Перейти к содержимому


Фотография

Вклейка лобового стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2005 - 13:50

Надвигается установка лобового стекла, и встал вопрос: на какой герметик его вклеивать? Я в этом не разбираюсь, но сказали, что обычно вклеивают либо на вечноживой герметик либо на полиуретановый. Так какой требуется для 126? Никто не сталкивался с этим вопросом? А то боюсь что потом либо стекло лопнет либо воду пропускать начнет...


When money talks - the world listens

#2 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 29 June 2005 - 14:14

Советую вклеить у спецов.Самому сильно запарно.



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 June 2005 - 14:38

Есть конторка на Юго-Западе которая клеит/вставляет как и свои (производство) так и "клиентские" стекла. Я делал на 123, установка обошлась порядка 800р., но могу напутать.
http://www.steklolux.ru/



#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2005 - 15:58

Спасибо за ссылку, но проблема в том, что по ряду причин я не смогу привезти им машину - сейчас на ней вообще никакого стекла нет, и не только лобового. Вклеивать же будет человек уже имеющий опыт такой работы. Вопрос только в том, какой тип герметика требуется.


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО