У меня та же проблема, только бывает глохнет после t70, прошел диагностику - надо менять потенциометр дроссельной заслонки. Купил, а поставить не могу, точнее могу, но его нужно на определенный вольтаж и сопративление выстроить. МОЖ КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!!Господа помогите!
Машинка когда холодная т.е. температура до 80 градусов едет очень хорошо и динамика разгона приемлимая, но как только температура доходит до 80 градусов начинает тупить. Но при этом после скорости в 120 км/ч это проходит то есть при дальнейшем нажатии на газ разгон прододит хорошо. Подскажите что делать? где смотреть? что менять?

Глохнет после 70*С бывает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 16:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 19:05
Это КЕ мозги парит скорее всего. Или самому разбираться или к Курантову.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 15:12
Не, я узнал, это потенциометр моросит, на форуме нашел как его настроить, а то в падлу 1000р. отдавать в салоне "mb" за его насторйку и установку.Это КЕ мозги парит скорее всего. Или самому разбираться или к Курантову.
Если настройка нужна пиши на мыло - вышлю. Но на 202 помоему немного подругому выстраивается.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 15:50
а ты в диагнозе уверен что это потенциометр?
а настраивать то его несложно -
сначала замеряешь опорное напряжение между крайними ногами разъема, далее делишь его на 8.5 это будет Uхх.
Потом вольтметр цепляешь к верхнему и среднему контакту, при включенном зажигании подстроечником на корпусе ставишь 0.1-0.15В, потом заводишь (двигатель прогрет) и на ХХ ставишь напругу Uхх
и проверяешь что при перемещении диска напруга всегда плавно растет и не прыгает и не пропадает.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 16:10
а ты в диагнозе уверен что это потенциометр?
а настраивать то его несложно -
сначала замеряешь опорное напряжение между крайними ногами разъема, далее делишь его на 8.5 это будет Uхх.
Потом вольтметр цепляешь к верхнему и среднему контакту, при включенном зажигании подстроечником на корпусе ставишь 0.1-0.15В, потом заводишь (двигатель прогрет) и на ХХ ставишь напругу Uхх
и проверяешь что при перемещении диска напруга всегда плавно растет и не прыгает и не пропадает.
Миш, откуда этот коэффициент 8,5?
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 16:21
Миш, откуда этот коэффициент 8,5?
В инете (и здесь) ваялась табличка настройки напруги на ХХ в зависимости от опоры... я помню прикинул там если АЦП 8ми битный то на ХХ ЭБУ стабилизирует число 30, т.е. расчет напруги на ХХ это Uопора/255*30 ну или проще Uопора/8.5
понятно что нуна попасть недалеко от этого числа
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 16:29
Миш, откуда этот коэффициент 8,5?
В инете (и здесь) ваялась табличка настройки напруги на ХХ в зависимости от опоры... я помню прикинул там если АЦП 8ми битный то на ХХ ЭБУ стабилизирует число 30, т.е. расчет напруги на ХХ это Uопора/255*30 ну или проще Uопора/8.5
понятно что нуна попасть недалеко от этого числа :)
У меня например выходит 0,6в. по расчётам, но я чуть завышаю всегда до 0,7 примерно, а то могут быть срывы.
W124 92г. 102.982 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 20:55
Поставил новый потенц. - перестала глохнуть, даже при включенных противотуманных, обдуве и обогреве стекол, и при вкл. вентеляторе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных