Наступила зима.При -19 заводится с пол-оборота,через 5сек.обороты поднимаются до 2500-2700,после прогрева до 60 градусов обороты падают до ХХ и все Ок.Почему на прогреве такие большие обороты,в том году на прогреве обороты были 1500-1700,но никак не 2000 с лишним.По Ке все в норме СО отлично расход тоже,Что это может быть?Могу ли я повлиять на прогревочные обороты винтом на РХХ?

прогрев
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 13:55
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 14:13
сложно представить что так подымаются обороты... винтом ниче низзя ибо нет его...
мона тупо померить напругу на РХХ между ног перед пуском и посмотреть какая она сразу после пуска и когда обороты вырастают до 2300 и что потом когда они падают на 60, потом делать вывод....
так же мона превентивно проверить кнопочки - серую с роликом, и выключатель на дросселе (концевик ХХ в составе ДПДЗ), но когда кривой концевик ХХ в составе ДПДЗ то обороты условно выше 1000 на прогретом, а если серая кнопка люкчит то обороты будут не штатные, то выше то ниже 750, и будут проседать при включении нагрузки (фары, оборев стекла, печка)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 14:34
НА РХХ есть винт(маленький под шестигранник),все работает отлично,обороты не проседают,до похолодания он вообще не прогревался,сразу после запуска устанавливался ХХ(за бортом было до -10),а при наступивших холодах вот такая вот фигня...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 14:37
А сколько вообще должны быть прогревочные обороты?Как они должны сбрасываться по мере прогрева?На служебном Фокусе прогрев не более 1200...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 14:50
у всех по разному. у меня на 102 было 27 секунд 1300 потом ХХ, но на морозе он не 750 а чуть повыше... как на 103 точно не знаю ибо не имел такой мащины, да и разные мозги могут вести себя по разному
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 15:04
Сейчас за окном -17,пойду попробую,как оно себя покажет,вечером отпишусь...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 17:19
кнопку проверь на тяге троса газа ..когда заведешь авто нажми на кнопку..проверь упадут или нет..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 20:17
Запустил двигатель,обороты поднялись до 2700.Минуты 2 так поработал,потом я чуть нажал на газ обороты упали до ХХ,но упали ступенчато в 3 приема.Буду завтра с утра кнопку проверять,лишь бы не потеплело...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 21:58
кнопка серая скорее всего отключена. т.к. она ограничивает обороты на 1600, (отправляет сигнал на эгрд и в дозаторе разница давлений становится 0.2)
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 18:59
Всем спасибо,причина была в пружине котарая возвращает тягу назад.Тяга не отжимала кнопку ХХ.Устранил по колхозному,но на другое времени не было,стянул несколько витков пружины проволокой и все стало айс...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных