Перейти к содержимому


Фотография

Сдох бензонасос или нет !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 November 2010 - 00:01

после 2 недельной стоянки, машина не захотела заводится. сразу было определенно, что бензонасос не работает т.к. не было соответствующего звука при повороте ключа зажигания. Сразу думал реле и кинул перемычку на 30 и 87 клему ну так ничего и не зазузжало. Тут как я понимаю без вариантов ?

 

У меня пол бака бензина и при скидывании бензонасоса мне нужно его куда-то слить ? правильно ?



#2 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 28 November 2010 - 00:15

после 2 недельной стоянки, машина не захотела заводится. сразу было определенно, что бензонасос не работает т.к. не было соответствующего звука при повороте ключа зажигания. Сразу думал реле и кинул перемычку на 30 и 87 клему ну так ничего и не зазузжало. Тут как я понимаю без вариантов ?

 

У меня пол бака бензина и при скидывании бензонасоса мне нужно его куда-то слить ? правильно ?

Прежде всего нужно проверить контакты и наличие напряжения на самом насосе при замкнутой перемычке -может , за две недели какая-нибудь крыса отгрызла...Если напряжение есть-для начала немного постучать по насосу при замкнутой перемычке-один ставит перемычку , другой сразу постукивает по насосу. Если наблюдается хоть какое-то шевеление , можно поменять полярность на насосе , как правило помогает , если причина в грязи или клине насоса. Если причина-в протертости якоря и попадании при остановке на вытертый сектор-нужно снимать и менять насос. Бензин сливать не нужно-достаточно пережать шланг подачи на насос из бака плоскогубцами или зажимом с фиксацией , наподобие сварочного.
После снятия насоса дырку в шланге удобно закрыть заранее приготовленной свечей зажигания /резьбовой частью-если шланг толстый или конусной изолятора-если потоньше/ , затянув родной хомут.
А предохранитель проверялся?


Сообщение отредактировал Valeri: 28 November 2010 - 00:16

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#3 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 28 November 2010 - 00:25

А предохранитель проверялся?

 

Какой предохранитель проверить ? Есть такой ?



#4 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 01 December 2010 - 23:40

Докапался я до проблемы.
Разгреб снег вокруг машины, поднял задницу на пол метра и занырнул под авто. Постучал по насосу - не помогло, подключил акум на прямую - зазузжал бензонасос. Полез 10 раз под капот и обнаружил под реле бензонасоса 1 оторвавшийся провод. Разрыв цепи произошел из за криво спаенного провода при установке ГБО на авто, в месте пайки шло дикое окисление.
Это уже 2 неприятный случай, вызванный вколхоженным ГБО на авто. Первый раз заглючила кнопка переключения газ-бензин, показывал, что авто едет на газу, а в реале ехала на бензе, так я по среди трассы стоял с пустым баком и нерабочим ГБО.

 


Всем спасибо за помощь!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных