Перейти к содержимому


Фотография

Заводиться и сразу глохнет. на газ не реагирует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 December 2010 - 19:00

 вобщем все началось с того что я снимал расходомер дозатор и прочее. Сейчас собрал все. люфт лопаты есть. гайка закручена так что после люфта форсы при нажатии сразу льют. налив тож равномерный, переливать или недоливать недолжны. у форс распыл нормальный. 

 

у датчика под номером 0011406260 отломиолся один вывод, идущий на дроссель. может ли это повлиять на пуск? 


Сообщение отредактировал Tommy: 02 December 2010 - 19:07

Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#2 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1410
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2010 - 20:33

после снятия дозатора, как минимум с.о. выставлять.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#3 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 December 2010 - 20:41

после снятия дозатора, как минимум с.о. выставлять.

 

 

ну я же написал что выставил. льют, налив ровный, замер не делал на канал. но врядли в этом суть.


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#4 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1410
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2010 - 20:46

что то не вижу.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#5 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 December 2010 - 21:01

что то не вижу.

паук остроен. я конечно еще проведу замеры откоректирую. но я пробовал. крутить его после установки и по и против, существенно ничего неменялось. Заводиться на 4-5 сек и глохнет 
На газ не реагирует 


Сообщение отредактировал Tommy: 02 December 2010 - 21:08

Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 02 December 2010 - 22:55

паук остроен. я конечно еще проведу замеры откоректирую. но я пробовал. крутить его после установки и по и против, существенно ничего неменялось. Заводиться на 4-5 сек и глохнет 
На газ не реагирует 

 

Забыли какой-нибудь шланг хх подсоединить.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2010 - 08:02

Гайку снизу дозатора на глаз выставляли или штангенциркулем. Должно быть 0.6мм. Подрегулировать СО. Возможно пусковая отрабатывает- двигатель схватывает. А далее лопата не достает до штока дозатора. или наоборот сильно открывается и идет чрезмерная подача воздуха.
Датчик за номером а0011406260 не дроссель, а регулятор холостого хода (по каталогу) Какой вывод вы там поломали? Но он не должен влиять на пуск,если только его не заклинило в открытом состоянии. Возможно это он глючит. Проверьте его работоспособность.


Сообщение отредактировал tolstun66: 03 December 2010 - 08:15

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 December 2010 - 09:10

Гайку снизу дозатора на глаз выставляли или штангенциркулем. Должно быть 0.6мм. Подрегулировать СО. Возможно пусковая отрабатывает- двигатель схватывает. А далее лопата не достает до штока дозатора. или наоборот сильно открывается и идет чрезмерная подача воздуха.
Датчик за номером а0011406260 не дроссель, а регулятор холостого хода (по каталогу) Какой вывод вы там поломали? Но он не должен влиять на пуск,если только его не заклинило в открытом состоянии. Возможно это он глючит. Проверьте его работоспособность.

 

 

один ваккум с него идет на дроссель вроде. на 0.6 люфт слишком большой. сейчас где то 0.4 установил так, чтобы люфт был 2-4. и как только нажимаю на лопату больше свободного хода 2-4х мил. форсы начинают лить. вроде это правильно. 


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#9 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 03 December 2010 - 09:20

паук остроен. я конечно еще проведу замеры откоректирую. но я пробовал. крутить его после установки и по и против, существенно ничего неменялось. Заводиться на 4-5 сек и глохнет 
На газ не реагирует 

мой случай...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2010 - 09:21

"Ой ВЫ меня смешите". :rolleyes: 0.6мм это заводская установка(не обсуждается). люфт выбирается регулирующим винтом СО. У меня был неправильный колумбик на штангенциркуле(врал на 0.1мм). Я выставлял 0.6 наделе было 0.7 и тоже не заводился. А вы говорите 0.4.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 December 2010 - 09:35

"Ой ВЫ меня смешите". :rolleyes: 0.6мм это заводская установка(не обсуждается). люфт выбирается регулирующим винтом СО. У меня был неправильный колумбик на штангенциркуле(врал на 0.1мм). Я выставлял 0.6 наделе было 0.7 и тоже не заводился. А вы говорите 0.4.

 

 

если я выставляю 0.6 то люфт сильно большой, и мне нужно забеднить смесь почти доупора. 

 

да люфт еще проверю, но эта величина не очень точная, 

 

всегда можно винтом со подкорректировать 


Сообщение отредактировал Tommy: 03 December 2010 - 10:00

Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#12 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 December 2010 - 09:55

:redface:

мой случай...

 

 

попробую запуститься с перемычкой. интересный вариант 


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2010 - 10:13

Получается разговор глухого со слепым. ГАЙКА ПЛУНЖЕРА 0.6, ХОД КОЛУМБУСА 1,5- 4 мм - это придумал не я а инженеры с концерна Даймлер-Бенц. Это те условия при которых машина должна завестись, если нет других косяков. А потом регулировать СО. Про люфт лопаты( регулировку) уже писалось.
Ведь все равно вернетесь к заводским установкам. Вот только про это не напишите( постесняетесь). Не ищите легких путей. перемычка ни чего не даст.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 December 2010 - 10:17

Получается разговор глухого со слепым. ГАЙКА ПЛУНЖЕРА 0.6, ХОД КОЛУМБУСА 1,5- 4 мм - это придумал не я а инженеры с концерна Даймлер-Бенц. Это те условия при которых машина должна завестись, если нет других косяков. А потом регулировать СО. Про люфт лопаты( регулировку) уже писалось.
Ведь все равно вернетесь к заводским установкам. Вот только про это не напишите( постесняетесь). Не ищите легких путей. перемычка ни чего не даст.

ну я не пойму почему у меня при 0.6мм необходимо забеднить смесь почти до упора. это неочень. 

 

и дозатор заводской некрученый ниразу, имел 0.8мм 


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2010 - 10:23

НЕ вижу логики. Если дозатор был не крученный 0.8 Зачем же вы поставили 0.4 :confused: ??? Вы просто не представляете какая на деле это бешеная разница. Величины малые а разница огромна.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 03 December 2010 - 12:01

А диск расходомера правильно стоит? Штифт не трогали?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 December 2010 - 19:18

А диск расходомера правильно стоит? Штифт не трогали?

ниче не трогал, Вообще замерил было 5.5 а не 4 я неправильно сказал. Сделал по такой методе, закручивал пока из форс не начало лить, потом вернул немного назад. это где то около 0.9 получилось. и завел. буду еще корректировать, поставлю 0.6посмотрю

 

Странно что при 0.9 он таки завелся и работал. смесь богатейшая правда. но это другая тема уже наверное


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2010 - 19:59

0.6 это отправная точка. встречалось что у кого то было 0.7. То есть разбег на 0.1,большего разброса ,по описаниям ,не встречал.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных