Машина слегка стукнулась, капот соответственно немного деформирован. Крючок оттягивается но капот не пускает где-то в середине в районе прицела как раз. Стоит в сугробе, сейчас неудобно подлезать, полез потому что хотел аккумулятор снять. Че там могло заклинить?

Не открывается капот
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 20:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 22:17
Замком то и заклинило. Крючок не выходит из зацепления.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 22:30
нет, там часть решетки отлетела видно через дырку что крючок выходит как раз ...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 23:06
ну, тогда ничего не должно - может где то дальше, ближе к стеклу защемило??
Ну ты на себя тянешь "язычок" - крючок полностью отходит от кузова?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 23:11
ну, тогда ничего не должно - может где то дальше, ближе к стеклу защемило??
Ну ты на себя тянешь "язычок" - крючок полностью отходит от кузова?
именно так... по бокам капот поднимается а в центре что-то цепляет... крючок отходит - это я вижу точно...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 08:01
попробуй ненавящево грубую но с умом силу приложить - и гляди в зазор - чот ж там может еще зацеля-ля-лядься. Оно ж на словах не понять что могло там деформироваться...
Где ж тебя так угораздило, крокодильчика приложить??
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 10:25
Попроси человека оттянуть трос до конца. Нажми на капот вниз, чтобы помочь языку выйти из зацепления и дёрни капот вверх. При перекосе механизма всё застревает очень сильно. Если у замка не защитного пластикового чехла, то можешь помочь длинной плоской отвёрткой расшевелить механизм.Машина слегка стукнулась, капот соответственно немного деформирован. Крючок оттягивается но капот не пускает где-то в середине в районе прицела как раз. Стоит в сугробе, сейчас неудобно подлезать, полез потому что хотел аккумулятор снять. Че там могло заклинить?
При регулировке механизма обрати внимание на то, чтобы весь кронштейн запора не касался боковых стенок отверстия на капоте, куда входит язык замка.
Сообщение отредактировал kit123: 04 March 2010 - 10:30
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 12:23
спасибо ребят, попробую отпишусь потом...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2010 - 12:24
глюк...
Сообщение отредактировал Gatz: 04 March 2010 - 12:28
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 09:51
в общем сделал как посоветовал kit123
Попросил человека оттянуть трос до конца. Нажал на капот вниз, чтобы помочь языку выйти из зацепления и потом открыл нормально.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 12:31
Блин, огромное спасибо, проблема один в один как у меня (тоже стукнулся, тоже сугроб, только решётка цела). Надо искать добровольца и идти пробовать
Шрамы украшают мужчин. Жаль, что с машинами не так - был бы самый красивый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 13:46
ппомогите плз!не могу открыть капот!закрыла на сигналку,вытащила аккомулятор и закрыла капот!и все пипец!ключи не подходят к замкам что далать??????????????
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 14:59
Подлезть под машину,можно поддомкратить и накинуть провода от АКБ,- на корпус,+ на провод от стартера или саму клемму АКБ.И нажимать на брелок.
w123 240D Акпп 1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных