Мотор 103 W124 3.0л вчера промыл дроссельную заслонку и РХХ мотор стал дымить сильно запах похож на угар масла
, подскажите что может быть, голове хана или что еще может быть?

Дымит после промывки дросельной заслонки карбклинером
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 08:39
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001
w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 09:55
Здравствуйте. Как промывали, на месте или снимали. Если на месте то возможно все наслоения накопленные за эти годы разбавили и пропихнули поближе к камерам сгорания. Если предположить что пробита прокладка на ГБЦ. Что прям вот так сильно стало дымить, то это как минимум надо перегреть двигатель. Раскоксовку колец случаем не делали? А то после неё сгорают отложения и народ дымит ещё от 50 до 100км пробега. Подождите еще отзывы и дайте машине поработать. И еще замерьте уровень масла. Не уходит ли?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 10:24
Раскоксовку не делал, промывал все на месте очень обильно обработал карбклинером, пытался очень долго заводить,чихала пердела, после завел и повалил дымЗдравствуйте. Как промывали, на месте или снимали. Если на месте то возможно все наслоения накопленные за эти годы разбавили и пропихнули поближе к камерам сгорания. Если предположить что пробита прокладка на ГБЦ. Что прям вот так сильно стало дымить, то это как минимум надо перегреть двигатель. Раскоксовку колец случаем не делали? А то после неё сгорают отложения и народ дымит ещё от 50 до 100км пробега. Подождите еще отзывы и дайте машине поработать. И еще замерьте уровень масла. Не уходит ли?
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001
w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 12:01
Должна просра..ся. Оставьте поработать наХХ до рабочей температуры. Потом немного погазовать, но без фанатизма. Почистить свечи.
Сообщение отредактировал tolstun66: 29 November 2010 - 12:06
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 13:27
свечи лучше поменять км через 100
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 16:35
Да да свечи новые лежат я их приготовил поэтому на старых и промывал, чтоб новые не засрать,свечи лучше поменять км через 100
w203 ОМ612 270 CDI Elegance 2001
w124 М103 3.0 4АКПП 09.91 ЭБУ Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ Сименс ГАЗ(доп разъём для ДМРВ BOSH 0280218037), ДПДЗ Ваз, РХХ-60 ГАЗ, ДТОЖ ГАЗ 40.5226 кофейный цвет, ДПКВ ГАЗ, форсунки сименсы, дросель родной, рампа от 104 с родным клапаном!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных