Хочу поменять свой бензиновый 1.8е W201, прослуживший верой и правдой три года, на сабж. По идее больших отличий в подвеске, кузове и трансмиссии по надежности и особенностям эксплуатации быть не должно.
А есть ли какие-то специфичные для этого кузова глюки, типа аккумулятора в багажнике и соответствующих проблем с проводами после нескольких наших зим? Но особенно интересует вопрос по дизельному агрегату, насколько он надежен в наших условиях и какой лучше выбрать.

Покупка W202 с дизельным двигателем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 14:13
Кручу-верчу, завести хочу! W 201 018
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 14:42
Бери не менее 605 , и желательно с турбиной, а то на 80 тазики норовят обогнать, и смотри днище, очень оно слабо
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 14:53
Ну что ты так... Слабо...смотри днище, очень оно слабо
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 15:06
Бери не менее 605 , и желательно с турбиной
А каков ресурс турбины? Не придется ли ее ремонтировать через некоторое время на машине 97-98 года? Насколько я знаю, это самое проблемное место у турбодизеля, особенно если выхлоп от соляры дает много крупных частиц. Может я и не совсем прав, просто никогда с дизелями не сталкивался один на один.
Кручу-верчу, завести хочу! W 201 018
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 15:38
А без турбины он будет шустрый но не оченьБери не менее 605 , и желательно с турбиной
А каков ресурс турбины? Не придется ли ее ремонтировать через некоторое время на машине 97-98 года? Насколько я знаю, это самое проблемное место у турбодизеля, особенно если выхлоп от соляры дает много крупных частиц. Может я и не совсем прав, просто никогда с дизелями не сталкивался один на один.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 16:12
Кстати, на заре цешкостроения была модификация с 601 турбомотором. Встречал несколько раз, но почему-то во владении ЛКНами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных