Подскажите кто знает . Глючит реле повортников залипает иногда не срабатывает. Чем нибудь Российского автопрома можно его заменить?

Реле Поворотников
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 16:10
W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 16:14
Кнопка аварийки маленькая и реле под пепельницей, или кнопка большая ? (или как включается, нажатием вниз, или перещелкиванием вперед-назад ?)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 16:18
Кнопка аварийки маленькая и реле под пепельницей включается перещелкиванием вперед-назадКнопка аварийки маленькая и реле под пепельницей, или кнопка большая ? (или как включается, нажатием вниз, или перещелкиванием вперед-назад ?)
Удачи !
Сообщение отредактировал strelw123: 25 November 2010 - 16:29
W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 16:28
Тогда дело - пустяк.
Выводы реле
49 49А
31 С
Используются только три вывода 49, 49А, 31.
Идешь на любую разборку по европейцам (если нет по мерсам), и покупаешь любое реле с такими же выводами - это будет реле поворотов. Соединяешь согласно цифирям (возможно придется переделать выходы реле с плоских на круглые), втыкаешь. Или в тазомагазин, покупаешь реле поворотов с тремя выводами (только надо будет разобраться что куда подключить).
Или вскрываешь свое реле, меняешь там электролитические конденсаторы и исполнительное реле (которое щелкает).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 18:36
спасибо, значит можно от тазика поставить.Тогда дело - пустяк.
![]()
Выводы реле
49 49А
31 С
Используются только три вывода 49, 49А, 31.
Идешь на любую разборку по европейцам (если нет по мерсам), и покупаешь любое реле с такими же выводами - это будет реле поворотов. Соединяешь согласно цифирям (возможно придется переделать выходы реле с плоских на круглые), втыкаешь. Или в тазомагазин, покупаешь реле поворотов с тремя выводами (только надо будет разобраться что куда подключить).
Или вскрываешь свое реле, меняешь там электролитические конденсаторы и исполнительное реле (которое щелкает).
Удачи !
W124/200, 111 мотор, 94 г.в.,АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 21:57
А подойдёт ли реле 000 821 10 63 с 4мя контактами (49,49А,31,С) на машину вместо родной релюхи 000 821 09 63 с 3мя контактами (49,49А,31)?Тогда дело - пустяк.
![]()
Выводы реле
49 49А
31 С
Используются только три вывода 49, 49А, 31.
Идешь на любую разборку по европейцам (если нет по мерсам), и покупаешь любое реле с такими же выводами - это будет реле поворотов. Соединяешь согласно цифирям (возможно придется переделать выходы реле с плоских на круглые), втыкаешь. Или в тазомагазин, покупаешь реле поворотов с тремя выводами (только надо будет разобраться что куда подключить).
Или вскрываешь свое реле, меняешь там электролитические конденсаторы и исполнительное реле (которое щелкает).
Удачи !
Может надо что-то перепаять? Или отпилить контакт С? Зачем этот контакт на реле?
w126 260SE 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 22:17
4-х контактное реле используется для а\м у которых шло прицепное устройство.А подойдёт ли реле 000 821 10 63 с 4мя контактами (49,49А,31,С) на машину вместо родной релюхи 000 821 09 63 с 3мя контактами (49,49А,31)?
Может надо что-то перепаять? Или отпилить контакт С? Зачем этот контакт на реле?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 22:47
То бишь подойдёт без переделок, я правильно понял? Машинка-126й.4-х контактное реле используется для а\м у которых шло прицепное устройство.
w126 260SE 1990г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 22:55
По поводу взаимозаменяемости или просто воткнуть реле с 4-мя контактами где изначально стояло реле с 3-мя не могу сказать точно, т.к не экспериментировал по этому поводу.То бишь подойдёт без переделок, я правильно понял? Машинка-126й.
В данный момент есть реле с 4-мя контактами и сравнить его с 3-мя у меня нет возможности. Возможно на нем изменена полюсовка, а точнее расположений контактов друг относительно друга, не смотря на то, что контак-ты будут точно так-же подписаны.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 03:47
Если я не ошибаюсь контакт С идёт на дополнительную лампу в салоне. Видел на Ауди такую как повторитель.А подойдёт ли реле 000 821 10 63 с 4мя контактами (49,49А,31,С) на машину вместо родной релюхи 000 821 09 63 с 3мя контактами (49,49А,31)?
Может надо что-то перепаять? Или отпилить контакт С? Зачем этот контакт на реле?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 23:26
я писал на форуме - тема где-то видать потерялась - "мозги" от ТАЗиковского реле пересаживал в "большую" кнопку - все работало - соединить нужно всего 3 провода.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 19:37
Дело не в кнопочном реле, а в реле поворотников, которое под рулём. А кнопка типа качельки на центральной консоли, работает.я писал на форуме - тема где-то видать потерялась - "мозги" от ТАЗиковского реле пересаживал в "большую" кнопку - все работало - соединить нужно всего 3 провода.
w126 260SE 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 00:04
дык в том то и дело, что "большая" кнопка это реле+кнопка в одном флаконе...она сразу за все отвечает и за аварийку и за поворотники и кнопка сама по себе.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 14:16
А зачем же тогда реле 000 821 0963, которая под рулём?дык в том то и дело, что "большая" кнопка это реле+кнопка в одном флаконе...она сразу за все отвечает и за аварийку и за поворотники и кнопка сама по себе.
w126 260SE 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных