купил б/у радиатор и несмог поставить, стоит подкондейный с выводами к двигателю, купленный выводы в сторону,
есть ли смысл морочиться с патрубками или купить в экзисте опять подкондейный? Стоит 3 тыщщи с копейками.
И ещё, подкондейный вроде пошире стандартного, лучше будет охлаждение или какие ньюансы?

Радиаторы.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 14:00
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 15:17
За новый, однозначно.
Поставил и забыл на очень долго.
Цена нормальная.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 15:19
Да цена тоже приятно удивила, заказал.За новый, однозначно.
Поставил и забыл на очень долго.
Цена нормальная.
странно но точно такой же ниссенс 8700 почему-то тамже.
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:17
А что за радиатор за 3 тыщи?
И ничего странного в разных ценах, так бывает.
Смотрел цены на тормозные колодки для Рено.
Оригинал - 1400 руб, ATE - 8000 руб.
Интересно кто-нибудь ставит себе ATE, при том что, из-за них еще и с гарантии снимут.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 20:53
Если радиатор тоолько на двс то подойдет ТЕРМАЛ стоит 3800 руб у меня просто на кондиционер идет другой и еще один спиралевидный нисен такой же только стоит на пару тыщ побольше!
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 20:53
Сообщение отредактировал P@LYCH: 25 November 2010 - 20:54
WDB1240501A654694
модель ДВС 103983
Год 1986 КУПЕ-ПРОДАН
WDB2021211F096596
Цешка -дизель220-АКПП- 94 год--Продан
WDB2020181A341896
Цешка-180 classic 95год хорош собой) продан
203.045 C 200 KOMPRESSOR МЕТАЛЛИК ФИОЛЕТ.АМЕТИСТ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 00:47
новый радиатор за три тысячи потечёт в первые же морозы))))
Ниссенс хорошая контора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 06:43
новый радиатор за три тысячи потечёт в первые же морозы))))
Ниссенс хорошая контора.
Nissens 62751A в экзисте 3084, вчера был 3120
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 06:44
термал 2500 стоит))Если радиатор тоолько на двс то подойдет ТЕРМАЛ стоит 3800 руб у меня просто на кондиционер идет другой и еще один спиралевидный нисен такой же только стоит на пару тыщ побольше!
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 16:50
Мерсофилы нид хелп....
по каталогу у меня механика без кондея... стоит кондейный... вроде в экзисте взял такой же кондейный на механику...
но он оказался больше по размерам (488x488x40)... сотит походу (410x370x42) для машины с автоматом ...
Вопрос таков, получиться ли поставить его? по ширине ладно пролезет.. но вот лишние сантиметры по высоте куда девать? кронштейны снизу вроде металлические... на которых радиатор стоит...
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 16:56
все встанет, на свои места без переделок, заглушки только под автомат на радиаторе оставь, а то соль паподет с грязью с дороги и разъест трубки, а окислятся они быстро.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 16:59
но просто по высоте он намного выше... радиатор в капот упираться будет?все встанет, на свои места без переделок, заглушки только под автомат на радиаторе оставь, а то соль паподет с грязью с дороги и разъест трубки, а окислятся они быстро.
просто когда запчпсти заказывал по вину машина вообще автомат оказалась... видимо и радиатор либо родной либо ещё что...
больше всего по высоте беспокоит... патрубки вроде налезут нормально.
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных