Перейти к содержимому


Фотография

Реле Поворотников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 25 November 2010 - 16:10

Подскажите кто знает . Глючит реле повортников залипает иногда не срабатывает. Чем нибудь Российского автопрома можно его заменить?


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2010 - 16:14

Кнопка аварийки маленькая и реле под пепельницей, или кнопка большая ? (или как включается, нажатием вниз, или перещелкиванием вперед-назад ?)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 25 November 2010 - 16:18

Кнопка аварийки маленькая и реле под пепельницей, или кнопка большая ? (или как включается, нажатием вниз, или перещелкиванием вперед-назад ?)
Удачи !

Кнопка аварийки маленькая и реле под пепельницей включается перещелкиванием вперед-назад


Сообщение отредактировал strelw123: 25 November 2010 - 16:29

W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2010 - 16:28

Тогда дело - пустяк. :D
Выводы реле
49 49А
31 С
Используются только три вывода 49, 49А, 31.
Идешь на любую разборку по европейцам (если нет по мерсам), и покупаешь любое реле с такими же выводами - это будет реле поворотов. Соединяешь согласно цифирям (возможно придется переделать выходы реле с плоских на круглые), втыкаешь. Или в тазомагазин, покупаешь реле поворотов с тремя выводами (только надо будет разобраться что куда подключить).
Или вскрываешь свое реле, меняешь там электролитические конденсаторы и исполнительное реле (которое щелкает).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   strelw123

strelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Реутов на МКАДе.
  • Автомобиль:
    W124 /Е200 94 г.в.

Отправлено 25 November 2010 - 18:36

Тогда дело - пустяк. :D
Выводы реле
49 49А
31 С
Используются только три вывода 49, 49А, 31.
Идешь на любую разборку по европейцам (если нет по мерсам), и покупаешь любое реле с такими же выводами - это будет реле поворотов. Соединяешь согласно цифирям (возможно придется переделать выходы реле с плоских на круглые), втыкаешь. Или в тазомагазин, покупаешь реле поворотов с тремя выводами (только надо будет разобраться что куда подключить).
Или вскрываешь свое реле, меняешь там электролитические конденсаторы и исполнительное реле (которое щелкает).
Удачи !

спасибо, значит можно от тазика поставить.


W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 November 2010 - 21:57

Тогда дело - пустяк. :D
Выводы реле
49 49А
31 С
Используются только три вывода 49, 49А, 31.
Идешь на любую разборку по европейцам (если нет по мерсам), и покупаешь любое реле с такими же выводами - это будет реле поворотов. Соединяешь согласно цифирям (возможно придется переделать выходы реле с плоских на круглые), втыкаешь. Или в тазомагазин, покупаешь реле поворотов с тремя выводами (только надо будет разобраться что куда подключить).
Или вскрываешь свое реле, меняешь там электролитические конденсаторы и исполнительное реле (которое щелкает).
Удачи !

А подойдёт ли реле 000 821 10 63 с 4мя контактами (49,49А,31,С) на машину вместо родной релюхи 000 821 09 63 с 3мя контактами (49,49А,31)?
Может надо что-то перепаять? Или отпилить контакт С? Зачем этот контакт на реле?


w126 260SE 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 28 November 2010 - 22:17

А подойдёт ли реле 000 821 10 63 с 4мя контактами (49,49А,31,С) на машину вместо родной релюхи 000 821 09 63 с 3мя контактами (49,49А,31)?
Может надо что-то перепаять? Или отпилить контакт С? Зачем этот контакт на реле?

4-х контактное реле используется для а\м у которых шло прицепное устройство.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 November 2010 - 22:47

4-х контактное реле используется для а\м у которых шло прицепное устройство.

То бишь подойдёт без переделок, я правильно понял? Машинка-126й.


w126 260SE 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 28 November 2010 - 22:55

То бишь подойдёт без переделок, я правильно понял? Машинка-126й.

По поводу взаимозаменяемости или просто воткнуть реле с 4-мя контактами где изначально стояло реле с 3-мя не могу сказать точно, т.к не экспериментировал по этому поводу.
В данный момент есть реле с 4-мя контактами и сравнить его с 3-мя у меня нет возможности. Возможно на нем изменена полюсовка, а точнее расположений контактов друг относительно друга, не смотря на то, что контак-ты будут точно так-же подписаны.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 29 November 2010 - 03:47

А подойдёт ли реле 000 821 10 63 с 4мя контактами (49,49А,31,С) на машину вместо родной релюхи 000 821 09 63 с 3мя контактами (49,49А,31)?
Может надо что-то перепаять? Или отпилить контакт С? Зачем этот контакт на реле?

Если я не ошибаюсь контакт С идёт на дополнительную лампу в салоне. Видел на Ауди такую как повторитель.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#11 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 November 2010 - 23:26

я писал на форуме - тема где-то видать потерялась - "мозги" от ТАЗиковского реле пересаживал в "большую" кнопку - все работало - соединить нужно всего 3 провода.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#12 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 03 December 2010 - 19:37

я писал на форуме - тема где-то видать потерялась - "мозги" от ТАЗиковского реле пересаживал в "большую" кнопку - все работало - соединить нужно всего 3 провода.

Дело не в кнопочном реле, а в реле поворотников, которое под рулём. А кнопка типа качельки на центральной консоли, работает.


w126 260SE 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 December 2010 - 00:04

дык в том то и дело, что "большая" кнопка это реле+кнопка в одном флаконе...она сразу за все отвечает и за аварийку и за поворотники и кнопка сама по себе.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#14 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 December 2010 - 14:16

дык в том то и дело, что "большая" кнопка это реле+кнопка в одном флаконе...она сразу за все отвечает и за аварийку и за поворотники и кнопка сама по себе.

А зачем же тогда реле 000 821 0963, которая под рулём?


w126 260SE 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных