Перейти к содержимому


Фотография

Проверка дизеля на дымность. !!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 29 June 2005 - 15:41

Сегодня первый раз на моём мерине проверили дымность выхлопа.-опишу как всё это дело происходило -- вставил мент в трубу измерялку и давай газовать сам на моей машине до плехи три раза,,,,-пик - пик-пик --- и показало цифру 095,,,, -- Норма говорит 40. Штраф 75 тыщ белорусских рэ.(30 баксов) -дал десятку баксов и поехал никакой дальше.....
Разве так это дело делается? На бензинках вроде на холостых меряют. -ещё вроде машина должна пять минут поработать перед этим на ХХ.
Кто что знает подскажите....

 

Двигло 3.0 617 ,без турбо. -прошлым летом капиталил.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 29 June 2005 - 15:54

Бред какой-то... Очередной способ заработка мышей в погонах.. :mad2:


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2005 - 16:05

Да вроде они на холостых замер производить должны. А так, газу поддай - естесственно норма будет превышена.

 

А как-то возразить ты не пробовал? Или ситуация не позволяла - был возможен развод на еще большую сумму?


When money talks - the world listens

#4 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 29 June 2005 - 18:51

Да вроде они на холостых замер производить должны. А так, газу поддай - естесственно норма будет превышена.

 

А как-то возразить ты не пробовал? Или ситуация не позволяла - был возможен развод на еще большую сумму?

я решил не рисковать (всё таки 10 бкасов -это не 30) -- А что б возражать надо хоть что-то знать про эту процедуру-а я ни в зуб ногой....
Вот и решил здесь на форуме посоветоваться - может кто знает как это надо делать


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 June 2005 - 19:31

Ваще то если есть талон ТО, то их смело можно посылать нах.



#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 29 June 2005 - 21:17

Ваще то если есть талон ТО, то их смело можно посылать нах.

--Это у вас в Росии, а у нас " у цэнтры еўропы " что хотят то и делают,- по закону могут проверять тех состояние когда хотят даже с техосмотром.
Вот она какая , европа.... :lol:


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2005 - 22:05

Менты специально газуют, то есть не соблюдают методику замера.
Надо у них попросить инструкцию к газоанализатору, и прочитать им методику (они после этого спорить не будут). Там написано, что газовать при замере нельзя, а замер надо производить на оборотах около 2000 не делая резких движений педалью. Я один раз тоже на этом попадал, теперь знаю этот прикол.



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 June 2005 - 22:31

Ваще то если есть талон ТО, то их смело можно посылать нах.

--Это у вас в Росии, а у нас " у цэнтры еўропы " что хотят то и делают,- по закону могут проверять тех состояние когда хотят даже с техосмотром.
Вот она какая , европа.... :lol:

 

За то у Вас движки не номерные агрегаты!!!



#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2005 - 23:15

Просто любопытно: как они решают какую машину тормозить на проверку выхлопа - всех подряд, или только достаточно старые машины? Это явление вообще как, носит массовый характер, часто проверяют?

 

В любом случае, есть смысл настроить мотор под "правильный" выхлоп на нужных оборотах, иначе устанешь деньги платить :( Правда эти твари еще что-нибудь придумать могут :evil: ...


When money talks - the world listens

#10 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 29 June 2005 - 23:37

Просто любопытно: как они решают какую машину тормозить на проверку выхлопа - всех подряд, или только достаточно старые машины? Это явление вообще как, носит массовый характер, часто проверяют?  

 

В любом случае, есть смысл настроить мотор под "правильный" выхлоп на нужных оборотах, иначе устанешь деньги платить  :(  Правда эти твари еще что-нибудь придумать могут  :evil: ...

Бензинки на СО довольно часто проверяют, наугад тормозят-может неухоженные выбирают, незнаю ихнюю ментовскую психлогию ( а надо бы ) а вот чтоб дизель !!!! ну слышал конечно что есть пару таких приборов в стране,,,, и вот надо было мне и попасть так.....
В следующий раз ( лучше б его не было конечно ) буду требовать почитать инатрукцию к газоанализатору, -надо быть наглее :roll:


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 June 2005 - 10:29

А я бы рад был, если меня такая сука остановила, хоть посмеяться над ним, поиздеваться немного.



#12 ОФФЛАЙН   AlexSpB

AlexSpB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 June 2005 - 10:40

Да инструкцию лучше почитать :D
Я как-то по честному проходил ТО и попал на только что открывшийся стенд. В том числе и уровень сажи мерили. Приборчик скажем не маленький т.е. возможно использовать только стационарно. Был засунут зонд в трубу и повешен датчик на трубку высокого давления от ТНВД до форсунки. Дальше попросили три раза нажимать на гашетку, но не очень сильно. Кажется фиксация производилась на ХХ. Тест прошел :P
Вообще лучше знать правила, права, и законы очень помогает избежать развода со стороны продавцов полосатых палок. Всемирная паутина дает любую информацию. Например, мало кто знает (в том числе и ГПДДешники), что после окончания срока действия страховки можно ездить 30 дней без вопросов (в РФ). А когда начали зверствовать эвакуаторы, мы нарыли много полезной инфы. Знание - сила!! :idea:



#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 June 2005 - 12:06

Например, мало кто знает (в том числе и ГПДДешники), что после окончания срока действия страховки можно ездить 30 дней без вопросов (в РФ).

 


А вот это Ильичу как раз в тему!
з.ы. дествительно, в правилах страхования сказано, что это так.



#14 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 30 June 2005 - 12:47

PerezMow, вот только машинку без страховки без вопросов заберут на штрафстоянку, и доказывай им потом свою правоту.
Мне сейчас главное - ТО сделать. (если кто может помочь - буду благодарен. крокодил зарегистрирован в САО).


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#15 ОФФЛАЙН   migel

migel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 02 July 2005 - 13:42

А в моем центре европы проверку дымности (т е содержания СО в выхлопе) на дороге не делают, но на ТО производят замер на максимальных оборотах 4500-5000. Норма 3.0% для турбодизеля 3,5%. Метод конечно варварский но что поделаеш...


MB124 300D, MB124 200D.


#16 ОФФЛАЙН   =mb201=

=mb201=

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Минск, Беларусь

Отправлено 14 July 2006 - 22:04

[quote="Андрей21"]Сегодня первый раз на моём мерине проверили дымность выхлопа.-опишу как всё это дело происходило -- вставил мент в трубу измерялку и давай газовать сам на моей машине до плехи три раза,,,,-пик - пик-пик --- и показало цифру 095,,,, -- Норма говорит 40. Штраф 75 тыщ белорусских рэ.(30 баксов) -дал десятку баксов и поехал никакой дальше.....
Разве так это дело делается? На бензинках вроде на холостых меряют. -ещё вроде машина должна пять минут поработать перед этим на ХХ.
Кто что знает подскажите....

 

Недавно попал в такую же ситуацию. Показало 96%. Денег не давал (и правильно сделал как оказалось) - гаишник составил протокол, при этом сказав, что двигатель мой можно чуть ли не на свалку. Позвонив на диагностическую станцию узнал, что дымность отработанных газов определяется по ГОСТ 21393-75 (Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений...) с дополнениями и изменениями. Там же описывается и метод проверки. Изучив ГОСТ - направился на станцию диагностики и проверился на дымность. Там-то я и увидел на прмере как правильно надо газовать. Дымность двигателя в режиме свободного ускорения составила 22%, при норме 40 (для не турбированного), т.е. почти в 2 раза меньше чем допускается. Кстати при проверке на дороге допускается превышение норм для режима свободного ускорения на 20%, т.е. 60%. Вобщем, изложив это все на бумаге, я направился в ГАИ, где произвел обмен на права. Мне даже пообещали, что такого больше не повторится :D .



#17 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 15 July 2006 - 23:08

Позвонив на диагностическую станцию узнал, что дымность отработанных газов определяется по ГОСТ 21393-75 (Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений...) с дополнениями и изменениями. Там же описывается и метод проверки. Изучив ГОСТ - направился на станцию диагностики и проверился на дымность. Там-то я и увидел на прмере как правильно надо газовать. Дымность двигателя в режиме свободного ускорения составила 22%, при норме 40 (для не турбированного), т.е. почти в 2 раза меньше чем допускается. Кстати при проверке на дороге допускается превышение норм для режима свободного ускорения на 20%, т.е. 60%. Вобщем, изложив это все на бумаге, я направился в ГАИ, где произвел обмен на права. Мне даже пообещали, что такого больше не повторится  :D .

Водители при замерах на дымность должны соблюдать несколько правил, чтобы испытания их дизеля были произведены точно и корректно. Порядок проведении таких измерений регламентируется требованиями ГОСТа 21393-75 (п.2.3.):
“— при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее — педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения.

 

— при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м -1 (10%) и не образуют убывающей последовательности;

 

— за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений.

 

Дымность в режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 секунд после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 секунд после впуска отработавших газов в прибор. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности.

 

Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой проводится в каждой из выпускных труб отдельно. Оценивают дымность по максимальному значению”.

 

Этот процесс повторяют не менее шести раз;

 

Вечерний Минск
получается что замеры проводятся никак не на холостых оборотах :!:


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных