По причине полной негодности был заменен рулевой редуктор на б/у с гарантией. Работает норм, но есть вопрос по постукиванию при повернутом руле. Т.е., проезжаю рельсы в прямом направлении - стука нет, проезжаю с поворотом, хоть вправо, хоть влево - появляется небольшое постукивание, ощущаемое в руле. Немного отпустил винт с контргайкой, стук уменьшился, но не ушел совсем. Вся ходовка перебрана весной, ездил очень мало. Вал рулевой нигде люфтов не имеет. Я понимаю, что коллеги посоветуют выкручивать дальше. Но уже сейчас практически нет свободного хода, зажимать сошку еще просто опасаюсь во избежании повреждения пары. Или это норма при повернутом руле, что есть люфт и стук при проезде рельсов? У кого как?
P.S. Есть небольшой люфт в передних опорах аммо, буду скоро менять, но если б стучали, то и вперед бы тоже?))
Сообщение отредактировал s-cat: 14 August 2010 - 16:46