уже сил нет бороться с любимым кжетом.
при нагреве до 50-60 и далее градусов может начаться расколбас с попыткой понизить обороты, заглохнуть при трогании, провалиться при движении, педальку приходится очень аккуратно давить.
ДТОЖ замерил, был не очень в диапазоне, купил новый. но беда не ушла. поставил старое реле перегрузки, оно периодически отрубает электронику и включает лампу АБС. Первый день ездил - все ок. Уже начал радоваться. Сегодня огорчился - опять те же яйца ((
При этом во время расколбаса один раз обрубилось реле, и вроде как система пришла норму. До прихода реле в себя.
Видимо механика нормальная, где-то электроника глючит?
Да, система самовылечивается как-то резко и сама, через минут 25 движения все становится нормально.
Куда копать?
Да, подогрева коллектора у меня нет вроде.
Спасибо!

как нагреется - тупит. электроника.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 19:52
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 19:58
уже сил нет бороться с любимым кжетом.
при нагреве до 50-60 и далее градусов может начаться расколбас с попыткой понизить обороты, заглохнуть при трогании, провалиться при движении, педальку приходится очень аккуратно давить.
ДТОЖ замерил, был не очень в диапазоне, купил новый. но беда не ушла. поставил старое реле перегрузки, оно периодически отрубает электронику и включает лампу АБС. Первый день ездил - все ок. Уже начал радоваться. Сегодня огорчился - опять те же яйца ((
При этом во время расколбаса один раз обрубилось реле, и вроде как система пришла норму. До прихода реле в себя.
Видимо механика нормальная, где-то электроника глючит?
Да, система самовылечивается как-то резко и сама, через минут 25 движения все становится нормально.
Куда копать?
Да, подогрева коллектора у меня нет вроде.
Спасибо!
Проверьте:
1) Лямбда, живая ли
2) Протёртость потенциометра и какое напряжение на верхних двух ножках на хх у прогретого автомобиля.
3) Паразитный ток ЭГРД.
4) Ошибки на колодке диагностики
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 27 November 2010 - 19:59
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 20:16
Плохо что их не стерёшь!А так,вольтметр в зубы(извиняюсь в диагностическую колодку)А впрочем если нет ЛЗ или она неподключена усё напрасно,и спасёт тока манометр и замер налива по канально.Да и не К-Джет у тебя,а КЕ-Джетроник!Проверьте:
4) Ошибки на колодке диагностики
Сообщение отредактировал игорёха: 27 November 2010 - 20:21
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 20:21
Плохо что их не стерёшь!
почему плохо? я не пойму твоего сообщения.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 20:33
да , точно, КЕжет))
у меня уже помутнения сознания от него любимого))
завтра с утра возьму кетайский тестер и буду наблюдать за расколбасом)
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 20:39
лямбду отключи и поездий, но нуна проверить состав смеси после этого... у меня в подписи есть тема про это
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 20:44
и ке резистор (черный грибок рядом с блоком управления )в положении 1 стоит ? и я бы открыл мозги - может там пайки окислились .у меня так было и тоже иногда глох а ошибок не былолямбду отключи и поездий, но нуна проверить состав смеси после этого... у меня в подписи есть тема про это
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 20:48
Миша, спасибо, лямбду проверю. Она вроде под ковриком )))
Кстати, я тебе ключ должен, меня постоянно совесть мучает ((( Если помнишь ))
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 21:01
потенц кстати года 4 наза новый ставился с экзаста, думаю он эту машину еще переживет))
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 21:06
а что они ломаются там же всего 7 положений а стоит в одном всегда .я имею ввиду корректор ке а не потенциометр на расходомере .потенц кстати года 4 наза новый ставился с экзаста, думаю он эту машину еще переживет))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 22:11
что-то похожее было с ключем но ник не помнюКстати, я тебе ключ должен, меня постоянно совесть мучает ((( Если помнишь ))

давно это было, оставь себе на память

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных