И так разобрал дозатор, собрал. по 3м канал при включении бензонасоса и нажатии на плунжер налив ровный. А из одного канала льет постоянно без нажима на плунжер. что может быть этому виной.? разбрал еще раз поменял местами тарелочки повернул мембрану. та же картина.

Один канал постоянно льет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 20:14
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 21:14
резинка на буксе слетает или порвана))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 00:53
резинка на буксе слетает или порвана))

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2010 - 14:49
Немножко уточню... нужно заменить овальные резиновые колечки на буксе, когда купишь новые, они будут круглые, со временем станут тоже овальные...резинка на буксе слетает или порвана))
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 12:46
С каналами справился Появилась Новая проблема, Течет из под плунжера. резинок менял кучу. щас попроую оригинал заказать. течет не по резьбе. А по самой втулки по которой ходит шток дозатора. В состоянии покоя все герметично. при нажиме начинает течь.
Могла ли износиться плунжерная пара за то время пока я ее разбирал
что посоветуете? может конечно я чтодибо упустил.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 15:47
В состоянии покоя плунжер ложится на манжет как ему и положено, и поэтому не течет... За время ремонта, если ничего не закоцал в буксе или не валял по полу сам плунжер, то износиться не мог, скорее всего он и раньше подтекал, просто ты об этом не знал...В состоянии покоя все герметично. при нажиме начинает течь.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:42
В состоянии покоя плунжер ложится на манжет как ему и положено, и поэтому не течет... За время ремонта, если ничего не закоцал в буксе или не валял по полу сам плунжер, то износиться не мог, скорее всего он и раньше подтекал, просто ты об этом не знал...
а есть методы по восстановлению плунжера, читал пронапыление, гальванику делают. Имееться опыть?
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 21:48
опыта нет...а есть методы по восстановлению плунжера, читал пронапыление, гальванику делают. Имееться опыть?
Сообщение отредактировал peremaz: 28 November 2010 - 21:49
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных