Гонит особенно на скорости, видимо нагревается и становится жидким. Со стороны хвостовика. Менял сальник, не помогло. Потом посмотрел внимательнее, сальник сухой, а масло сочится то ли по шлицам, непонятно. Доливаю, но раскидавает на ходу, попадает на горячий глушак - запах неприятный, и снизу всё загажено.
Чем лечить?

Масло из редуктора заднего моста.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 18:29
W124 92г. 102.982 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 20:39
№1 - это проверка сапуна! Может и ты и делал это, но ведь не пишешь...
И что-то невнятное про сальник - со стороны хвостовика больше неоткуда течь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2006 - 22:10
Может не в тему, но вдруг такая же ерунда ... У меня через год после покупки машины начало гнать масло из редуктора, причем откуда-то сверху, не мог понять как такое может происходить, приехал на замену, а у меня там лишних полтора литра масла, при том что заправочный объем 1,1 л (для моего). И тут начал вспоминать, что никак не мог понять куда может уходить гидравлическая жидкость ZHM системы ASD, и вот оно прозренье, которое мне и подтвердили некторые уважаемые люди с форума ... Но это при наличии системы ASD и проблем с нею ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 07:38
Сапун чистый, на него сразу обратил внимание.
Уровень там нельзя перелить, т.к. заливная пробка сбоку, она же является уровнем.
Трещин по моему нет. Сальник сухой, но масло появляется откуда то ближе к муфте. Где то из под гайки похоже.
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных