Здраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?

датчик давления масла в 124-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 09:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 10:45
Набери в поискеЗдраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?
+давление + масла или тп
И все
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 11:33
поиском ничего не нашел. еще попутный вопрос сколько у кого показывает или должно показывать на прогретом двигателе.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 13:50
разъем на приборке не подключен!Здраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 18:11
На ХХ должно броде 1.5 быть, а во время езду на 3 ...
W124 - 1991 - 2.3
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 19:11
Или датчик умер... SWAG (10 23 0001), Febi (08662). Цена примерно одна, 1200-1300р. Ключ на "17" и 5-7 минут времени...
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:28
Для начала просто посмотри может отключен, или обрыв цепи.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 03:16
А где он там вкручен?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 16:00
не на приборке не подключен ,а либо датчик обрыв либо снят провод с него .стоит под масляным фильтром .обрыв легко проверить зажигание включил фишку которая датчику замкнул на массу прибор упадет в нольА где он там вкручен?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 16:25
нифага он не там стоит, он стоит под выпускным коллектором (111960), над генератором и на него идет один провод.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 19:49
Я тоже задавался вопросом - почему давление всегда на 3. Ноя не парился. Только начал задумываться спустя 2 года, когда этой зимой у меня на холостом прогретом опускался до 1. Масло не жрет, Кастрол 10-40 оригинал, движок хорошо работает.
Поехал в сервис, проверили мех. манометром. Давление в норме. Заменили на другой датчик и опять все время на 3. Спецы говорят, что это нормально. На таких авто допустимо чтоб датчик всегда показывал 3.
Но... ты проверь если у тя датчик живой, мож он не правильно показывает. Если живой, если давление в норме и показывает 3 - НЕ ПАРЬСЯ. Катайся и все будет гуд.
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 04:09
тут как я понял маленько другое, двигатель еще не заведен а давление уже 3, т.е. обрыв цепи датчика.
у меня тоже всегда 3 кажет, иногда до 2,5 опускается на хх. датчик тоже менял недавно, глючил то 1 то 0 показывал.
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 19:55
Была эта проблема заменил датчик на фильтре.По смотри по ссылке http://www.oldmerin....showtopic=77891Здраствуйте. Недавно появился 124-й 220е. На приборной панели постоянно при включ. зажигании на максимуме давление масла. Это кз датчика или что. Как это выяснить помогите?
W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 09:00
Можете озвучить код датчика на екзисте."?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 15:50
A 006 542 94 17 на 111960
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 19:00
сними провод с датчика и при включёном зажигании прислони фишку провода на массу и посмотри что будет показывать на щитке - таким образом определишь датчик накрылся или деление на щитке приборов
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:12
По поводу разъема - НЕ ФАКТ! У меня было постоянно давление на 3. А когда поменял голову, то само стало как положено.разъем на приборке не подключен!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 20:24
Извиняюсь. Сразу не понял. при вкл. зажигания стрелка у меня на 0. А когда заведу подскакивает на 3. Сегодня почти целый день проездил и заметил что всё-таки опустилась стрелка где то на 2-3 мм. Это нормально или...?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 23:21
Норма.Сразу не понял. при вкл. зажигания стрелка у меня на 0.
Норма.когда заведу подскакивает на 3.
Это или движок - зашибись !почти целый день проездил и заметил что всё-таки опустилась стрелка где то на 2-3 мм. Это нормально или...?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 01:10
У себя на М104 недавно тоже замерял механическим, оказалось не врёт. При 80 3-2.8, при 90 2.7-2.6 бар...масло Mobil 5W40
MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных