Авто МВ Е200 93 года. В общем проблема скорее всего в топливной системе. Причина - вчера когда колесо вывешивали, то приемник топлива в бензобаке видать хлебнул конденсата или грязной жижи что всегда плескается на дне бака. Буду промывать топливную систему.
Утром еле завёл - машина троит, из глушителя идет сизый дым. Вообще потом заглох и не заводится
Как проверить давление в рампе ? Манометра под рукой нет. Вариант - открыть трубку и проследить сколько бензина нальется в банку за минуту.
Правда к рампе идут две трубки, одна на подачу бензина, вторая на обратку. Как определить какая из них на подачу ?

Не заводится M111 -
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 20:04
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 21:08
та что ближе к радиатору - обратка в бак
ее и открутить и мерить сколько с регулятора сольется, тока бенза полбака лучше для достоверности... ну и трубку подобрать чтобы на регулятор нацепить...
Сообщение отредактировал Misha190E: 24 November 2010 - 21:10
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 18:07
Завел мотор.
Причина незаводки - небыло питания на ДЗ. Обнаружил прислушавшись. Обычно из ДЗ слышен писк моторчика, а его не было. Протряхнул его провод который под впускной коллектор уходит - мотор завёлся.
Но подтраивание осталось. Сделал адаптацию ДЗ - вкл зажигание на 90 сек. Проблема осталась. Еще и обороты хх прыгают в районе 500-700.
Может заменить шнурок этот ?
Еще обнаружил что резиновый патрубок от головки блока к дозатору дал трещину. Может это влияет ?
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 21:10
Что за дозатор, какой патрубок отходит от головки блока? Нужны фоты.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 18:28
Шнурок -это что? Проводку к разъёму дросселя?Правильное решение ,сантиметров 30 жгута можно менять ,если после того как расшевелил там изменилось поведение дросселя.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:25
Что за дозатор, какой патрубок отходит от головки блока? Нужны фоты.
Сорри перепутал ДЗ с дозатором .
Фоты будут позже. Речь о патрубке системы вентиляции картера, один конец идет в дроссельную заслонку, а другой в головку блока.
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 22:19
Я думаю что должен быть целым, признаюсь у меня как то они свободно сидят, я в поисках подсоса там уплотнял, разницы не было, потом снимал впускной коллектор, все разбирал там, обратно оставил все штатно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 18:01
Шнурок -это что? Проводку к разъёму дросселя?Правильное решение ,сантиметров 30 жгута можно менять ,если после того как расшевелил там изменилось поведение дросселя.
Шнурок - это провод который идёт от дроссельной заслонки вниз к разьему какомуто, который на стойке впускного коллектора.
W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 18:17
так и не всеку что такое адоптация и как ето сделать ?))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 09:04
здрасти! подскажите,иногда после простоя 5-6 дней в зимний период,мотор не схватывает т.е. ощущения как будто нет подачи топлива,с толчка моментом заводится,и нет ни какой зависимости,может неделю в -20 простоять и завестись без проблем. конечно мне нужно было послушить работу насоса,но увы этого не сделал!
Сообщение отредактировал W124: 17 December 2010 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных