Поменял на днях двигталеьатам насос стоит который рег. кучей тяжёнок есть какаетошлангав нём я так понляэтовакуум и естьтяга на флажок натопке.
Так вот что я опытным путём обнаружил что если откинуть тягу которая подсоеденнена к ТНВД и якобы должна добовлять газ, и регуляциюделать только заслонкой на коллекторе то двигательработает оч приемисто. Зачем нужна вообщеэта тяга и что она делает???.
Как ихъправильно отрегулировать?

ПОмогите разобратся с ТНВД типа М
Автор
Genchik
, 30 Jul 2006 10:43
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 10:43
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 20:35
Все правильно, разрежение в коллекторе не добавляет а наоборот уменьшает подачу.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных