Перейти к содержимому


Фотография

КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   REGION--24

REGION--24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:КРАСНОЯРСК
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 09 April 2011 - 17:27

всем добрый вечер!!!!
У меня очередная проблема!
Откапиталил 103 двигатель в сервисе, снятие и установку двигателя взял на себя, сегодня поставил, завел все было отлично! на ХХ и оборотах на холодную работал исключительно, после прогрева до 80 на 2000 начал подтраивать. пробовал менять крышку трамблера и бегунок, свечи, ничего не помогло. пробовал регулировать тарелку, после чего стал заводиться только тогда когда на тарелке пропадает свободный ход, и ненабирает больше 2000, начинает чихать в воздухан. т.к с КЕ еще толком не разобрался ничего понять не могу.
подскажите что можно сделать!
всем огромное спасибо!!!
P.S. в поиске ничего похожего ненашел. :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:



#2 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 09 April 2011 - 20:25

проверяй форсунки бензонасос а раз в воздухан стреляет значит смесь бедная пробуй добавь со по час стрелке может заработает


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#3 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 April 2011 - 21:02

всем добрый вечер!!!!
У меня очередная проблема!
Откапиталил 103 двигатель в сервисе, снятие и установку двигателя взял на себя, сегодня поставил, завел все было отлично! на ХХ и оборотах на холодную работал исключительно, после прогрева до 80 на 2000 начал подтраивать. пробовал менять крышку трамблера и бегунок, свечи, ничего не помогло. пробовал регулировать тарелку, после чего стал заводиться только тогда когда на тарелке пропадает свободный ход, и ненабирает больше 2000, начинает чихать в воздухан. т.к с КЕ еще толком не разобрался ничего понять не могу.
подскажите что можно сделать!
всем огромное спасибо!!!
P.S. в поиске ничего похожего ненашел. :confused: :confused: :confused: :confused: :confused:

 

 

привет земляк :) так а свечи в каком состоянии черные? тарелку винтом со регулировал?

 

надо налив мерять?

 

давление бензонасоса глянуть. для начала, это несложно и уже потом дальше копать.

 

у меня при засраных свечах в воздухан стрелял, еще когда свечные провода перепутал, или при бедной смеси тоже вроде.

 

Расход неизменился?

 

 

Пока писал уже ответили выше :)


Сообщение отредактировал Tommy: 09 April 2011 - 21:03

Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#4 ОФФЛАЙН   REGION--24

REGION--24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:КРАСНОЯРСК
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 10 April 2011 - 04:27

привет земляк :) так а свечи в каком состоянии черные? тарелку винтом со регулировал?

 

надо налив мерять?

 

давление бензонасоса глянуть. для начала, это несложно и уже потом дальше копать.
у меня при засраных свечах в воздухан стрелял, еще когда свечные провода перепутал, или при бедной смеси тоже вроде.

 

Расход неизменился?
Пока писал уже ответили выше :)

свечи черные, тарелку регулировал, но заводится только когда свободный ход полностью пропадает, а я вычитал что он должен быть 2-4 мм.



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 April 2011 - 05:54

Двигатель капиталили, асам дозатор не снимали? Гайку плунжера не трогали?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 April 2011 - 07:01

смесь переобогащена, надо проверить все не торопясь и попорядку. и не крутить ничего. я бы проверил заглубление гайки на пузе дозатора, и налив для начала. ну и на подсосы естесственно пшикай карб клинером, в местах установки форсунок часто бывает подсос. проверяй отписывай

 

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html вот неплохая ссылка, кое что можешь подчерпнуть.


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#7 ОФФЛАЙН   REGION--24

REGION--24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:КРАСНОЯРСК
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 12 April 2011 - 16:16

смесь переобогащена, надо проверить все не торопясь и попорядку. и не крутить ничего. я бы проверил заглубление гайки на пузе дозатора, и налив для начала. ну и на подсосы естесственно пшикай карб клинером, в местах установки форсунок часто бывает подсос. проверяй отписывай

 

http://iamdiagnost.n...Mechanical.html вот неплохая ссылка, кое что можешь подчерпнуть.

а сколько должно быть заглубление на гайке??? если можно в оборотах



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 April 2011 - 16:35

В оборотах нельзя. Заглубление гайки (с рисками) относительно гайки дозатора должно быть 0.6мм - заводская установка.
В верхнем правом углу есть "Поиск". В нижнем левом " ключевое слово"


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных