Дворник стал клинить. Снял стеклоочиститель весь механизм в сборе, теперь никак не могу снять крышку с черепахи, чтобы все там почистить и смазать. Открутил снизу два винта, крышка на месте, что делать дальше?

Как разобрать стеклоочиститель?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 00:11
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 02:13
откручиваем гайку на 17,
помечать я так понимаю уже бесполезно положение начальное?!
если что перед этим всем,
можно поставить обратно на машину подключить, !!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!, чтоб встал дворник в ноль...и потом пометить положение самой черепахи относительно неподвижной части...потом будет проще выставлять)))
открутив гайку на 17, скидываем тягу, дальше снимаем стопорное кольцо и шайбочки...
ставим черепаху под 90 градусов, тоесть прямо чтоб стояла и вынимаем...
далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем...разбираем....моем...чистим...смазываем...совет,
литол немного разжижить моторным маслом(не перестаратся, чтоб осталось свойства литола), работает такая смазка лучше...
собираем в обратной последовательности...
перед тем как ставить по меткам черепаху и затягивать гайку на 17...опять выставить надо мотор в ноль(потому что наерняка сдвинули тягу снимая ее), для этого накидываем тягу и наживляем гайку, но чтоб тяга спокойно проворачвалась на валу...
подключаем..выставляем мотор в ноль...!!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!
далее совмещаем метки, и затягиваем гайку...
еще говорят полезно заглянуть под крышечку у редуктора мотора)))
как то так)))
Сообщение отредактировал E420: 18 November 2010 - 02:14
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2010 - 20:04
откручиваем гайку на 17,
помечать я так понимаю уже бесполезно положение начальное?!
если что перед этим всем,
можно поставить обратно на машину подключить, !!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!, чтоб встал дворник в ноль...и потом пометить положение самой черепахи относительно неподвижной части...потом будет проще выставлять)))
открутив гайку на 17, скидываем тягу, дальше снимаем стопорное кольцо и шайбочки...
ставим черепаху под 90 градусов, тоесть прямо чтоб стояла и вынимаем...
далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем...разбираем....моем...чистим...смазываем...совет,
литол немного разжижить моторным маслом(не перестаратся, чтоб осталось свойства литола), работает такая смазка лучше...
собираем в обратной последовательности...
перед тем как ставить по меткам черепаху и затягивать гайку на 17...опять выставить надо мотор в ноль(потому что наерняка сдвинули тягу снимая ее), для этого накидываем тягу и наживляем гайку, но чтоб тяга спокойно проворачвалась на валу...
подключаем..выставляем мотор в ноль...!!!!аккуратнее с пальцами и тягами, не сувать куда не надо, переломает нафиг!!!
далее совмещаем метки, и затягиваем гайку...
еще говорят полезно заглянуть под крышечку у редуктора мотора)))
как то так)))
Спасибо за развернутый ответ!
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 17:15
далее видим еще 2 болта черепахи, откручиваем...
никак не получается....по фото http://files.mail.ru/OQWWQH?t=1: винты 1 открутил, крышка не снимается....может, внутри защелки есть? что за отверстия 2? надо ли откручивать винты 3? что за заглушка 4?
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 17:34
вот с картинками. зело подробно
http://1trans.net/bo....php?topic=10.0
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 20:48
отверстия под номером 2... это вроде для слива воды...из механизманикак не получается....по фото http://files.mail.ru/OQWWQH?t=1: винты 1 открутил, крышка не снимается....может, внутри защелки есть? что за отверстия 2? надо ли откручивать винты 3? что за заглушка 4?
ну да, с кабрика видимо немного другое устройство, но мне кажется, что надо еще открутить те что под номером 3
под крышечку под номером 4 можно тоже загялнуть)))
не торопится и аккуратненько главное)))...все должно без особого усилия разбираться...чтоб потом не жалеть)))
если что пишите...фоткайте...спрашивайте...

тут дворник немного другой...поэтому не поможет)...бош а тут СВФ как мне кажется.вот с картинками. зело подробно
http://1trans.net/bo....php?topic=10.0
а так полезные фотки)
а вот стучать для сняти тяги не верно)))...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 13:19
Разобрал "черепаху", у меня такая http://files.mail.ru/CW4PEP?t=1. Теперь вопрос, можно ли этот агрегат заменить таким, как и Рината в фотоотчете выше?
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 07:29
Черепахи взаимозаменяемы, но у меня проблема не в черепахе оказалась. Поставил другю, накинул тягу на моторчик, включил первый режим - тишина, только реле щелкает. Проверил предохранитель, разобрал моторчик, все вроде в норме, щетки целые, обмотка не сгорела, контакты все целые. Собрал обратно, включил первый режим со скинутой тягой - моторчик жужжит, но как-то натужно показалось. Накинул тягу - тишина. Помог рукой - двигается кое-как, застревает в одном положении, когда шток выдвинут максимально. Скинул тягу, еще раз включил - теперь моторчик и без нагрузки не крутит, опять тишина и реле щелкает. Решил разобрать редуктор, там все нормально, смазки много, фотки позже выложу. Там металлический червяк, пластмассовая шестерня и три медных контакта. Покрутил - повертел, собрал обратно, установил, включил без нагрузки - мотор жужжит. Накинул тягу - тишина, реле щелкает. Рукой помог - еле ходит. Скинул тягу - опять тишина. Блин, что-то с моторчиком явно, но визуально внутри все в порядке. Есть мнения у кого?
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 08:55
А моторчик не воняет?Тогда его нада разобрать,может во втулках клинит?!Ещё проверить щётки(их там 3 штуки),"продорожить" коллектор,полирнуть нулёвочкой,прозвонить обмотки на землю,посмотреть лак на обмотках.Если есть потемневшие обмотки,то это могет быть короткий виток-тада замена.Но при этом должен попахивать,и ток потребления будет не хилый.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:27
не специалист я по электрике....визуально щетки нормальные, витки все одного цвета, весело-медного, по поводу обзвонить-проверить попробую найти электрика....так вроде не воняет, есть какой-то запах, но точно не как у сгоревшего электроприбора
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:29
странно, что периодически моторчик без нагрузки оживает, с нагрузкой не тянет совсем, как будто аккумулятор садится
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 03:15
вопросстранно, что периодически моторчик без нагрузки оживает, с нагрузкой не тянет совсем, как будто аккумулятор садится
место вашего обитания))), думаю подскажут вдруг к кому подъехать можно...
а вот по теме...
он так работает тока в 1ом..прерывестом положении...или же во всех 3х?...
просто если тока в прерывестом, то это либо подрулевой либо рэле...контакт хреновый...вот под нагрузкой и отваливается...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 07:36
проходили такое сиптомы те же были, долго голову ломали, отвезли перемотали мотрчик, поработал 10 мин, купили на разборе другой поставили всё замечательно работает уже год тьфу тьфу тьфу=) моторчик кстати палёным абсолютно не вонял, моторчику кердык, перематывать безполезно, только замена, лучше новый или б\у, так как китайщина не надолго.странно, что периодически моторчик без нагрузки оживает, с нагрузкой не тянет совсем, как будто аккумулятор садится
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 13:16
проходили такое сиптомы те же были, долго голову ломали, отвезли перемотали мотрчик, поработал 10 мин, купили на разборе другой поставили всё замечательно работает уже год тьфу тьфу тьфу=) моторчик кстати палёным абсолютно не вонял, моторчику кердык, перематывать безполезно, только замена, лучше новый или б\у, так как китайщина не надолго.
Пожалуй, соглашусь с Вами, так как включили моторчик напрямую к аккумулятору и он то работает бодро, то еле крутит, то вообще стоит мертво. Щетки искрят, хотя визуально нормальные. Интересует цена вопроса б/у родного моторчика.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 19:47
Поменял мотор на другой б/у. Все заработало, только на морозе медленно очень. Теперь надо разбирать черепаху, смазывать все. В общем, тему можно закрывать.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных