Вчера с утра все было норм, ближе к вечеру стал все тяжелее и тяжелее... Полез под капот. Текло из под крышки,не до конца была закручина. Долил,3акрутил,а толку 0... Заметил еще,что когда на рабочей машине крутиш руль до упора,масло в бачке ГУРа не колыхнеться. Когда делал замену год назад, оно там бурлило все, а щас штиль полный... Симптомы: крутится рывками, тяжело, назад не возвращается. Хана насосу? Рулевому редуктору? Чему то еще? Что делать?

хелп! Руль крутится как на Тазике
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 06:32
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 06:39
Тока замена?В правильном направлении идёшь!
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 09:34
если рывками, то может и редуктору. Аккуратнее с этим - в один прекрасный момент руль может начать вращаться независимо от колес
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:36
или за 2 - 3 тыс. купить б.у. нормальный
w201 2.5-16 Almandin rot
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:42
Тоже вариант нормальный! Просто цену переборки с начало надо узнать!или за 2 - 3 тыс. купить б.у. нормальный
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:54
взял б/у насос, щас поеду менять, посмотрим чтол выйдет.Тоже вариант нормальный! Просто цену переборки с начало надо узнать!
дешего, 2р всего
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 11:57
Если какой то косяк то проявит себя сразу, обмануть не должны!взял б/у насос, щас поеду менять, посмотрим чтол выйдет.
дешего, 2р всего

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 12:15
это да, ребята сказали, вези, есличо (с)Если какой то косяк то проявит себя сразу, обмануть не должны!
думаю не проявит, коробас АКПП взял, летает, раньше так не ехала)))
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 12:16
менять сам али в сервисе?взял б/у насос, щас поеду менять, посмотрим чтол выйдет.
дешего, 2р всего
если сам, отпиши на сколько сложно было дело

а если не сам, то сколько взяли за работу

w201 2.5-16 Almandin rot
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 12:16
В общем меняй и пиши ушли ли симптомы которые описал выше...это да, ребята сказали, вези, есличо (с)
думаю не проявит, коробас АКПП взял, летает, раньше так не ехала)))
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 17:05
Канешно сам. Снял крыльчатку,отпустил ремень,слил масло с помощью шприца,откутил два штуцера, и два болта крепления+со шкифа три болта. Пошатал и все. Работы на пол часа и в обратном порядкеменять сам али в сервисе?
если сам, отпиши на сколько сложно было делотоже предстоит скоро делать...
а если не сам, то сколько взяли за работу
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 17:06
Итог то какой?Канешно сам. Снял крыльчатку,отпустил ремень,слил масло с помощью шприца,откутил два штуцера, и два болта крепления+со шкифа три болта. Пошатал и все. Работы на пол часа и в обратном порядке

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 17:11
Поменял а+уле толку... Дело было не в бабине, не в ГУРе. Что то с рулевым редуктором о_О, люфт пропал,какбудто самозатянулся... Болт регулировки ослабили,ничего не произошло... Почему? Как? Можть знает кто? Решил менять рулевойВ общем меняй и пиши ушли ли симптомы которые описал выше...
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 22:28
ЕслиЧо, могу купить ГУР, ежели он у тебя был нормальный, задёшевоКанешно сам. Снял крыльчатку,отпустил ремень,слил масло с помощью шприца,откутил два штуцера, и два болта крепления+со шкифа три болта. Пошатал и все. Работы на пол часа и в обратном порядке

ежели назад не можешь вернуть)
Сообщение отредактировал bulatik85: 11 May 2011 - 22:31
w201 2.5-16 Almandin rot
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 22:37
рубль, как отправить? не гудел ни тек... 95г.ЕслиЧо, могу купить ГУР, ежели он у тебя был нормальный, задёшево
ежели назад не можешь вернуть)
циферку с него могу переписать завтра
если честно, мне просто впадлу снимать все разбирать по сто раз, ездить, катать бензин и т.д
Сообщение отредактировал poxers: 11 May 2011 - 22:45
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 23:15
Отписал в Л.С.рубль, как отправить? не гудел ни тек... 95г.
циферку с него могу переписать завтра
если честно, мне просто впадлу снимать все разбирать по сто раз, ездить, катать бензин и т.д
w201 2.5-16 Almandin rot
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 23:02
Ну как там с ГУР?
подскажите кто знает, есть ли в системе ГУР сливная пробка для слива жидкости?
может не в самом насосе так в редукторе? неужели не предусмотрели?
понятно что частичной заменой можно менять, но интересует именно наличие пробки...
w201 2.5-16 Almandin rot
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных