Перейти к содержимому


Фотография

Нестабильные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   noFATE

noFATE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 June 2009 - 12:05

Здравствуйте! Знаю, что подобных тем уже много, но конкретно решения своей проблемы я пока не нашел, возможно что-то не заметил или же не понял ввиду своей неграмотности в данном вопросе (так как плохо разбираюсь в мерсах), так что извиняйте...

 

Суть проблемы в том что обороты плавают на холостых оборотах, причем независимо прогрет движок или нет, колебания составляют где-то 700-1000 об. Машина не глохнет, просто нестабильно работает...
Вообщем менял я свечи, чистил дроссельную заслонку, это не принесло результата. Съездил на диагностику в сервис, на компьютере высветилась ошибка что это Лямбда-зонд, заменил его, - безрезультатно! Может кто-то что-нибудь подскажет или посоветует хорошего электрика к кому можно обратиться с этой проблемой?


W124 1992г. 2.0 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 June 2009 - 12:19

впрыск какой...???и ВВ провода менял??
лямбда вроде вообще на холостые не влияет..
какой код ошибке выдало??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2009 - 16:32

Как вариант :
http://www.oldmerin....showtopic=38227
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   noFATE

noFATE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 June 2009 - 20:13

впрыск какой...???и ВВ провода менял??
лямбда вроде вообще на холостые не влияет..
какой код ошибке выдало??

 

Впрыск HFM, ВВ провода не менялись. Код ошибки к сожалению не знаю, да и с момента диагностики прилично времени прошло...

 

Как вариант :
http://www.oldmerin....showtopic=38227
Удачи !

 

Спасибо! Почитаю! :-)


W124 1992г. 2.0 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2009 - 13:26

Здравствуйте! Знаю, что подобных тем уже много, но конкретно решения своей проблемы я пока не нашел, возможно что-то не заметил или же не понял ввиду своей неграмотности в данном вопросе (так как плохо разбираюсь в мерсах), так что извиняйте...

 

Суть проблемы в том что обороты плавают на холостых оборотах, причем независимо прогрет движок или нет, колебания составляют где-то 700-1000 об. Машина не глохнет, просто нестабильно работает...
Вообщем менял я свечи, чистил дроссельную заслонку, это не принесло результата. Съездил на диагностику в сервис, на компьютере высветилась ошибка что это Лямбда-зонд, заменил его, - безрезультатно! Может кто-то что-нибудь подскажет или посоветует хорошего электрика к кому можно обратиться с этой проблемой?

 

Ошибка по лямбде, это следствие, а не причина.


wdb1240281c130962


#6 ОФФЛАЙН   Alex77740

Alex77740

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер

Отправлено 16 June 2009 - 15:04

у меня была похожая проблема, в итоге подсасывало воздух трубки коллектора газообмена



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 June 2009 - 22:02

проверь трубки малого контура системы вентиляции картера снизу головы сос тороны впускного коллектора! они на 100% машинах деревянные и часто треснутые! особенно от тройника к голове!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Фанатик

Фанатик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W202, C220, 1994

Отправлено 22 October 2010 - 19:58

Уважаемые, будьте добры помочь советом!
Извиняюсь, что поднимаю древнюю тему, просто у топикстартера наиболее идентичная проблема с моей!

 

Обороты плавают на холостом ходе, независимо от того, прогрет двигатель или нет. Причём это происходит не постоянно - может 10 минут его так "колбасить", а потом на некоторое время перестать, а может и полдня... Во время этого выхлоп из глушителя с гарью и бензином. Двигатель НЕ глохнет, просто скачут обороты.
Поменял свечи, промыл инжектор, форсунки. На диагностике показало, что лямбда-зонд не исправен, поменял его, проблема осталась.
Диагностика больше ошибок не показывает, но беда в том, что не могу к ним попасть во время неисправности. Как не приеду - как назло всё нормально работает!!

 

Ещё грешу на один момент - недавно случилась утечка масла из-за бракованного масляного фильтра (выдавило прокладку стакана фильтра), вытекло значительное количество масла... Фильтр поменяли, масло залили, вроде всё нормально, но появилась вот такая вот фиговина... Как думаете, в чём может быть проблема?



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 October 2010 - 02:30

Уважаемые, будьте добры помочь советом!
Извиняюсь, что поднимаю древнюю тему, просто у топикстартера наиболее идентичная проблема с моей!

 

Обороты плавают на холостом ходе, независимо от того, прогрет двигатель или нет. Причём это происходит не постоянно - может 10 минут его так "колбасить", а потом на некоторое время перестать, а может и полдня... Во время этого выхлоп из глушителя с гарью и бензином. Двигатель НЕ глохнет, просто скачут обороты.
Поменял свечи, промыл инжектор, форсунки. На диагностике показало, что лямбда-зонд не исправен, поменял его, проблема осталась.
Диагностика больше ошибок не показывает, но беда в том, что не могу к ним попасть во время неисправности. Как не приеду - как назло всё нормально работает!!

 

Ещё грешу на один момент - недавно случилась утечка масла из-за бракованного масляного фильтра (выдавило прокладку стакана фильтра), вытекло значительное количество масла... Фильтр поменяли, масло залили, вроде всё нормально, но появилась вот такая вот фиговина... Как думаете, в чём может быть проблема?

 

как выше уже было сказано, показания Лямбды это следствие! причина в другом. в чём именно подскажем не мы, а диагностический компутер...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Фанатик

Фанатик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W202, C220, 1994

Отправлено 26 November 2010 - 17:29

В общем, проблема оказалась в проводке. Часть проводов то ли от попадания жидкости, то ли от перепада температур просто превратилась в труху. После ремонта всё тьфу-тьфу-тьфу нормально.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных