заметил давно что движок медленно греется - наверняка термостат- решил заменить- подобрал в магазине на кузьминках по вину подходящий фирмы ВАХЛЕР кажется- стал менять -обнаружилось что тот который стоял ранее заметно отличается от нового-хотя по месту новый вроде подошел и вроде как работает-температуру держит .
тот я поставил или не тот? мож кто подскажет ? на фото новый безо всяких прибамбасов с шариковым клапаном а старый явно полуоткрытый зависший.

117 движок 5 л замена термостата
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 14:39
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 14:39
заметил давно что движок медленно греется - наверняка термостат- решил заменить- подобрал в магазине на кузьминках по вину подходящий фирмы ВАХЛЕР кажется- стал менять -обнаружилось что тот который стоял ранее заметно отличается от нового-хотя по месту новый вроде подошел и вроде как работает-температуру держит .
тот я поставил или не тот? мож кто подскажет ? на фото новый безо всяких прибамбасов с шариковым клапаном а старый явно полуоткрытый зависший.
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 14:50
сорри-2 раза на конпку нечаянно нажал !
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 16:04
Я свой тоже менял этим летом у меня старый стоял точь в точь который ты новый купил, сам такой же новый поставил так что тот. 126 4.2 116.965
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 16:42
У тебя еще родной стоял, ориджинал. и кстати новые оригинал уже не такие приходят.
А старый у тебя не просто приоткрытый, а совсем открытый стоит.
Далее: дабы проверить тот или ни тот: посадочное место промерить верхней тарелки, нижней тарелки, высота термостата в закрытом положении и в открытом. проверить температуру открывания.
Да, кстати: самое важное!!! ТЫ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ ПРАВИЛЬНО поставил?? шарик это должен быть в верхней отметке корпуса, дабы стравливать воздух из системы!!
Хотя если поставил и работает, исправно, пущай и дальше работает. не ломат---ся.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 19:44
А я себе год назад поставил тоже валер, но по форме как у тебя на фото слева.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 13:36
А я себе год назад поставил тоже валер, но по форме как у тебя на фото слева.
И правильно сделал.
Слева терморстат, который ставится с верху, на дорестайловых движках с K-Jet, в пятилитровый 117.963 и 116е 3.8л. Справа тот, который устанавливается с боку помпы, шариком вверх, 117.965 с KE-Jet, обычно на рестайловых моторах, а так же на 119е.
Т.е. последнее время в старых авто не всегда двигатель на машине соответствует прописанному по VIN, сл. надо знать номер модели двигателя, а потом подбирать з/ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных