Перейти к содержимому


Фотография

Стрелка датчика температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2007 - 09:49

Помогите разобраться с противным глюком: на приборной панели стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начинает жутко колбасится вверх-вниз с частотой равной нажатию на педаль газа. Такое впечатление, что скоро отлетит :rip:.... Смотрел исправный 4-х контактный датчик на башке, его контакты, провода. Дак с чем завязана стрелка и куда лесть для результата?


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 August 2007 - 10:06

датчик одноконтактный, но смотреть нуна приборку... там вроде когда отключаешь датчик то стрелка падает вниз, в таком случае смотри - если у тя колбасит стрелку от реальной температуры вниз, значит либбо обрыв на линии датчика, либо в приборке плохой контакт. Если стрелку от температуры вверх колбасит то 100% приборка... нуна снять и пропаять все точки пайки, хоть там и свиду все нормально... пропаяй сразу всю приборку, потому как показометр топлива еще может врать ....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2007 - 11:30

датчик одноконтактный

А где он территориально находится та? :redface:
Стрелку швыряет как вверх так и вниз, причем зависимость прямая от нажатия педали газа: чем больше давим- тем больше стрелочку колбасит (2500 об.= 15Hz:-)) Смешно конечно, но она при этом еще и брякает. А такой головняк появился после вытаскивания двигла.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 August 2007 - 11:47

А где он территориально находится та? :redface:
Стрелку швыряет как вверх так и вниз, причем зависимость прямая от нажатия педали газа: чем больше давим- тем больше стрелочку колбасит (2500 об.= 15Hz:-)) Смешно конечно, но она при этом еще и брякает. А такой головняк появился после вытаскивания двигла.

 

Прыгала стрелка - поджал контакт который одевается на датчик - глюк пропал.
Датчик приборки - в голове сбоку (не вверху а сбоку) одноконтактный, практически сразу за термостатом вкручен сбоку


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2007 - 16:02

Спасибо!! Сегодня посмотрю.


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#6 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2007 - 09:32

Теперь знаю от какого датчика показания на приборку температуры идет. Была слабовато клема одета. Глюк подавлен, всем спасибо :mrgreen:


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных