С момента как купил машину передний бампер был перекошен.Вот решил превести его в эстетическую норму.ПОДСКАЖИТЕ - а как его регулировать?Или снимать просто?
Еще - масло постоянно течет из под маслозаливной пробки(пробка новая оригинальная) - это можно побороть?

Передний бампер - перекос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 20:47
W463 G300 103 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 14:13
А за счет чего он у тебя перекошен? Пластмасса гнутая или болты на которых держится? Поподробнее. Если можно, с фото...
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 14:28
W123 230E '83
C123 230E '81
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 18:35
Таже фигня , гонит масло из под крышки, и менял... и отгибал....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 22:45
А за счет чего он у тебя перекошен? Пластмасса гнутая или болты на которых держится? Поподробнее. Если можно, с фото...
сам бампер висит косо - к одной фаре ближе, от другой дальше - не шатается.А как фотки прикреплять?
W463 G300 103 1990 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2006 - 22:38
Купи авдеевскую или от фольца пробку за 90р. , сними с нее резиночку они одинаковые. и проблема решена. ничего не течет
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 07:04
С момента как купил машину передний бампер был перекошен.Вот решил превести его в эстетическую норму.ПОДСКАЖИТЕ - а как его регулировать?Или снимать просто?
Еще - масло постоянно течет из под маслозаливной пробки(пробка новая оригинальная) - это можно побороть?
А повышенное давление газов под крышкой ГБЦ?
W124 92г. 102.982 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 12:46
С момента как купил машину передний бампер был перекошен.Вот решил превести его в эстетическую норму.ПОДСКАЖИТЕ - а как его регулировать?Или снимать просто?
Еще - масло постоянно течет из под маслозаливной пробки(пробка новая оригинальная) - это можно побороть?
А повышенное давление газов под крышкой ГБЦ?
а это как проверить?И как лечить?
Спасибо
W463 G300 103 1990 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 14:09
Открыть воздушный фильтр, проверить следы масла на отвестии сапуна, так-же может "сопливить" масляный щуп.
Лечится очисткой отвестий сапуна и тщательным мытьем клапанной крышки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 00:22
кстати. а форсы забить неможет "грязными" газами на малых оборотах? может я не прав, у меня сапун сопливится и форсы старые снимал на них был типа нагара от всей этой шняги, поставил другие чере-з час снял такая же х... так и троит
102дв.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 06:53
кстати. а форсы забить неможет "грязными" газами на малых оборотах? :spy: может я не прав, у меня сапун сопливится и форсы старые снимал на них был типа нагара от всей этой шняги, поставил другие чере-з час снял такая же х... так и троит :confused: 102дв.
Колпачки >>>>> колечки >>>>> капиталка.
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных