Перейти к содержимому


Фотография

странности КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 December 2010 - 18:30

В общем я уже запарился с ним,неисправностей много,попробую описать все
пусковая выведена старым владельцем на кнопку.сейчас -25 заводиться раза с 4-го.и при этом нужно держать кнопку пусковой.прогревочные где-то 1500 иногда не с того не с сего возрастают до 2000.при дрочении педалью тормоза прогревочные возрастают.как прогреваеться до рабочей вроде работает ровно ХХ в норме в общем вроде все ОК.при дрочении педалью тормоза на ХХ обороты не плавают.Бывает машина не с того ни с сего заглохнет в движении не при торможении или сбросе скорости а именно при обычном режиме движения.заводиться сразу,но вот вчера заглохла так и еле завел потом.Иногда бывает на горячую совсем не хочет заводиться...приходиться очень быстро дрочить педалью газа,тогда начинает схватывать и заводиться!сейчас вот прогревал машину,заглушил минут через 5 так и не завелась,подождал около 40 мин,все равно не алло....искра есть-хорошая,открутил трубку от форсы,бенз вроде тоже течет,но вроде как-то слобовато,а эксперементировать во дворе с баночками и проверять налив в -25 что-то не очень охота....свечника нет,поэтому свечи не проверить сейчас....кстати расход ой какой большой....около 23 литров по городу...налив был 210мл,уменьшил до 170 винтом ЭГРД,давление пока не мерил.вот такие дела одноклубники!помогите кто чем может


Сообщение отредактировал martens: 01 December 2010 - 19:37

Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 December 2010 - 18:39

кстати еще мне кажеться он у меня слишком дымит...дым белый,вроде без криминала,но вот вроде гораздо больше чем у всех....антифриз вроде не уходит....бензом вроде сильно попахивает....может СО завышено?но при дрочении тормоза ведь обороты не плавают


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#3 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 December 2010 - 20:07

ап


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 December 2010 - 20:29

налив был 210мл,уменьшил до 170 винтом ЭГРД

Не охота тебя огорчать, но уменьшать налив винтом ЭГРД нельзя... Думаю, теперь придется проверить всё, так как неисправность где-то партизанит, плюс еще ты сам усложнил ситуацию с винтом...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 December 2010 - 20:32

ну можно так же ничего не трогая увеличить обратно налив винтом ЭГДР до 210,а потом соответственно уменьшить его нижними болтами,правильно?но опять же лучше сначала выставить дифдавление,правильно?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 December 2010 - 20:47

ну можно так же ничего не трогая увеличить обратно налив винтом ЭГДР до 210,а потом соответственно уменьшить его нижними болтами,правильно?но опять же лучше сначала выставить дифдавление,правильно?

Ай молодца, все верно...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 December 2010 - 20:55

ну а из-за чего глохнет?и иногда не заводиться на горячую?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 December 2010 - 22:29

ну а из-за чего глохнет?и иногда не заводиться на горячую?

Ты же сам подрезал смесь в сторону обеднения, накрутив ЭГРД, начинай рыть оттуда...Возможно алгоритм такой: пока мотор холодный, пусковая в работе и смесь более менее ОК, но как прогреется, пусковая отключается и топлива становится мало, мотор глохнет...При запуске на горячую пусковая не учавствует в процессе запуска, понимаешь ход мысли ??? С приходом морозов еще возможно обмерзание напорного диска и образование эмульсии в клапане вентиляции картера (тупо забился), но судя по твоим словам, там у тебя все ОК (но лучше проверь)...
А совсем забыл, попробуй на горячую завестись с пусковой, она же у тебя заколхожена на кнопку, если заведется, то моя версия правильна...


Сообщение отредактировал peremaz: 01 December 2010 - 22:37

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 December 2010 - 17:59

Может всё быть проще,ЭГРД умер.У мну было такое после того как я его крутить начал :redface:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 03 December 2010 - 22:10

А кто управляет пусковой? Она может не отключаться?

 

Может у меня из-за нее проблема? - http://www.oldmerin....showtopic=82149

 

 

Ты же сам подрезал смесь в сторону обеднения, накрутив ЭГРД, начинай рыть оттуда...Возможно алгоритм такой: пока мотор холодный, пусковая в работе и смесь более менее ОК, но как прогреется, пусковая отключается и топлива становится мало, мотор глохнет...При запуске на горячую пусковая не учавствует в процессе запуска, понимаешь ход мысли ??? С приходом морозов еще возможно обмерзание напорного диска и образование эмульсии в клапане вентиляции картера (тупо забился), но судя по твоим словам, там у тебя все ОК (но лучше проверь)...
А совсем забыл, попробуй на горячую завестись с пусковой, она же у тебя заколхожена на кнопку, если заведется, то моя версия правильна...


W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 December 2010 - 22:13

А кто управляет пусковой? Она может не отключаться?

Реле бензонасоса...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2010 - 22:22

:smile:

кто управляет пусковой?

Реле бензонасоса...

Реле насоса лишь включает пусковую. :redface:
Управляет - мозх (ЭБУ) КЕ. Мозх "видит" ДТОЖ, и дает сигнал реле насоса - включать или нет пусковую.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 December 2010 - 22:31

:smile:

 

Реле насоса лишь включает пусковую. :redface:
Управляет - мозх (ЭБУ) КЕ. Мозх "видит" ДТОЖ, и дает сигнал реле насоса - включать или нет пусковую.
Удачи !

Без реле мозг не сможет управлять форсункой... Тогда наверное правильнее так: Мозг управляет реле, а реле управляет форункой (чтоб не путать автора вопроса). :redface:


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2010 - 22:35

Мозг управляет реле, а реле управляет форункой (чтоб не путать автора вопроса).

:up:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных