Перейти к содержимому


Фотография

печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2010 - 13:04

Вобщем когдато все было хорошо,но пришло время замени антифриза,паменял, и через какоето время заметил что дует еле теплый воздух, при попытках найти косяк выяснил что термостат под замену, заменил темпиратура ож,в норме даже на трасе 85-90. и проблема в том что на хх дует пачти горячий ,увеличеваеш обороты до 2500-3000 тогда дует горячий воздух , но когда едиш по трасе заметил что дует еле теплый воздух,остановишся становится теплее, че за вигня всю голову сломал. какие мысли :redface:


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 13:24

когда едиш по трасе заметил что дует еле теплый воздух,остановишся становится теплее, че за вигня всю голову сломал. какие мысли :redface:

Естественное явление; если нет дополнительного насоса, отдельного - для радиатора отопителя, то при ровной езде - слабая циркуляция через него. Ставь насос - и забей (или разбери систему, промой этот радиатор, потом замени его - и сломай себе голову совсем, развлекаясь этими операциями на холоде :gigi: ).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2010 - 13:46

Естественное явление; если нет дополнительного насоса, отдельного - для радиатора отопителя, то при ровной езде - слабая циркуляция через него. Ставь насос - и забей (или разбери систему, промой этот радиатор, потом замени его - и сломай себе голову совсем, развлекаясь этими операциями на холоде :gigi: ).

дак насос у меня не прудусмотрен,, и без него раньше все хорошо было. типа поменял антифриз и сразу забился радиатор :confused:


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 13:56

насос у меня не прудусмотрен

У меня - тоже. :mrgreen:

типа поменял антифриз и сразу забился радиатор zzzz_confused.gif

Да хрен знает, может - пробка в нём; хотя - с пробкой кипела бы система, а печка - не грела. Мне надоело на дальняках картонку ставить, а в пробках - возиться с ней, грязной - я насос вколхозил и не парюсь.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2010 - 14:58

а если пробка в радиаторе , как ее от туда выгнать


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 15:44

а если пробка в радиаторе , как ее от туда выгнать

Если ты имеешь ввиду печку, то доп. насос её оттуда выгоняет. Если основной - сними крышку и погазуй + на крышке термостата у тебя должен быть штуцерный болт, крепящий тонкую трубку отвода от помпы - служит для того же; через него, открутив - тоже можно выгнать воздух из основной системы.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 23 November 2010 - 15:53

а если пробка в радиаторе , как ее от туда выгнать

Обсуждалось. Ставь авто на зстокаду, что бы морда была как можно выше, а зад ниже и газу. При этом контроль уровня ОЖ.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 17:31

Обсуждалось. Ставь авто на зстокаду, что бы морда была как можно выше, а зад ниже и газу. При этом контроль уровня ОЖ.

Как всегда: "только в гамаке и - стоя!". :mrgreen: Впрочем, если заняться больше нечем - можно и покорячиться; надо же на что-то жизнь тратить...


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2010 - 17:59

Обсуждалось. Ставь авто на зстокаду, что бы морда была как можно выше, а зад ниже и газу. При этом контроль уровня ОЖ.

Толькашто попробовал , результата нет , уровень ож такойже.


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 18:13

Толькашто попробовал , результата нет , уровень ож такойже.

Разумеется - надо было ещё и верхний патрубок с радиатора печки снять.
Охота тебе так развлекаться? Говорю - насос ставь и забудь навсегда.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2010 - 18:17

Разумеется - надо было ещё и верхний патрубок с радиатора печки снять.
Охота тебе так развлекаться? Говорю - насос ставь и забудь навсегда.

неахото калхозить :rolleyes:


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#12 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 November 2010 - 20:25

неахото калхозить :rolleyes:

Аа-а... :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 November 2010 - 20:33

А термостат менял???


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2010 - 21:22

А термостат менял???

да,темпиратура двигателя в норме 85-90


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#15 ОФФЛАЙН   Ars_MVR

Ars_MVR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Беларусь. Минск
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1983

Отправлено 23 November 2010 - 21:28

haligali123 +1, чувство такое что его или нет или заклинило в открытом положении.
Еще возможно радиатор печки подзабился внутри. Я когда свой мыл, столько г..на оттуда вымыл что он на полкило легче стал. Теперь без дополнительных насосов в любое время года, что в городе что на трассе, если кран печки открыть на всю катушку в салоне баня.


W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю


#16 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 November 2010 - 21:31

Люди читайте внимательней вопрос ,я же написал что до замены термостата была тагже как сейчас только в пути матор остывал до 50-60 было еще холодней .,... а сейчас чтобы было тепло надо греть до 100-105 чтобы жара пошла, но если начил движение темпиратура падоет до 85-90 и дует уже еле теплый , если на улице будет -25-30 даже стекла не отайдут. :bangheat:


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#17 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 December 2010 - 17:45

Все проблема решина , был забит чемто черным масленистым радиатор печки, промывал так как вычетал гдето на форуме с двумя бутылками полторашек на подаче с блока и обратке , +вода+винс для промывки радиатора, ща ЖАРА ,а на улице -29 :biggrin: :rolleyes: ,всем спасибо


Сообщение отредактировал Diman.s: 02 December 2010 - 17:46

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#18 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 05 December 2010 - 14:33

промывал так как вычетал гдето на форуме с двумя бутылками полторашек на подаче с блока и обратке , +вода+винс для промывки радиатора,

 

Будь добр расскажи поподробнее про этот способ.


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#19 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 December 2010 - 19:03

[quote name='Kingverona' date='5.12.2010, 16:33' post='967904']
Будь добр расскажи поподробнее про этот способ.
[/qu
Сливаеш немного антифриза гдето 3-4 литра через радиатор , снимаеш падачу с блока на печку, снимаеш обратку возле расширительного бачка, ставиш 1.5шку на обратке и сам дуеш ртом в подачу ,из обратки вытекает последний атифриз, 1.5шку выливаеш и ставиш обратно, в подачу наливаеш воды перемешанную с очистителем радиаторов,прям так без давления и смотриш в обатку 1.5шку набрал почти полную ,изолентой гирметизируеш,а на подочу сжатую 1.5шку одиваеш и затягиваеш хомут , и гоняш жижу туда сюда нажимая на 1.5шки по очереди как на груши. я делал 3 мин. гонял 10 жал. потом опят продолжал. процедура занела гдето 1 час.


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#20 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 07 December 2010 - 11:11

Спасибо большое Diman.s.
Правда не доканца понял фразу "гонял 10 жал." Но суть уловил.


Сообщение отредактировал Kingverona: 07 December 2010 - 11:14

W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных