Перейти к содержимому


Фотография

натяжитель ремня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2005 - 10:58

привет всем! ремень висит как на шкивах как х. знает что, при любых оборотах свистит соловьём.
пора менять натяжитель ремня... :(
вопрос. если кто менял, то как это было раскажите плиз. а может лучще на сервисе за 50долл.(снять -поставить)????
а сам механизм примерно 100долл.

 

пс.
а может просто можнозакрепить натжитель в край и подобрать ремень короче чтоб прям он норально натянут был???
:roll:


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 June 2005 - 11:35

А то что натяжитель, это ты выяснил? может ремень просто старый?



#3 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2005 - 11:49

А то что натяжитель, это ты выяснил? может ремень просто старый?

ремень сменил менее 2000 км назад вместе с роликом натяжителя.


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 29 June 2005 - 12:04

[102 с ГУР (ремень шестиручейковый общий. 86 год
Отпустить гайку натяжителя на 19
штоком натяжителя задать натяжение ремня. Зафиксировать гайку на 19.
Натяжение без отпускания гайки приводит к поломке штока натяжителя. Обычно пробег нормального ремня - не менее 50-70 тыс. км.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2005 - 15:07

т.е. его менять необязательно??????


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#6 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2005 - 22:43

привет всем!   ремень висит как на шкивах как х. знает что, при любых оборотах свистит соловьём.
пора менять натяжитель ремня... :(  
вопрос. если кто менял, то как это было раскажите плиз. а может лучще на сервисе за 50долл.(снять -поставить)????
а сам механизм примерно 100долл.

 

пс.
а может просто можнозакрепить натжитель в край и подобрать ремень короче чтоб прям он норально натянут был???
:roll:

Привет может это ролик ремня натяжителя я у себя менял, цена вопроса 500р ролик а замена проста. Снимаешь с ролика защитный колпачок потом шестингранником 6мм отвинчиваешь ролик (проще конечно сняь радиатор но я снимал его без снятия его,просто снял защиту вентилятора) и уже тогда ясно что ревет у меня ролик вообще он почти не крутился я его прочитсил вайт спиритом и он круитился с бешенным хрустом я его поменял в обратном порядке теперь моя машинка работает довольно тихо.Удачи смотри может это ролик может ремень но проверка ролика только при его снятии или свист из за люфта либо генератора либо ГУР но надо смотреть. Удачи.....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 June 2005 - 10:54

[ролик закрепелн на резиновом буффере.
Сам натяжитель - шток - подтягивает ролик вверх для натяжения. Работа натяжителя происходит на зафиксированном резиновом буффере.
Если шток болтается или отуствует - трубка под ключ на 13 вверху справа ролика - в ней шток - натяжитель поломан. Вращением трубки при отпущенном буфере шток тянется вверх-вниз натягивая ремень.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8

  • Гости

Отправлено 04 July 2005 - 08:51

:roll:

Привет может это ролик ремня натяжителя я у себя менял, цена вопроса 500р ролик а замена проста. Снимаешь с ролика защитный колпачок потом шестингранником 6мм отвинчиваешь ролик (проще конечно сняь радиатор но я снимал его без снятия его,просто снял защиту вентилятора) и уже тогда ясно что ревет у меня ролик вообще он почти не крутился я его прочитсил вайт спиритом и он круитился с бешенным хрустом я его поменял в обратном порядке теперь моя машинка работает довольно тихо.Удачи смотри может это ролик может ремень но проверка ролика только при его снятии или свист из за люфта либо генератора либо ГУР но надо смотреть. Удачи.....

 

нет... это точно не ролик, а ремень висящий побеспределу...ролик менял 2000км назад.



#9

  • Гости

Отправлено 04 July 2005 - 08:57

[ролик закрепелн на резиновом буффере.
Сам натяжитель - шток - подтягивает ролик вверх для натяжения. Работа натяжителя происходит на зафиксированном резиновом буффере.
Если шток болтается или отуствует - трубка под ключ на 13 вверху справа ролика - в ней шток - натяжитель поломан. Вращением трубки при отпущенном буфере шток тянется вверх-вниз натягивая ремень.

 

привет. я его крутил (на 13) в обе стороны: ослабил потом навоборот закрутил до упора... но ремень не натянулся.

 

- в какую сторону его крутить?
- а если резиновый буфер порвался или т.п. то что можно сделать? :(



#10 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 04 July 2005 - 09:35

Привет ! У меня тоже такое было не мог натянуть ремень. пока не снял натяжитель и не зажал в тисках за внутреннюю ось тан где крепится кулиса натяжного штока, и со всей дурью стал проворачивать внешний корпус и... резиновый демпфер оказался разорванный . пришлось изза отсутствия бабла проявить совковый подход, поставил натяжитель на иесто . прикинул в каком положении должен находиться ролик натяжителя потом провернул натяжитель как он должен стоять, снял натяжитель влял дрель и просверлил внешний корпус резеновый демпфер внутренний корпус натяжителя нарезал резьбу на М8 вкрутил болт и поставил на место .
Да чуть не забыл еще в нутрь натяжителя там где проходит длинный болт ркепления я засунул втулку внешний диаметр равен внутреннему диаметру корпуса натяжителя , а внутренний равен диаметру винта , это для того чтобы передняя крышка натяжителя сделанная из тоненького дюраля не сломалась изза увеличевшихся нагрузак (нет демпфера)
на этой понструкции я езжу уже пол года . ничего не ломалось, а ролик натяжителя я снять не смог болт закоксовался в люминиевом рычаге, чуть на слома его когда пытался снять .приходится смазыватьлитолом из мед.шрприца.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 July 2005 - 12:11

при работах с натяжителем важна последовательность:
отпускаешь буфер (гайка на 19)
натягиваешь вращением штока (по часовой штырь вверх вместе с роликом натяжным, идет натяжка) до требуемого уровня.
Затянуть гайку на 19.
Нарушение последовательности - поломка захвата штока за рычаг ролика. Лечится разборкой и переделкой, либо заменой штока и его крепления-захвата. Захват силуминовый и при натяжке с зажатой гайкой буффера обламывается в месте крепления к рычагу ролика.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2005 - 13:37

Dim у нас в сервисе дешевле сделают..
lomanet.narod.ru


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#13 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2005 - 12:12

при работах с натяжителем важна последовательность:
отпускаешь буфер (гайка на 19)
натягиваешь вращением штока (по часовой штырь вверх вместе с роликом натяжным, идет натяжка) до требуемого уровня.
Затянуть гайку на 19.
Нарушение последовательности - поломка захвата штока за рычаг ролика. Лечится разборкой и переделкой, либо заменой штока и его крепления-захвата. Захват силуминовый и при натяжке с зажатой гайкой буффера обламывается в месте крепления к рычагу ролика.

 

привет.
А где там этот буфер ?
шток - это тот что сверху, с трубкой и болтом на 13 или это не он ????


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)


#14 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 05 July 2005 - 13:28

Привет ! Буфер это резинка толшиной ~ 5 мм между внутренней фигней сквозь которую проходит болт на 18 и внешней частью на оторой болтается ролик ,вот это резинкой и соединяются эти 2 чати болше ничем.
Если она разорвалась то никакой силой ремень не натянеш та как внешняя част будет проворачиваться вокруг внутренней (нет соединения между ними) о буфер гасит колебания ремня продлевая жизнь ремню и подшипникам !


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 July 2005 - 14:27

[чуть подкорректирую, возьму на себя смелость.
Ролик работает и удерживается на резиновом буффере, который зажимается гайкой. Конструкция наверно такова - внутренняя зажимная втулка - на ней резиновый буфер типа втулки - на резине закреплен рычаг ролика. Когда буффер отпущен, изменить положение ролика и буффера можно штоком натяжителя (натягивается ремень), одновременно меняя угол поворота буфера и рычага. После зажитмается буффер и ролик удерживается на резине буфера (внутрення втулка зажата от проворачивания), амортизирует и работает на буфере.
Если гавкнулся натяжитель (зацеп), то возможно можно: отпустить буффер - натянуть ролик и ремень любой приспособой, затянуть буффер.
Сам шток служит как приспособа изменения положения буфера и рычага ролика.
Возможно я и ошибаюсь. Реально видел сам шток и захват на рычаг ролика. У меня был поломан захват, вращение штока не давало натяжения. Мог (цеплял) натянуть рычаг только изогнутым штоком, зацепив рычаг и потянув вверх, далее зажим буфера. Весьма неудобно, усилие там немалое.
Сделать зацеп несложно, просто повозиться.
Может и ошибаюсь по конструкции.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   Dim

Dim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2005 - 10:10

Спасибо всем кто помог советом!
Я сам пытался починить, но в гипсе особо не получилось..Вчера съездил в сервис , там всё зделали:

 

Механизм с роликом (неоригинал)_____________3000р
Работа___________1000р


1. 190E, серый, 102.962, ke-jetronik, МКПП-5, 1986г. (с 10.2004 до 09.2005)
2. хонда аккорд, белая, 2.2л, 1992г. (с 02.2007)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных