-то там и стоял!
Гул исчез!!!
А старый редуктор оказался точно такой же, видимо старые хозяева меняли....
Сообщение отредактировал marengo: 18 November 2010 - 11:07
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 08:56
Тоже самая байда. Только на этот раз на W210 Е240 1998гв.
Гудит зараза! Что хуже, гул или рев не знаю, прогрессирует. Масло менял оригин. МВ, и подвесной, не помогает. Хвостовик от руки болтается.
Передаточное число 3.67.
Не могу найти по разборкам Алматы.
1. Вчера нашел редуктор 3.67 на кузов 202.
Продавец говорит что они одинаковые что на 210 что на 202.
Как быть?
2. Нашел еще редуктор 3.64 на кузов 210. Подойдет или нет по числу?
3. Еще продавцы говорят можно воткнуть от двиг. 2,8 от 210 кузова.
Я поспорил с ними. Но они стоят на своем.
Спасибо.
Антон! Извините, что использовал ваш пост. Не хотел плодить тем.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 13:35
Тоже самая байда. Только на этот раз на W210 Е240 1998гв.
Гудит зараза! Что хуже, гул или рев не знаю, прогрессирует. Масло менял оригин. МВ, и подвесной, не помогает. Хвостовик от руки болтается.
Передаточное число 3.67.
Не могу найти по разборкам Алматы.
1. Вчера нашел редуктор 3.67 на кузов 202.
Продавец говорит что они одинаковые что на 210 что на 202.
Как быть?
2. Нашел еще редуктор 3.64 на кузов 210. Подойдет или нет по числу?
3. Еще продавцы говорят можно воткнуть от двиг. 2,8 от 210 кузова.
Я поспорил с ними. Но они стоят на своем.
Спасибо.
Антон! Извините, что использовал ваш пост. Не хотел плодить тем.
если в машине стоит 6-я коробка и ASR или ESP, то редуктор ставить СТРОГО с таким передаточным числом, которое должно быть!!! иначе пол машины с ума сойдёт! а от 202-го встать то встанет, но с карданом побегаешь! спроси у Дементия историю, как он с этим наплясался! а твой редуктор и прада, дюже дефицитный.
Сообщение отредактировал sheremet: 22 November 2010 - 13:35
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 09:52
Благодарю за ответ!
Бум искать. Чтож поделаешь.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных