Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 01 July 2018 - 11:44

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Пару раз снимал приборку чтобы свет починить. Потом началось такое. Утром запускаешь двс - стрелка тахометра лежит. Чуть щелкнешь и работает. И так работает пока не заглушишь двс и не выждешь какое то время. А может и сразу запуститься с двигателем без проблем. Будто залипает.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 July 2018 - 12:06

Конденсаторы перепаяй.если конечно контакт на фишке тахометра хороший.а также попробуй массовую пластину между половинами шал почистить.или дать дополнительную массу под один из болтов крепящих тахометр

#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 02 July 2018 - 10:29

Конденсаторы перепаяй.если конечно контакт на фишке тахометра хороший.а также попробуй массовую пластину между половинами шал почистить.или дать дополнительную массу под один из болтов крепящих тахометр

 


Вчера снимал. Контакты на плате пропаял. Массу проверил почистил чуть. Притянул хорошо. Прозвонил мультиметром. Щас пойду проверю.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 02 July 2018 - 10:37

Надо было и кондёр до кучи заменить.зря ты его оставил.они рассыхаются от времени и глючат.я из во всех своих машинах уже везде перепаиваю.из за них глючит приборка,блок круиза,блоки откидных подголовников(на 140 м)и т.д.а иногда попросту одна из ножек отгнивает внутри.ьыл случай когда выпаивал и вытягивал с платы и одна ножка осталась на плате.присмотрелся,а там окислилась и отгнила.хотя с виду был нормальный кондёр.если б не выпал никогда б не догадался что ему труба

#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 02 July 2018 - 11:26

Надо было и кондёр до кучи заменить.зря ты его оставил.они рассыхаются от времени и глючат.я из во всех своих машинах уже везде перепаиваю.из за них глючит приборка,блок круиза,блоки откидных подголовников(на 140 м)и т.д.а иногда попросту одна из ножек отгнивает внутри.ьыл случай когда выпаивал и вытягивал с платы и одна ножка осталась на плате.присмотрелся,а там окислилась и отгнила.хотя с виду был нормальный кондёр.если б не выпал никогда б не догадался что ему труба

 


Я пока не знаю какой кондер предлагаешь заменить да и нет под рукой радиотоваров. Запустил двс тахо сразу начал работать)

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 02 July 2018 - 12:03

Где то уже была тема про это.там даже красным обводили круглый боченок

#7 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 03 July 2018 - 17:17

Глюк остался.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 July 2018 - 18:02

Говорил же тебе,перепаивай сразу))разберёшь приборку,доберешься до платы тахометра-увидишь какой!

#9 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 13 August 2018 - 14:50

ребят, сегодня вдруг обнаружил что стрелка тахометра улеглась вправо и там отдыхает при заведенном моторе, на хх скачет между 6 и 7, чуть газу и справа лежит, глушу мотор - падает в 0 как положено без задержек

еще на днях обороты нормально показывал

едет нормально, заводится как обычно, просто тахометр врёт

откуда он сигнал берет? где перетрясти надо?


Сообщение отредактировал insan00b: 13 August 2018 - 15:00

W124 E220 М111.960 1994 МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2018 - 15:15

Тахометр поменяй, а остальное не трогай, не тряси...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 13 August 2018 - 18:05

Тахометр поменяй, а остальное не трогай, не тряси...

 

из приборки выковырять, другой воткнуть и всё наладится? совершенно уверены? сталкивались уже с таким? больше не на что грешить при таких симптомах?


W124 E220 М111.960 1994 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 August 2018 - 18:32

из приборки выковырять, другой воткнуть и всё наладится? совершенно уверены? сталкивались уже с таким? больше не на что грешить при таких симптомах?

Под подозрение можно поставить все, что угодно.

Тахометр берет сигнал управления с ЭБУ мотора и лезть туда ни в коем разе.

Проще начать с тахо...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 August 2018 - 18:39

Похоже микросхема в Тахо накрылась, проще Тахо поменять, от 124-го они не редкость, чем ее перепаивать.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#14 ОФФЛАЙН   insan00b

insan00b

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

Отправлено 13 August 2018 - 21:08

спасибо, буду искать живой тахометр


W124 E220 М111.960 1994 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных