иногда при пеореключении под машиной раздоеться звонкий дзынь , что это может быть ?? кода коробка уже переключит и в момент толчька, или когда на парковку ставлю , иногда только бывает но звонко

при переключений акпп какойто ДЗЫНЬЬЬ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 00:29
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 03:05
Как всегда оч.очччень информативно. Толян, тут не экстасенсы, пиши подробнее.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 09:10
иногда при пеореключении под машиной раздоеться звонкий дзынь , что это может быть ?? кода коробка уже переключит и в момент толчька, или когда на парковку ставлю , иногда только бывает но звонко
Посмотри затяжку болтов на муфтах кардана, шлицевое соединение половинок кардана.
W124 92г. 102.982 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 00:36
да незнаю как подробнее обьяснить
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 00:42
не знаю, может совпадение, но после такого же дзыня кробка приказала долго жить
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 07:58
Звук происходит допустим при таком варианте, остановился, воткнул P отпустил тормоз, машина двинулась и тут ДЗЫНЬК! правильно?
Если да то см. выше. шлицы кардана и т.д. + люфт редуктора.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 13:17
+ нормальный люфт парковочного механизма автомата.Звук происходит допустим при таком варианте, остановился, воткнул P отпустил тормоз, машина двинулась и тут ДЗЫНЬК!
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 15:18
+ нормальный люфт парковочного механизма автомата.Звук происходит допустим при таком варианте, остановился, воткнул P отпустил тормоз, машина двинулась и тут ДЗЫНЬК!
Парковочный больше похож на глухой стук т.к. внутри, дзыньк, это где то открыто, на улице, металл я так думаю. Надо одному засунуть голову под машину и слушать а другому на тормозах повключать то заднюю, то вперёд, будет яснее.
W124 92г. 102.982 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 20:25
Скорее всего эластичная муфта.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 07:23
Был такой дзынь при переключении и на Р.
Поменял эластичную муфту му АКПП и карданом, все прошло. Скорее всего у тебя она виновник дзззыня.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 14:57
PerezMow
..такая же йухня(((......говорят действительно муфта
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 23:38
муфта новая , грешу на редуктор
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 07:43
муфта новая , грешу на редуктор
Тогда сделай так, машина не паркинге, двигатель заглушен, твой товарищь раскачивает тихонько машину вперед-назад а ты слушай где будет клацать.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 13:10
Ну хай с ним, если муфта новая, тогда смотри шлицевое соединение кардана, возле подвесного, там гайка такая массивная ее подтянешь, должно пройти. А редуктор если на ходу не шумит, тогда врядли он виновник дзынняя. А муфту новую все таки посмотри му карданом и АКПП. Как то ставил новую типа Lemforder, через 2 недельки писец ей приснился на яву, ругался с продавцем долго.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 11:21
У меня тоже был дзинь при парковке на Р.На тяге АКПП стоят две эластичные втулки.Одна сьелась полностью.После замены все ОК.Правда сейчас появились какието ШЛЕПКИ с металлическим привкусом на мелких кочках и при парковке после установки в Р через полсекунды звонкий КЛАЦ как будто пускатель щелкнул.Пока нет времени в свой сервис поехать,а ямы тоже нет самому глянуть.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных