Перейти к содержимому


Фотография

117 движок 5 л замена термостата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2010 - 14:39

заметил давно что движок медленно греется - наверняка термостат- решил заменить- подобрал в магазине на кузьминках по вину подходящий фирмы ВАХЛЕР кажется- стал менять -обнаружилось что тот который стоял ранее заметно отличается от нового-хотя по месту новый вроде подошел и вроде как работает-температуру держит .
тот я поставил или не тот? мож кто подскажет ? на фото новый безо всяких прибамбасов с шариковым клапаном а старый явно полуоткрытый зависший.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#2 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2010 - 14:39

заметил давно что движок медленно греется - наверняка термостат- решил заменить- подобрал в магазине на кузьминках по вину подходящий фирмы ВАХЛЕР кажется- стал менять -обнаружилось что тот который стоял ранее заметно отличается от нового-хотя по месту новый вроде подошел и вроде как работает-температуру держит .
тот я поставил или не тот? мож кто подскажет ? на фото новый безо всяких прибамбасов с шариковым клапаном а старый явно полуоткрытый зависший.

Прикрепленные изображения

  • ____1.jpg
  • ____2.jpg
  • ____3.jpg

M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#3 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2010 - 14:50

сорри-2 раза на конпку нечаянно нажал ! :blush: :blush: :blush:


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#4 ОФФЛАЙН   IGORK_78@MAIL.RU

IGORK_78@MAIL.RU

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 27 November 2010 - 16:04

Я свой тоже менял этим летом у меня старый стоял точь в точь который ты новый купил, сам такой же новый поставил так что тот. 126 4.2 116.965



#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 November 2010 - 16:42

У тебя еще родной стоял, ориджинал. и кстати новые оригинал уже не такие приходят.
А старый у тебя не просто приоткрытый, а совсем открытый стоит.
Далее: дабы проверить тот или ни тот: посадочное место промерить верхней тарелки, нижней тарелки, высота термостата в закрытом положении и в открытом. проверить температуру открывания.
Да, кстати: самое важное!!! ТЫ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ ПРАВИЛЬНО поставил?? шарик это должен быть в верхней отметке корпуса, дабы стравливать воздух из системы!!
Хотя если поставил и работает, исправно, пущай и дальше работает. :mrgreen: не ломат---ся.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 November 2010 - 19:44

А я себе год назад поставил тоже валер, но по форме как у тебя на фото слева.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#7 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 07 December 2010 - 13:36

А я себе год назад поставил тоже валер, но по форме как у тебя на фото слева.

 

И правильно сделал.
Слева терморстат, который ставится с верху, на дорестайловых движках с K-Jet, в пятилитровый 117.963 и 116е 3.8л. Справа тот, который устанавливается с боку помпы, шариком вверх, 117.965 с KE-Jet, обычно на рестайловых моторах, а так же на 119е.

 

Т.е. последнее время в старых авто не всегда двигатель на машине соответствует прописанному по VIN, сл. надо знать номер модели двигателя, а потом подбирать з/ч.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных