Подскажите, пожалуйста, специалистов по диагностике и ремонту трансмиссии на W124. Коробка 5МКПП, надо менять подвесной подшипник, ну и заодно проверить все от коробки до дифференциала заднего.

Диагностика трансмиссии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 14:01
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 15:50
если ничего не воет, передачи не вылетают, масло не течет, то больше диагностировать нечего. а подвесной на кардане, причем трансмиссия?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 18:08
вот интересно какой вы хотите получить отклик спецов
по адресу на деревню дедушке
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 18:18
если ничего не воет, передачи не вылетают, масло не течет, то больше диагностировать нечего. а подвесной на кардане, причем трансмиссия?
воет подвесной, по крайней мере на одном стремном сервисе сказали, что звук оттуда, сам я газовал на подъемнике, внизу слушали. менял масло в коробке, на сливной пробке обнаружил кусок какого-то шплинта, плюс опилки были. у коробки старая болячка, шумит подшипник на первичном валу, но это не сильно напрягает. Плюс когда рукой кардан шевелишь, он постукивает где-то. Плюс когда задние колеса шевелишь, тоже постукивает то ли в кардане, то ли в дифференциале. Кардан к трансмиссии прилепил от незнания, сорри, не специалист в этом. Ну, короче, есть вопросы по ходовой и трансмиссии, сервис нужен, чтобы выявить эти проблемы, расфасовать их на важные и не очень, срочные и подождет и т.д. Ну и последующий ремонт, естесственно.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 18:39
в каком городе хоть.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 20:04
Упс, всегда был уверен, что указал город. В Питере я .
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 21:02
По порядку:
- если воет подвесной, то его слышно по любому (и под нагрузкой и без). Во время движения выжимай сцепление, если звук имеет место быть и раздаётся где-то между передними сиденьями - это подвесной. Покупаешь ремкомплект и меняешь;
- стук при попытке вращения кардана или колёс - это скорее всего передаёт привет редуктор заднего моста (точнее дифференциал) - воет под нагрузкой, т.е. когда газу добавляешь появляется гул в задней части кузова, ногу с педали газа убираешь - гул пропадает, также могут выть подшипники редуктора - тогда воет всегда, как в самолёте, но могут быть разбиты ещё резиновые карданные муфты.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 21:07
По порядку:
- если воет подвесной, то его слышно по любому (и под нагрузкой и без). Во время движения выжимай сцепление, если звук имеет место быть и раздаётся где-то между передними сиденьями - это подвесной. Покупаешь ремкомплект и меняешь;
- стук при попытке вращения кардана или колёс - это скорее всего передаёт привет редуктор заднего моста (точнее дифференциал) - воет под нагрузкой, т.е. когда газу добавляешь появляется гул в задней части кузова, ногу с педали газа убираешь - гул пропадает, также могут выть подшипники редуктора - тогда воет всегда, как в самолёте, но могут быть разбиты ещё резиновые карданные муфты.
сейчас из-за воя подвесного ничего другого не слышно, поэтому гул в редукторе мне не отследить. диагностику хочу делать по-любому, чтобы заранее понимать, что кроме подвесного можно было бы сделать, чтобы потом не попадать на серьезные неприятности
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 11:29
Значит, в Питере специалистов нет?
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 13:53
Что значит нет!!! А форум поюзать .. Мастерские и сервис =СТО-в питере...все просто..
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2010 - 14:43
юзал. сплошные Ольги Бергольц, Тарасыч и Таллинское.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 10:37
Квадрум авто на Придорожной аллее, Балтийский бизнесс на Фомина (Типа официальная станция) дорого. Периодически езжу к ним.
w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 14:55
спасибо, еще бы телефончики.Квадрум авто на Придорожной аллее, Балтийский бизнесс на Фомина (Типа официальная станция) дорого. Периодически езжу к ним.
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных