Под деревяшкой под торпедой стоит 1 лампочка. Она по световодам подсвечивает практически все кпопки. Такой как-бы паук. Вставляется она -
к стеклу, когда смотришь - видишь такой паук как-бы. Это световоды. Находится в верхней части бороды. Видно её плохо, но видно!
Крутилки температуры крепятся на бороде пластиковыми усиками. От старости они бывают ломаются
, они цепляется на разъём большой, который темп. регулирует... Вот когда разберёшь-увидишь сам. Ничего сложного.Разберёшься.
Да! Начинать надо со снятия боковых обшивок бороды, можешь и деревяшку снять потом. Я уже приловчился почти всё снимать не трогая деревяшку.
Если придется снимать доску-вытягиваешь на себя обе крутилки (направления и скорости вентил), там под ними, по моему на 24 (22или27, не помню) торцевая гайка. Накидным ключём откручиваешь. На крайняк, если не жалко пластмассу и дерево, катят и большие пассатижи. Снизу, от пепелки, 2 торцевых шурупа (снизу-вверх), откручиваешь. Вытолкнув предварительно кнопки, снимаешь деревянную панель бороды.
Наклейки продаются в экзисте новые, руб по 100 каждая.
Кнопка у тебя по ходу сломалась. Должна залипать. Дефицит.
Попробуй разобрать. Только аккуратно, там маленький шарик внутри, посажен на смазку. Я свою кнопу разбирал, работает теперь, удалось ничего не поменять и не потерять.
Лампочки ставь только дорогие, ни в коем случае не российские. Номинал не превышай! Когда соберёшь все назад-поймешь почему
(Очень здорово катят лампы от джипов на 24 В. Они горят вполнакала и ресурс у них......)
Лампочка стоит еще в кнопе обогрева заднего стекла. При нажатии горит ярче чем обычно? Это и есть лампа. Ели нет-Сдвигаешь в сторону металлическую пластинку с обр.стор. кнопы - там она.
Что ещё? Может понадобиться снять пепелку. Выдвигаешь ее на себя, достаёшь съёмный элемент для пепла, под ним 2 самореза, которые крепят пепельницу к кузову. Откручиваешь, снимаешь пепелку. Назад в обратной последовательности.
Удачи в работе!
Сообщение отредактировал siemens: 22 October 2010 - 11:35