Перейти к содержимому


Фотография

Гамлетовский вопрос про маховик и сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Что делать?

Что будет надёжнее?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 November 2010 - 17:49

Имеется:
комплект старого сцепления под длинный вал
коробка 5ступ с КОРОТКИМ валом

 

Поидее... будет же всё работать если собрать со старым комплектом! Только вот валу некуда упираться будет и не будет дополнительной точки опоры. Следсивие... надёжность не та...
Выходы:
1) колхозить переходник чтобы была поддержка вала и ставить это всё со старым комплектом сцепления.
2) брать корзину нового образца (которая сама является слабым звеном так как состоит из двух частей и имеет вечно ламающиеся пружинки гасители)

 

Что посоветуете товарищи мерсоводы?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2010 - 18:06

Опрос то нафига замутил ? :shock:
Можно подумать, что половина форумчан колхозила несовместимые коробки и сцепления, и будет с жаром доказывать второй половине, что работать будет... :confused: :)
А, конструкция переходника как выглядит ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 November 2010 - 18:19

C чего они несовместимые? Вполне совместимые... Кострукцию переходника могу описать... точнее это даже проставкой будет логичнее назвать... просто то место где маховик должен "держать" конец вала, на это место вешается круг с дырочкой под этот самый вал - и всё. илиже вставляется какбы удлинитель вала просто туда.
А вообще... только на вас и надежда ))) Я с трудом добился от разборщиков олтвета чем же отличается система сцепления вообще у этих двух коробок ))))))) Все заинтересованы бабок побольше собрать.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 17 November 2010 - 18:21

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2010 - 18:32

Вполне совместимые... Кострукцию переходника могу описать... точнее это даже проставкой будет логичнее назвать... просто то место где маховик должен "держать" конец вала, на это место вешается круг с дырочкой под этот самый вал - и всё. илиже вставляется какбы удлинитель вала просто туда.

Почему тогда не выпускается "переходник от MB" для установки коротковальных коробок вместо длинновальных ? :) Да и диск сцепления по идее, как раз по переходнику елозить будет - там тоже шлицы резать будешь ? Тогда переходник прокручиваться будет на валу коробки...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 November 2010 - 20:35

что за бредятина, как было изначально?
по какой причине решили что то менять?


Сообщение отредактировал Леонидыч: 17 November 2010 - 20:41

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 November 2010 - 20:47

что за бредятина
надо сцепление то которое должно быть

Ну можно сделать и то что должно там быть... Только непонятно долго ли живёт этот хлипкий маховик мудрёный. Порвутся пружины и никуда я не уеду на нём ибо он вращаться будет свободно.

 

ЗоМер, что там по чему елозит? Вал короче всего на сантиметр. Дело в том что этого сантиметра не хватает для того чтобы вал вошёл либо в коленвальную дырку (в длинном случае) либо в маховик (в случае с коротким)... Для диска сцепления (который кстати никуда не двигается особо а просто зажимается и разжимается с помощью корзины) там простора придостаточно.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 November 2010 - 20:52

что за бредятина, как было изначально?
по какой причине решили что то менять?

По причине безвременной кончины АКПП я рещил ставить 5МКПП о которой давно мечтал. Нашлась в хорошем состоянии (а за такие огромные бабки я решил уж брать самую живую) только с коротким валом. По этой причине возник и вопрос как быть и что делать.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 November 2010 - 21:04

у вас коробка с коротким валом стоит и маховик с демпфером?
сцепление под длинный вал на ваш маховик не встанет
если меняется то всем к-т: кпп,сцепление,маховик


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 18 November 2010 - 00:00

у вас коробка с коротким валом стоит и маховик с демпфером?
сцепление под длинный вал на ваш маховик не встанет
если меняется то всем к-т: кпп,сцепление,маховик

Почему оно не встанет? Из-за его меньшего диаметра? По шлицам например оно совпадает.
Я понимаю что какбы большинству людей нужен ответ встанет-не встанет... но лично мне какбы хотелось поглубже вникнуть в суть проблемы чтобы разобраться как следует.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 18 November 2010 - 00:01

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 November 2010 - 16:32

коробка уже куплена?
что вообще есть на руках для переделки?
вы эти детали в руках держали? скорее всего нет, иначе небыло бы таких вопросов


Сообщение отредактировал Леонидыч: 18 November 2010 - 18:15

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 November 2010 - 01:26

коробка уже куплена?
что вообще есть на руках для переделки?
вы эти детали в руках держали? скорее всего нет, иначе небыло бы таких вопросов

Ну откуда же они у меня на руках то будут если наши разборщики клиентов за дураков считают.
В общем решил я сделать так, выменял свой старый комплект на новый комплект т.н. "плавающего" сцепления... Тогда вал коробки достаёт до маховика и входит в потшыпник который там расположен. Всё собственно как должно быть в оригинале. Нехай ломается это плавающее сцепление... ех...
Для переделки есть вообще всё теперь уже... Дело только в кардане, скорее всего его придётся подбирать по длине (ну переднюю его часть)...
Итак: есть коробка 5ступ с коротким валом, рабочий цилиндр с трубкой вплоть до резиновой её части, комплект диск сцепления-маховик-корзина для короткого вала, болты крепления маховика, кулиса 5ступ, тяги под кулису, кусок кардана от 123 4ступ (авось по длине на 126 подойдёт теперь), педальный блок на 126 с управляющим цилиндром и трубками идущими на рабочий и в бачёк с жидкостью.

 

Нету только защёлок на тяги переключения передач...

 

Начинаю собирать это дело в понедельник.
Если у кого-то есть советы по этому поводу - пишите, буду рад выслушать и принять на вооружение.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 November 2010 - 09:55

все детали видимо б\у
стоит обратить внимание на износ:
втулок кулисы
втулок на рычагах кпп и тягах


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 November 2010 - 10:10

Вот, только наткнулся на эту тему.
Если разница в длине всего составляет 1см, все размеры одинаковые по диаметру вала, то я-бы заколхозил переходник, на сколько я правильно представляю, да собственно это и у всех по моему так, опорная шейка первичного вала, упирается-уходит-входит в подшипнник опорный в коленвалу ,-это в твоем старом случае, тебе-же его надо всего-то каким-то образам было закрепить на маховике, изготовив подходящюю втулку и поставить туды подшипник.
Ну это как-бы в моем представлении, т.к ни разу не приходилось сталкиваться в сравнении в размерах.
А теперь ты взял и все обломал, читателям-почитателям этого форума . взяв полностью фактически весь комплект. :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 November 2010 - 12:10

Позвольте вопрос,а коробас 716.216 с каким валом(так для себя).А как выход возможно ли для товарища -Goose- замена первичного вала с другой длиной(на длинный)?Валы случае не идентичны в остальном,кроме длинны?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 November 2010 - 14:13

не все проблемы можно решить колхозом

 

Позвольте вопрос,а коробас 716.216 с каким валом(так для себя).А как выход возможно ли для товарища -Goose- замена первичного вала с другой длиной(на длинный)?Валы случае не идентичны в остальном,кроме длинны?

нет


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных