Перейти к содержимому


Фотография

система охлаждения на Мурз своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2006 - 15:47

в общем не работает у меня мой родной карлсон..
ну и решил модернизировать систему охлаждения
снял карлсона..
1) купил вентилятор для ВАЗ ( на радиатор встает как родной ),
2) патрубок для волги 3110 40руб (в патрубке резьба под датчик ОЖ)
3) резиновый патрубок от 3110 35 руб(нужен небольшой кусок)
4) датчик от Ваз итальянский ,срабатывает на 92-93 гр.
5) 3 хамута ( германия) 8 руб штука
6) реле 4 лапы самое простое 21 руб

 

патрубок родной не режем,а просто удлиняем систему..

 

см фото.......

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=3195

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=3194

 

http://oldmerin.club...php?pic_id=3193

 

Все работает..особенно в пробках не надо напрягаться что перегрев будет :)) температура выше 90гр не поднимается


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#2 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 28 July 2006 - 15:53

Алтернатива -ставиш электронный впрыск ,выбрасываеш штатный дифузор с крылчаткой ,ставиш вентелятор от кондея (я брал от 126 на разборе 500р),и всё работает на 100%,темепература срабатывания выставляется любая.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2006 - 15:59

Алтернатива -ставиш электронный впрыск ,выбрасываеш штатный дифузор с крылчаткой ,ставиш вентелятор от кондея (я брал от 126 на разборе 500р),и всё работает на 100%,темепература срабатывания выставляется любая.

 

можно и так... :)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 16:01

Алтернатива -ставиш электронный впрыск ,выбрасываеш штатный дифузор с крылчаткой ,ставиш вентелятор от кондея (я брал от 126 на разборе 500р),и всё работает на 100%,темепература срабатывания выставляется любая.

 

Датчик включает муфту при 102 - 105*С, но можно поставить и ниже, давно у меня накрылся штатный, по нужде поставил на 91* по моему от чего то итальянского (резьба и разъём подошли) Так я его и оставил, менять не стал, он мне больше понравился.


W124 92г. 102.982 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2006 - 16:14

Алтернатива -ставиш электронный впрыск ,выбрасываеш штатный дифузор с крылчаткой ,ставиш вентелятор от кондея (я брал от 126 на разборе 500р),и всё работает на 100%,темепература срабатывания выставляется любая.

 

Датчик включает муфту при 102 - 105*С, но можно поставить и ниже, давно у меня накрылся штатный, по нужде поставил на 91* по моему от чего то итальянского (резьба и разъём подошли) Так я его и оставил, менять не стал, он мне больше понравился.

 

я не стал заморачиваться с этими датчиками..идея вкручиваня датчика в голову не очень нравится..а вот на радиаторе эта самое то!! я считаю что это правильно..и он регулирует температуру ОЖ на выходе из радиатора..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 16:33

Алтернатива -ставиш электронный впрыск ,выбрасываеш штатный дифузор с крылчаткой ,ставиш вентелятор от кондея (я брал от 126 на разборе 500р),и всё работает на 100%,темепература срабатывания выставляется любая.

 

Датчик включает муфту при 102 - 105*С, но можно поставить и ниже, давно у меня накрылся штатный, по нужде поставил на 91* по моему от чего то итальянского (резьба и разъём подошли) Так я его и оставил, менять не стал, он мне больше понравился.

 

я не стал заморачиваться с этими датчиками..идея вкручиваня датчика в голову не очень нравится..а вот на радиаторе эта самое то!! я считаю что это правильно..и он регулирует температуру ОЖ на выходе из радиатора..

именно - в голову надо вкручивать
вся истинная темепратура в голове
интересна-то температура в голове и блоке

 

это только при полностью залитой и исправной системе датчик в патрубке или радиаторе как надо работает



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2006 - 16:40

именно - в голову надо вкручивать
вся истинная  темепратура в голове
интересна-то температура в голове и блоке

 

это только при полностью залитой и исправной системе датчик в патрубке или радиаторе как надо работает

 

Обдув радиатора нужно включать тогда, когда он сам не охлаждает ОЖ. А узнать об этом мы можем только по температуре на выходе радиатора и нигде больше...

 

и какой толк от датчика в башке? :)

 

PS: фотки от автора похерились, поэтому выкладываю тут что было

Прикрепленные изображения

  • ____000.jpg
  • ____001.jpg
  • ____002.jpg

Сообщение отредактировал Misha190E: 15 July 2008 - 12:00

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 16:56

именно - в голову надо вкручивать
вся истинная  темепратура в голове
интересна-то температура в голове и блоке

 

это только при полностью залитой и исправной системе датчик в патрубке или радиаторе как надо работает

 

Обдув радиатора нужно включать тогда, когда он сам не охлаждает ОЖ. А узнать об этом мы можем только по температуре на выходе радиатора и нигде больше...

 

и какой толк от датчика в башке? :)

что охладить-то надо, в конце концов?
блок с башкой или патрубок после радиатора?



#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2006 - 17:05

что охладить-то надо, в конце концов?
блок с башкой или патрубок после радиатора?

 

Вы шутите?

 

Что по вашему крыльчатка охлаждает? ОЖ в радиаторе или что? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 17:13

именно - в голову надо вкручивать
вся истинная  темепратура в голове
интересна-то температура в голове и блоке

 

это только при полностью залитой и исправной системе датчик в патрубке или радиаторе как надо работает

 

Обдув радиатора нужно включать тогда, когда он сам не охлаждает ОЖ. А узнать об этом мы можем только по температуре на выходе радиатора и нигде больше...

 

и какой толк от датчика в башке? :)

 

А толк такой, когда снимешь башку для чего-нибудь, а назад не лезет, пропеллером пошла, зато радиатор не перегревался. Нам нужно стабильно поддерживать температуру двигателя, с помощью радиатора, а если он не справляется, в случае жары и без движения, то поток воздуха создаёт вентилятор. Нам важна температура двигателя. В морозы термостат циркуляцию вообще почти перекрывает вместе со шлангами.

 

P.S. Хотя фиг его знает У кого, где, что измерять.


W124 92г. 102.982 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 17:14

именно - в голову надо вкручивать
вся истинная  темепратура в голове
интересна-то температура в голове и блоке

 

это только при полностью залитой и исправной системе датчик в патрубке или радиаторе как надо работает

 

Обдув радиатора нужно включать тогда, когда он сам не охлаждает ОЖ. А узнать об этом мы можем только по температуре на выходе радиатора и нигде больше...

 

и какой толк от датчика в башке? :)

 

При Вашей системе допустим ситуацию:

 

0. ХолХод (помпа работает медленно => через радиатор течёт медленно => охлаждается очень хорошо, т.к. см п.2)

 

1. температура в блоке (выход на радиатор) 111
2. радиатор обдувается холостым ходом крыльчатки
3. на выходе радиатора 111-10=101
4. вентилятор не включен, температура в блоке больше нормы (>102)
5. радиатору то же не полезно перегреваться

 

На моей памяти статья из ЗаРулём о переносах датчиков с патрубков на голову.

 

Ну скажем, если Вам надо прикаснуться к горячей воде - Вы термометр куда поставите, на палец или в воду?



#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 July 2006 - 17:28

Почитал, посмеялся!
Мужчины! какая нахрен разница где брать температуру включения вентилятора. Главное,чтоб температура двигателя была в норме.
При переделке на эл. вентилятор, вы полюбому не найдете датчик, который будет срабатывать при той температуре, при какой вам этого хотелось бы. Я штук десять перепробывал, но ориентировался на показания датчика температуры, ведь в конечном итоге именно этого я добивался.

 

А автору советовал бы попользовать поиск, год назад эта тема уже обсасывалась. Да и как-то не очень смотрятся голые контакты датчика, можно было-бы покультурнее сделать.
Лично у меня уже давно стоит японский 2-х скоростной вентилятор, купленный на разборе японок за 500 руб. ГАЗ, ВАЗ - полный отстой , шум и вибрация.



#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2006 - 17:33

При Вашей системе допустим ситуацию:

 

0. ХолХод (помпа работает медленно => через радиатор течёт медленно => охлаждается очень хорошо, т.к. см п.2)

 

1. температура в блоке (выход на радиатор) 111
2. радиатор обдувается холостым ходом крыльчатки
3. на выходе радиатора 111-10=101  
4. вентилятор не включен, температура в блоке больше нормы (>102)
5. радиатору то же не полезно перегреваться

 

На моей памяти статья из ЗаРулём о переносах датчиков с патрубков на голову.

 

Ну скажем, если Вам надо прикаснуться к горячей воде - Вы термометр куда поставите, на палец или в воду?

 

что-то я совсем не понял что Вы хотели сказать, вернее линию не уловил...

 

То что крыльчатка на ХХ охлаждает двигатель, это извините не так - воздух который гонит крыльчатка охлаждает радиатор и этот воздух уже хорошо нагрет. Да, он дальше идет на двигло, но толку от него 0... гораздо больший эффект для температуры подкапотного пространства имеет эффект открытого капота :) Даже таблетка генератора отреагирует на это остывание повышением напруги :)
ну и понятно что радиатор создан для охлаждения ОЖ, а сам двигатель никак не затачивается для охлаждения воздухом, насколько я понимаю...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 17:35

Почитал, посмеялся!
Мужчины! какая нахрен разница где брать температуру включения вентилятора.

Действительно, нет разницы. Чё это мы??
Да этой температуры - навалом. Весь двигатель в температуре. Бери - не хочу.



#15 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 17:36

При Вашей системе допустим ситуацию:

 

0. ХолХод (помпа работает медленно => через радиатор течёт медленно => охлаждается очень хорошо, т.к. см п.2)

 

1. температура в блоке (выход на радиатор) 111
2. радиатор обдувается холостым ходом крыльчатки
3. на выходе радиатора 111-10=101  
4. вентилятор не включен, температура в блоке больше нормы (>102)
5. радиатору то же не полезно перегреваться

 

На моей памяти статья из ЗаРулём о переносах датчиков с патрубков на голову.

 

Ну скажем, если Вам надо прикаснуться к горячей воде - Вы термометр куда поставите, на палец или в воду?

 

что-то я совсем не понял что Вы хотели сказать, вернее линию не уловил...

 

То что крыльчатка на ХХ охлаждает двигатель, это извините не так - воздух который гонит крыльчатка охлаждает радиатор и этот воздух уже хорошо нагрет. Да, он дальше идет на двигло, но толку от него 0... гораздо больший эффект для температуры подкапотного пространства имеет эффект открытого капота :) Даже таблетка генератора отреагирует на это остывание повышением напруги :)
ну и понятно что радиатор создан для охлаждения ОЖ, а сам двигатель никак не затачивается для охлаждения воздухом, насколько я понимаю...



#16 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 17:39

именно - в голову надо вкручивать
вся истинная  темепратура в голове
интересна-то температура в голове и блоке

 

это только при полностью залитой и исправной системе датчик в патрубке или радиаторе как надо работает

 

Обдув радиатора нужно включать тогда, когда он сам не охлаждает ОЖ. А узнать об этом мы можем только по температуре на выходе радиатора и нигде больше...

 

и какой толк от датчика в башке? :)

 

При Вашей системе допустим ситуацию:

 

0. ХолХод (помпа работает медленно => через радиатор течёт медленно => охлаждается очень хорошо, т.к. см п.2)

 

1. температура в блоке (выход на радиатор) 111
2. радиатор обдувается холостым ходом крыльчатки
3. на выходе радиатора 111-10=101
4. вентилятор не включен, температура в блоке больше нормы (>102)
5. радиатору то же не полезно перегреваться

 

На моей памяти статья из ЗаРулём о переносах датчиков с патрубков на голову.

 

Ну скажем, если Вам надо прикаснуться к горячей воде - Вы термометр куда поставите, на палец или в воду?

 

Нам надо прикоснуться к горячей воде. Для чего? Чтобы согреть палец до 36* остывший на морозе. И нам пофигу какая температура воды 40* или 50*, нам надо 36* на пальце, на нём и контролируем температуру.


W124 92г. 102.982 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 17:40

При Вашей системе допустим ситуацию:

 

0. ХолХод (помпа работает медленно => через радиатор течёт медленно => охлаждается очень хорошо, т.к. см п.2)

 

1. температура в блоке (выход на радиатор) 111
2. радиатор обдувается холостым ходом крыльчатки
3. на выходе радиатора 111-10=101  
4. вентилятор не включен, температура в блоке больше нормы (>102)
5. радиатору то же не полезно перегреваться

 

На моей памяти статья из ЗаРулём о переносах датчиков с патрубков на голову.

 

Ну скажем, если Вам надо прикаснуться к горячей воде - Вы термометр куда поставите, на палец или в воду?

 

что-то я совсем не понял что Вы хотели сказать, вернее линию не уловил...

 

...

 

Отвечаю очень просто: датчик в голове, потому что надо измерять температуру блока, а не тосола, прошедшего через радиатор



#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2006 - 17:42

Если уважаемый W126 подумает над температурой и характером ее изменения в разхных точках системы охлаждения, то смеяться он не будет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 17:44

[quote="Crane"][quote="beda911"][quote="Misha190E"][quote=beda911]

 

Нам надо прикоснуться к горячей воде. Для чего? Чтобы согреть палец до 36* остывший на морозе. И нам пофигу какая температура воды 40* или 50*, нам надо 36* на пальце, на нём и контролируем температуру.[/quote]

 

ТОЧНО
я просто не знаю как некоторые вещи объяснить
я вот не задавался вопросом, почему датчик в голове стоит (в самом горячем месте двигла!!!)



#20 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 28 July 2006 - 17:50

Если уважаемый W126 подумает над температурой и характером ее изменения в разхных точках системы охлаждения, то смеяться он не будет :)

Нет, не удержится






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных